Е) ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения.
********************************************************************** 125.1. Кто более обоснованно изложил трудовую теорию стоимости? А) У. Петти; В) А. Смит; С) Д. Рикардо; D) К. Маркс; Е) Ф. Энгельс.
********************************************************************** 126.1. Стоимость - это воплощенные в товаре затраты труда на уровне: А) максимальных; В) минимальных; С) статистических; D) общественно необходимых; Е) общественно полезных. ********************************************************************** 127.1. Конкретный труд соответствует следующему определению: А) качественно однороден; В) создает потребительную стоимость; С) труд лишенный конкретной формы; D) создает стоимость; Е) все определения верны.
********************************************************************** 128.1. Что с позиции К. Маркса создает объективную основу цены? А) стоимость; В) потребительная стоимость; С) издержки обращения; D) спрос и предложение; Е) все вышеперечисленное.
********************************************************************** 129.1. Ядром рыночных отношений является: А) производительные силы общества; В) производственные отношения; С) издержки обращения; D) соотношение спроса и предложения; Е) все вышеперечисленное.
********************************************************************** 130.1. Несоответствие между количеством денег и количеством товаров в экономике: А) стагнация; В) инфляция; С) контрибуция; D) сегментация; Е) диверсификация.
********************************************************************** 131.1. Кто является в развитой рыночной экономике главным субъектом ценообразования? А) государство; В) предприятие – собственник; С) домохозяйства; D) общественные организации защиты прав потребителей; Е) все вышеперечисленное.
********************************************************************** 132.1. Что составляет объективную основу современного ценообразования? А) экономические законы; В) принципы процесса; С) методики расчета; D) методы исчисления; Е) комплекс перечисленных понятий.
********************************************************************** 133.1. Где происходит общественное признание стоимости товара? А) в процессе производства; В) в процессе распределения; С) в процессе размена; D) в процессе потребления; Е) на рынке.
********************************************************************** 134.1. Что сегодня является важнейшей угрозой развития рыночных отношений в ключевых отраслях экономики Казахстана? А) коррупция; В) монополизм; С) внешний долг; D) бегство капитала; Е) миграция.
********************************************************************** 135.1. Количественные методы экономической теории НЕ основаны: А) на нормативах; В) на интуиции; С) на математической статистике; D) на линейном программировании; Е) на моделировании.
********************************************************************** 136.1. Основной проблемой предпринимательства в Республике Казахстан является: А) снижение производственного потенциала; В) рост степени контроля государства; С) снижение доходов населения; D) несовершенство и нестабильность законодательства; Е) криминализация экономики.
********************************************************************** 137.1. Цена с позиции рыночного подхода: А) форма стоимости товара; В) денежная форма стоимости товара; С) форма проявления ценности благ в процессе их обмена на рынке; D) форма абстрактного труда; Е) форма конкретного труда.
********************************************************************** 138.1. Управление ценами в любом виде бизнеса сегодня основано на принципах: А) менеджмента; В) маркетинга; С) бухучета; D) аудита; Е) контроля.
********************************************************************** 139.1. Процесс при «шоковой терапии», означающий резкий переход от централизованного к децентрализованному управлению: А) инфляция; В) разгосударствление; С) приватизация; D) либерализация; Е) диверсификация.
********************************************************************** 140.1. Цена оказывает самое значительное воздействие: А) на прибыль; В) на затраты; С) на налоги; D) на кредиты; Е) на льготы.
********************************************************************** 141.1. Методология экономической теории не включает: А) налогообложение; В) принципы; С) методики; D) методы; Е) совокупность всех перечисленных.
********************************************************************** 142.1. Если цена повышается, то спрос на товар при прочих равных условиях: А) растет; В) падает; С) остается неизменным; D) растет и падает попеременно; Е) нет ответа.
********************************************************************** 143.1. Ажиотажный спрос предусматривает: А) рост цены и снижение спроса; В) рост цены и рост спроса; С) рост цены и рост предложения; D) рост цены и рост предложения и падение спроса; ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|