Здавалка
Главная | Обратная связь

Е) ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения.



 

**********************************************************************

125.1. Кто более обоснованно изложил трудовую теорию стоимости?

А) У. Петти;

В) А. Смит;

С) Д. Рикардо;

D) К. Маркс;

Е) Ф. Энгельс.

 

**********************************************************************

126.1. Стоимость - это воплощенные в товаре затраты труда на уровне:

А) максимальных;

В) минимальных;

С) статистических;

D) общественно необходимых;

Е) общественно полезных.

**********************************************************************

127.1. Конкретный труд соответствует следующему определению:

А) качественно однороден;

В) создает потребительную стоимость;

С) труд лишенный конкретной формы;

D) создает стоимость;

Е) все определения верны.

 

**********************************************************************

128.1. Что с позиции К. Маркса создает объективную основу цены?

А) стоимость;

В) потребительная стоимость;

С) издержки обращения;

D) спрос и предложение;

Е) все вышеперечисленное.

 

**********************************************************************

129.1. Ядром рыночных отношений является:

А) производительные силы общества;

В) производственные отношения;

С) издержки обращения;

D) соотношение спроса и предложения;

Е) все вышеперечисленное.

 

**********************************************************************

130.1. Несоответствие между количеством денег и количеством товаров в экономике:

А) стагнация;

В) инфляция;

С) контрибуция;

D) сегментация;

Е) диверсификация.

 

**********************************************************************

131.1. Кто является в развитой рыночной экономике главным субъектом ценообразования?

А) государство;

В) предприятие – собственник;

С) домохозяйства;

D) общественные организации защиты прав потребителей;

Е) все вышеперечисленное.

 

**********************************************************************

132.1. Что составляет объективную основу современного ценообразования?

А) экономические законы;

В) принципы процесса;

С) методики расчета;

D) методы исчисления;

Е) комплекс перечисленных понятий.

 

**********************************************************************

133.1. Где происходит общественное признание стоимости товара?

А) в процессе производства;

В) в процессе распределения;

С) в процессе размена;

D) в процессе потребления;

Е) на рынке.

 

**********************************************************************

134.1. Что сегодня является важнейшей угрозой развития рыночных отношений в ключевых отраслях экономики Казахстана?

А) коррупция;

В) монополизм;

С) внешний долг;

D) бегство капитала;

Е) миграция.

 

**********************************************************************

135.1. Количественные методы экономической теории НЕ основаны:

А) на нормативах;

В) на интуиции;

С) на математической статистике;

D) на линейном программировании;

Е) на моделировании.

 

**********************************************************************

136.1. Основной проблемой предпринимательства в Республике Казахстан является:

А) снижение производственного потенциала;

В) рост степени контроля государства;

С) снижение доходов населения;

D) несовершенство и нестабильность законодательства;

Е) криминализация экономики.

 

**********************************************************************

137.1. Цена с позиции рыночного подхода:

А) форма стоимости товара;

В) денежная форма стоимости товара;

С) форма проявления ценности благ в процессе их обмена на рынке;

D) форма абстрактного труда;

Е) форма конкретного труда.

 

**********************************************************************

138.1. Управление ценами в любом виде бизнеса сегодня основано на принципах:

А) менеджмента;

В) маркетинга;

С) бухучета;

D) аудита;

Е) контроля.

 

**********************************************************************

139.1. Процесс при «шоковой терапии», означающий резкий переход от централизованного к децентрализованному управлению:

А) инфляция;

В) разгосударствление;

С) приватизация;

D) либерализация;

Е) диверсификация.

 

**********************************************************************

140.1. Цена оказывает самое значительное воздействие:

А) на прибыль;

В) на затраты;

С) на налоги;

D) на кредиты;

Е) на льготы.

 

**********************************************************************

141.1. Методология экономической теории не включает:

А) налогообложение;

В) принципы;

С) методики;

D) методы;

Е) совокупность всех перечисленных.

 

**********************************************************************

142.1. Если цена повышается, то спрос на товар при прочих равных условиях:

А) растет;

В) падает;

С) остается неизменным;

D) растет и падает попеременно;

Е) нет ответа.

 

**********************************************************************

143.1. Ажиотажный спрос предусматривает:

А) рост цены и снижение спроса;

В) рост цены и рост спроса;

С) рост цены и рост предложения;

D) рост цены и рост предложения и падение спроса;







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.