Выходят выпускники.
1. Да, все эти школьные предметы выпускники изучили, а дальше что? 2. Что, что, ЕГЭ, вот что! 3. Да, лучше бы я богатырём был, чем выпускником! 4. А причем, тут богатыри! 1.А при том, фантазия богатая у выпускников, вот и придумывают разные истории. 2. Давай, посмотрим, может их опыт пригодиться и нам! 3. А успеем? 4. (подходит к часам переводит стрелку) Прорвёмся! «ЕГЭ по- богатырски» Звучит музыка. Голос за кадром: И пришел ЕГЭ на земли самарские. И решили, добры молодцы сразиться с ним, попытать свое счастье. ( на сцене камень – указатель, за ним экзаменнац. комиссия. Появляются 3 богатыря на швабрах.) 1. О, камень… 2.И че…, да я щас его одной левой (пытается сдвинуть) 3. Стой, дурень…Тут же что-то написано. 1. А что? 3.Читай! 1. Сам читай… 2. Скинемся по- братски. (скидывются) 3. (читает) Н-н-на «А» п-п-ойдешь… 2.Дай-я… На «А»- пойдёшь- в армию попадёшь… На «В» пойдёшь-в институт не попадёшь… На «С» пойдёшь-с больной головой уйдёшь… Прямо пойдёшь –целый ЕГЭ найдёшь… Богатырь1: А кто это, ЕГЭ Богатырь3: А почему кто. Богатырь1: Ну, с большой же буквы написано… Богатырь2: Может это страшный змей, трехголовый… Богатырь3: Может это клад, какой? Богатырь1: Да что мы гадаем, пошли прямо! (Cносят камень, звучит музыка, за камнем их встречает экзаменационная комиссия) 2. О, ЕГЭ! 3. И не один… 1.А целых три… 2. Это у вас здесь ЕГЭ дают? Комиссия: Это не у нас, а у вас…И его не дают, а сдают! И сегодня ваш черед. Голос за кадром: Не успели испугаться, добры - молодцы, как надвинулась на них Часть «А». Комиссия: Часть «А»! Вы должны выбрать только один правильный ответ: С хвостом, но не птица. С колокольчиком, но не гусар. Со шпорами, но не петух. С медалью, но не спортсмен. Варианты ответов: А) родитель; Б) первоклассник; 1. А можно помощь зала? 2. А я беру подсказку 50x50. 3. Не, я лучше сразу звонок другу. Комиссия: Кому мы будем звонить? 3. Мы будем звонить мудрейшему из мудрейших! 1. Самому отзывчивому из отзывчивых! 2. Нашему любимому Альберту Викторовичу! Комиссия: Альберт Викторович, у вас будет 30 секунд, чтобы помочь своим богатырям ответить на вопрос. (Директор подсказывает: В - выпускник) Богатыри: (хором) Вы-пуск-ник! Комиссия: Правильно…Часть «А» пройдена. Перейдите к части «В». Голос за кадром: Не успели богатыри с одной напастью справиться, как навалилась вторая. Комиссия: Вы должны точно ответить на вопрос: «О ком или о чем идет речь?» Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддается умственной обработке и спортивной дрессировке. Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет разные работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки. Качество проверялось в течение 11 лет многими и помногу. Голос за кадром: Задумались богатыри. Приходилось, им решать сложные задачи, но чтоб такую!... 1. Обезьяна – вот ответ! Все: Нет. 1. А почему нет? 2. Обезьяна, конечно, поддается дрессировке, но длительные умственные, 3. 3. Перегрузки ей не по плечу! 2. Может это про компьютер, у него с мозгами круто! Все: Нет 1. Компьютер – умная машина. Но спортивная дрессировка и разные работы ему по плечу! 2. Прочитаем еще раз вопрос, но только снизу вверх. 3. Его качество проверялось в течение 11 лет… Все: Выпускник! 1. Выдерживает длительные умственные перегрузки… 2. Трудолюбив и обучаем… 3. Требует бережного отношения… Все: Отвечаем напрямик – Выпускник! Комиссия: ответ верный, можете переходить на более высокий уровень. Голос за кадром: И впереди у богатырей самое ответственное дело…Сразиться с самой сильной частью страшной напасти под названием ЕГЭ. Комиссия: Вы должны дать ответ на вопрос: Выпускник – какой он? ( Песня на мотив из к/ф «Ночной дозор», стиль рэп.) Долгие годы мы в школу ходили, Учителя нас отлично учили: Умеем писать мы и даже считать, Любые задачи мы можем решать.
Химию, физику мы изучали, Все, что внутри тела точно узнали. Мы изучили, скажу вам в натуре Нашу любимую литературу!
А биология нам объясняла, Как делятся клетки, из чего состоим мы… Алгебру знаем мы, я не шучу: Все интегралы нам по плечу!
И по- английски, и по- немецки Шпрехаем, прямо скажу, не по- детски! Знаем, где север, знаем, где юг- Ведь география - наш лучший друг!
Со спортом - на «ты» и красивы фигурой, Мы все очень любим урок физкультуры! Нам не страшны ни ЧП, ни пожары: Ведь курс ОБЖ не прошел для нас даром!
Да, выпускник, он все знает и может! В любой ситуации вам он поможет! Бывает веселым, бывает серьезным Бывает находчивым, шумным и грозным!
Домовой: (достаёт ремень) Да, вот это находка! Всем находкам находка! (похлопывает) Кожаный, и пряжечка знатная. Как выдумаете, кто его потерял?...Не знаете?... Так это же папа_____________ до самой школы «провожал», что след от пряжки на гранитной ступеньке так и остался. Уважаемые родители, подходите, не стесняйтесь! Я думаю, этот экспонат вам ещё пригодиться. Родителям - Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, И вниманье и терпенье Так помогают нам всегда. - Но признаемся с сожаленьем, Бываем, глухи, иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам. - Спасибо за то, что вы есть, За то, что ваш голос весенний Приходит, как добрая весть, В минуты обид и сомнений. - Спасибо за каждый ваш взгляд, О чем бы мы вас ни просили. Ведь в вас наши боли болят И вас наши копятся силы! Все: Мы вас любим!
Выходит директор. Директор: (смотрит на часы) Странно, раньше я никогда не замечал отставания. Надо что-то менять! (ставит часы на последний звонок) Вот так- то, лучше! Директору ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|