Здавалка
Главная | Обратная связь

Виды аналитико-синтетической переработки информации включают все указанные, кроме



а) реферирования

б) аннотирования

в) составления библиографического описания

г) индексирования

д) выкопировки

Для изучения информационных потребностей врачей используют следующие методы, за исключением

а) анкетирования

б) интервьюирования

в) документальных (косвенных) методов

г) аннотирования

д) опроса

Оценка знания врачом ассортимента ЛП может проводиться на основе расчета коэффициентов

а) корреляции

б) эластичности

в) индекса цен

г) частоты назначений ЛП и полноты использования ассортимента

д) индекса Фишера

Система стимулирования сбыта не включает

а) финансовых мероприятий (скидки с цены)

б) гарантии возврата денег

в) премиальных продаж

г) рекламы

д) лотерей и конкурсов

К этическим и научным критериям рекламирования лекарственных препаратов (ЛП) относятся все, кроме

а) рекламы только разрешенных к продаже ЛП

б) точности рекламного материала о ЛП

в) рекламы в средствах массовой информации ЛП, отпускаемых только по рецепту врача

г) рекламы в средствах массовой информации только безрецептурных ЛП

д) правдивости и надежности рекламного материала о ЛП

099. Основными этапами планирования рекламной кампании являются все, кроме

а) определения объекта и субъектов рекламы

б) выбора вида и средств рекламы

в) формирования товарной политики

г) составления рекламного сообщения

д) составления сметы расходов и определения эффективности рекламы

Концепция этичного фармацевтического маркетинга включает все, кроме

а) установления нужд потребителя

б) установление продолжительности пребывания ЛП на фармацевтическом рынке

в) удовлетворения нужд потребителей ЛП самым эффективным способом

г) повышения благосостояния потребителей

д) повышения благосостояния общества в целом

101. Фармацевтический маркетинг- это

а) формирование системы ценообразования

б) вид человеческой деятельности, направленной

на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

в) функция организации товарообразования ЛП, изделий медицинского назначения

г) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, услуг, идей

д) равновесие спроса и предложения

Фармацевтический рынок определяют как

а) вид человеческой деятельности, направленной

на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

б) совокупность существующих и потенциальных потребителей лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, услуг, идей

в) эффективный способ удовлетворения нужд потребностей

г) способ формирования системы ценообразования

д) преимущество только потребителей фармацевтической продукции

Существуют следующие виды сегментирования рынка, кроме

а) простого маркетинга

б) массового маркетинга

в) целевого маркетинга

г) товарно-дифференцированного маркетинга

д) всех вышеперечисленных







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.