Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекомендации по предупреждению Юза.



5. Следить за исправностью ВР, РТП, правой регулировкой РК и РУТ .

6. Не допускать применение экстренного, ПСТ и автоматического электрического торможения при вождении первых поездов.

7. При неблагоприятных климатических условиях на открытом и прилегающем к ним участках , а также наложении пневм. На электрические тормоза.

8. Чтобы избежать юза при электрическом торможении и использовать пониженный коэффициент сцепления , применять ручное торможение с частотой не менее 1с , при больших скоростях – 3-5 с.

9. При пневматическом торможении пользуются ступенчатым торможением.

Во всех этих случаях торможение производится заблаговременно.

6. При ведении первых поездов на линии надо учитывать снижение коэффициента сцепления и производит ручной пуск и торможение в течение полурейса . Такой режим движения должен быть при следовании за дефектоскопом, т.к. после его прохода, на рельсах остается эмульсия.

10. При выезде из депо после ремонта на первых 2-3 станциях также производит ручной пуск и торможение. Это необходимо для проверки схемы и очистки колес от грязи.

Расчет тормозов.

Определить тормозную силу вагона.

11. Усилие по штоку ТЦ при давлении воздуха груженого режима: Ршт. = πd²/4ρ-Рпр

πd²/4-площадь поршня = 15см

Рпр – сопротивление пружины –80 кГ/с

ρ-давление воздуха в ТЦ = 3,2 кГс/кв. см

Ршт =(3,14 · 225) ч4 · 3,2 –80 = 485 кГс

2. Сила нажатия на одну колодку : К =( Pшт ·n/2 ) ·η

п – периодическое число торможения передачи = 6, 56

η-к.п. д. Передачи = 0,8

К = (485 · 6,56) ч 2 · 0,8 = 1273 кг с

12. Сила нажатия всех колодок вагона

Σ К = 16 ? К = 16 ? 1273 = 20368 кгс

13. Тормозная сила вагона

Вт = Σ К ? φ = 20368 ? 0,3 = 6110 кгс

Рассчитать тормозные силы ручного тормоза.

Вт.р. = п ? φ ? Рр , кгс

n- передат. Число ручного тормоза = 1000

φ­коэффициент трения =0,4

Рр – давление на ручку = 20 кГс

В т.р. = 1000 · 0,4 ·20 кГс =8000 кГс

Рассчитать тормозные силы стояния тормоза.

Вс.т. = n · φ · Рпр · η , кГс

η -кпд = 0,8

В с.т. = 6,56 ·1000 · 0,5 · 0,8 = 2624 кГс

Для вагона : Вст.= 2624 · 2 =5248 кГс

Задача : Сколько надо затормозить вагонов ручным тормозом, чтобы удержать состав из семи вагонов ( «Е») с полной нагрузкой на уклоне 0,0020

Дано:

Р=32,5+20=52,5 т.с Р=52,5 ·7 =37,5 т.с

Wi =20 кГс/Тс Wi =(Wi-Wo ) · Р = 78 ·367,5 = 6615 кГс

Wo=2 кГс/Тс n= Wi /Втр=6615/8000 ? 1вагон

 

Торможение противотоком.

В исключительных случаях при отказе электрического и пневматического тормозов , при скоростях не свыше 15 км/ч торможение производить противотоком. Для этого : Рив. Рук. - в противоположном направлении, а главную рукоятку «Ход1».

После полной остановки гл. рукоятки и рив. Рукоятки в ?

При таком торможении нельзя выводить пусковые реостаты во избежании перегрева тяговых двигателей и возр. Тока до опасного предела.

Торможение короткозамкнутым контуром.

В случае отказа пневмотормозов при следовании по деповским путям разрешается применять торможение короткозамкнутым контуром.

Рив. Рук – в противоположное направление . Гл. рук. – «Тормоз1». После остановки состав тормозить пневматикой. Запрещается производить торможение короткозамкнутым контуром при скорости больше 15 км/ч . Это вызовет повреждение тяговых двигателей , колесных пар, аппаратов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.