№
п/п
| Наименование
темы
| Количество часов
| Примечание
|
Всего
| Аудиторные
занятия
| Самостоятельная
работа
|
Лекции
| Прак
тику
мы
|
1.
| Предмет и метод теории государственного и муниципального управления. Понятие публичной власти, публичного управления и публичной политики. Система правового обеспечения публичного управления
|
|
|
|
| Лекция 1
|
2.
| Предметно-объектная область и целеполагание в публичном управлении. Публичные интересы. Инструменты публичного управления и публичной политики
|
|
|
|
| Лекция 2
|
3.
| Общественные процессы как объекты государственного и муниципального управления: На примере публичного управления в области спорта
|
|
|
|
| Семинар 1
|
4.
| Типичное и уникальное в государственном и муниципальном управлении; инструменты публичного управления: На примере публичного управления в области винодельческого виноградарства, производства и оборота винодельческой продукции
|
|
|
|
| Семинар 2
|
5.
| Цели и инструменты публичного управления: На примере публичного управления в области в области противодействия экстремистской деятельности
|
|
|
|
| Практическое занятие 3
|
6.
| Цели и инструменты публичного управления: На примере публичного управления в области здравоохранения
(или на примере публичного управления в области культуры)
|
|
|
|
| Практическое занятие 4
|
7.
| Объективные основы и субъективный фактор в публичном управлении. Типичное и уникальное в публичном управлении
|
|
|
|
| Лекция 3
|
8.
| «Традиционная» и «новая» модели публичного управления. Концепты «хорошего» и «нового» публичного управления
|
|
|
|
| Лекция 4
|
9.
| Понятие, формы и механизмы государственно-частного партнерства
|
|
|
|
| Семинар 5
|
10.
| Понятие, критерии и инструменты обеспечения и оценки эффективности публичного управления. Концепт и комплекс инструментов публичного управления по результатам
|
|
|
|
| Семинар 6
|
11.
| Децентрализация публичного управления как инструмент «новой» модели публичного управления
|
|
|
|
| Семинар 7
|
12.
| Государственные и муниципальные услуги
|
|
|
|
| Семинар 8
|
13.
| Особенности публичного управления мегаполисом
|
|
|
|
| Лекция 5
|
14.
| Дисфункциональное государство; нестабильное государство; слабое государство; несостоятельное (дефолтное) государство
|
|
|
|
| Лекция 6
|
15.
| Риски, парадоксы и неопределённости в публичном управлении
|
|
|
|
| Семинар 9
|
16.
| Инструменты и детерминанты дисфункционализации, кризиса и обрушения государства. Концепт «слабая сила» и другие инструменты подрыва суверенитета и разрушения государства
|
|
|
|
| Семинар 10
|
17.
| Упрощение законодательства как инструмент «новой» модели публичного управления
|
|
|
|
| Семинар 11
|
18.
| Взаимодействие правового регулирования и иных форм нормативной регламентации в достижении целей публичного управления (нормы морали и нравственности, lex canonica, lex sportiva, lex biomedica, lex mercatoria, lex universitaria)
|
|
|
|
| Практическое занятие 12
|
19.
| Международный, национальный (общегосударственный), региональный и этнический компоненты в публичном управлении
|
|
|
|
| Лекция 7
|
20.
| Понятие и основы местного самоуправления. Особенности муниципального управления
|
|
|
|
| Лекция 8
|
21.
| Концепт «электронного» государства. Информация в системе государственного и муниципального управления
|
|
|
|
| Семинар 13
|
22.
| Борьба с коррупцией в публичном управлении. Превенция и противодействие правовому нигилизму и принятию незаконных актов управления
|
|
|
|
| Семинар 14
|
23.
| Подотчетность в публичном управлении. Участие общества в публичном управлении
|
|
|
|
| Семинар 15
|
24.
| Административная реформа в Российской Федерации
|
|
|
|
| Семинар 16
|
| Итоговый контроль
|
|
|
|
| Экзамен (4)
|
| Итого по дисциплине
|
|
|
|
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.