Здавалка
Главная | Обратная связь

Зкономерности поведения потребителей на фармацевтическом рынке определяются



а. потребительскими предпочтениями и бюджетными ограничениями

б. предложением

в. Только бюджетными ограничениями

г. Только потребительскими предпочтениями

д. фактором времени

е. эластичностью спроса

 

564.При понижении цены покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара, не отказываясь в приобретении альтернативных – ЭТО:

а. закон убывающей предельной полезности

б. эффект дохода

в. эффект замещения

 

565.Начиная с определенного момента дополнительная единица продукта приносит потребителю уменьшающееся добавочное удовлетворение – это:

а. закон убывающей предельной полезности

б. эффект дохода

в. эффект замещения

 

566. При понижении цены на конкретный товар покупатели стремятся приобретать больше этого товара, вместо аналогичных, но более дорогих – это:

а. закон убывающей предельной полезности

б. эффект дохода

в. эффект замещения

 

567. Положение и наклон кривой безразличия определяется:

а. предпочтениями потребителя и размером его дохода

б. предпочтениями, размерами дохода и ценами покупаемых товаров

в. только предпочтениями потребителя

г. только ценами покупаемых товаров

д. ценами покупаемых товаров и размерами дохода

 

568. Потребительское равновесие на карте безразличия – это:

а. любая точка на самой высокой из кривых безразличия

б. любая точка, расположенная на бюджетной линии

в. любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия

г. точка касания бюджетной линия и кривой безразличия

 

569.Денежное выражение стоимости товара – это:

а) Предложение

б) Спрос

в) Товарооборот

г) Цена

 

570.Учетная функция цены заключается в следующем:

а) Измерение затрат и результатов труда

б) Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров

в) Установление равновесной цены

г) Учет качества продукции, стимулирование его повышения

 

571.Стимулирующая функция цены заключается в следующем:

а) Измерение затрат и результатов труда

б) Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров

в) Установление равновесной цены

г) Учет качества продукции, стимулирование его повышения

 

572.Регулирующая функция цены заключается в следующем:

а) Измерение затрат и результатов труда

б) Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров

в) Установление равновесной цены

г) Учет качества продукции, стимулирование его повышения

 

573.Распределительная функция цены заключается в следующем:

а) Измерение затрат и результатов труда

б) Средство перераспределения доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров

в) Установление равновесной цены

г) Учет качества продукции, стимулирование его повышения

 

574.к факторам спроса, влияющим на цену лекарственного средства, не относятся :

а) Группы врачей, назначающих лп

б) Длительность курса лечения

в) Расходы на здравоохранение

г) Число и характеристика покупателей по полу, возрасту, доходу

д) Эффективность и побочное действие лп

 

575.К факторам предложения, влияющие на цену лекарственного средства:

а) Группы врачей, назначающих лп

б) Длительность курса лечения

в) Количество производителей-конкурентов

г) Политическая среда

д) Расходы на здравоохранение

е) Степень роста экономики

ж) Число и характеристика покупателей по полу, возрасту, доходу

з) Эффективность и побочное действие ЛП

 

576.Факторы среды, влияющие на цену лекарственного средства:

а) Группы врачей, назначающих ЛП

б) Длительность курса лечения

в) Количество производителей-конкурентов

г) Налоги

д) Расходы на здравоохранение

е) Число и характеристика покупателей по полу, возрасту, доходу

ж) Эффективность и побочное действие ЛП

 

577.Стратегия ценообразования включает следующие этапы, кроме:

а) Выбор и реализация стратегии цен

б) Корректировка цен

в) Постановка целей

г) Разработка ценовой политики

д) Частота изменения цен

 

578.Целью ценообразования аптечной организации может быть любая из перечисленных, кроме:

а) Выживание в условиях конкуренции

б) Изучение рынка

в) Ориентация на среднего покупателя

г) Увеличение объема продаж

д) Увеличение текущей прибыли

 

579.Для обеспечения выживания в условиях конкуренции стратегию ценообразования необходимо базировать на:

а) Изучении конкурентов

б) Изучении спроса

в) Учете издержек

 

580.Для увеличения текущей прибыли стратегию ценообразования необходимо базировать на:

а) Изучении конкурентов

б) Изучении спроса

в) Учете издержек

 

581.Для увеличения объема продаж стратегию ценообразования необходимо базировать на:

а) Изучении конкурентов

б) Изучении спроса

в) Учете издержек

 

582.Этап «разработка ценовой политики» заключается в следующем:

а) Выбор и реализация стратегии цен

б) Корректировка цен

в) Определение стадии ЖЦТ и выбор метода расчета цен

г) Постановка целей

д) Разработка ценовой политики

е) Соотношение цен конкурентов

ж) Частота изменения цен

 

583.Признаком классификации цен на розничные, отпускные, оптовые является:

а) По назначению

б) По степени государственного воздействия

в) По степени реагирования на спрос

г) По характеру обслуживаемого оборота

 

584.Признаком классификации цен на регулируемые и свободные является:

а) По назначению

б) По степени государственного воздействия

в) По степени реагирования на спрос

г) По характеру обслуживаемого оборота

 

585.Непосредственный контроль над ценами со стороны государства осуществляется следующими методами, кроме:

а) Введение скользящей шкалы розничных надбавок

б) Включение ЛС в «позитивные», «негативные» списки

в) Ограничение цены на новый препарат предельной надбавкой к стоимости существующего аналога

г) Понижение или замораживание цен по соглашению между производителями и правительством

д) Регулирование размера прибыли производителей ЛС

е) Установление предельного размера торговых надбавок

ж) Установление цен на основе сопоставлений с другими странами

 

586.Контроль над возмещением расходов на лс со стороны государства осуществляется следующими методами, кроме:

а) Включение ЛС в «позитивные», «негативные» списки

б) Установление базисных цен

в) Установление предельного размера торговых надбавок

г) Установление фиксированного сбора при покупке ЛС

 

587.При формировании розничной цены на готовые лекарственные препараты в аптеке не учитывают:

а) Включение ЛП в перечень жизненно необходимых и важнейших ЛС и ИМН

б) Размеры торговых надбавок, утвержденные органами исполнительной власти субъектов РФ

в) Тарифы на услуги

г) Тип канала товародвижения

 

588.Величина торговой надбавки для определения розничной цены лекарственного препарата устанавливается к:

а) Договорной цене

б) Закупочной цене

в) Затратам

г) Коммерческой цене

д) Отпускной цене

 

589.Цена на экстемпоральную рецептуру и внутриаптечную заготовку не включает:

а) Нормального уровня прибыли

б) Стоимости аптечной посуды (упаковки)

в) Стоимости ингредиентов

г) Тарифов на изготовление

д) Торговой надбавки

е)







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.