Рекомендации по предупреждению Юза. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
5. Следить за исправностью ВР, РТП, правой регулировкой РК и РУТ . 6. Не допускать применение экстренного, ПСТ и автоматического электрического торможения при вождении первых поездов. 7. При неблагоприятных климатических условиях на открытом и прилегающем к ним участках , а также наложении пневм. На электрические тормоза. 8. Чтобы избежать юза при электрическом торможении и использовать пониженный коэффициент сцепления , применять ручное торможение с частотой не менее 1с , при больших скоростях – 3-5 с. 9. При пневматическом торможении пользуются ступенчатым торможением. Во всех этих случаях торможение производится заблаговременно. 6. При ведении первых поездов на линии надо учитывать снижение коэффициента сцепления и производит ручной пуск и торможение в течение полурейса . Такой режим движения должен быть при следовании за дефектоскопом, т.к. после его прохода, на рельсах остается эмульсия. 10. При выезде из депо после ремонта на первых 2-3 станциях также производит ручной пуск и торможение. Это необходимо для проверки схемы и очистки колес от грязи. Расчет тормозов. Определить тормозную силу вагона. 11. Усилие по штоку ТЦ при давлении воздуха груженого режима: Ршт. = πd²/4ρ-Рпр πd²/4-площадь поршня = 15см Рпр – сопротивление пружины –80 кГ/с ρ-давление воздуха в ТЦ = 3,2 кГс/кв. см Ршт =(3,14 · 225) ч4 · 3,2 –80 = 485 кГс 2. Сила нажатия на одну колодку : К =( Pшт ·n/2 ) ·η п – периодическое число торможения передачи = 6, 56 η-к.п. д. Передачи = 0,8 К = (485 · 6,56) ч 2 · 0,8 = 1273 кг с 12. Сила нажатия всех колодок вагона Σ К = 16 ? К = 16 ? 1273 = 20368 кгс 13. Тормозная сила вагона Вт = Σ К ? φ = 20368 ? 0,3 = 6110 кгс Рассчитать тормозные силы ручного тормоза. Вт.р. = п ? φ ? Рр , кгс n- передат. Число ручного тормоза = 1000 φкоэффициент трения =0,4 Рр – давление на ручку = 20 кГс В т.р. = 1000 · 0,4 ·20 кГс =8000 кГс Рассчитать тормозные силы стояния тормоза. Вс.т. = n · φ · Рпр · η , кГс η -кпд = 0,8 В с.т. = 6,56 ·1000 · 0,5 · 0,8 = 2624 кГс Для вагона : Вст.= 2624 · 2 =5248 кГс Задача : Сколько надо затормозить вагонов ручным тормозом, чтобы удержать состав из семи вагонов ( «Е») с полной нагрузкой на уклоне 0,0020 Дано: Р=32,5+20=52,5 т.с Р=52,5 ·7 =37,5 т.с Wi =20 кГс/Тс Wi =(Wi-Wo ) · Р = 78 ·367,5 = 6615 кГс Wo=2 кГс/Тс n= Wi /Втр=6615/8000 ? 1вагон
Торможение противотоком. В исключительных случаях при отказе электрического и пневматического тормозов , при скоростях не свыше 15 км/ч торможение производить противотоком. Для этого : Рив. Рук. - в противоположном направлении, а главную рукоятку «Ход1». После полной остановки гл. рукоятки и рив. Рукоятки в ? При таком торможении нельзя выводить пусковые реостаты во избежании перегрева тяговых двигателей и возр. Тока до опасного предела. Торможение короткозамкнутым контуром. В случае отказа пневмотормозов при следовании по деповским путям разрешается применять торможение короткозамкнутым контуром. Рив. Рук – в противоположное направление . Гл. рук. – «Тормоз1». После остановки состав тормозить пневматикой. Запрещается производить торможение короткозамкнутым контуром при скорости больше 15 км/ч . Это вызовет повреждение тяговых двигателей , колесных пар, аппаратов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|