Здавалка
Главная | Обратная связь

Стимул турагента в работы



Менеджер по туризму работает с клиентами по всем этим направлениям, где открывается широкое поле для профессионального и культурного роста. Профессия менеджера по туризму также интересна тем, что даёт возможность путешествовать. Что и убивает «двух зайцев» – даёт возможность путешевствовать и «расширить» знания о том или ином турпродукте.

Одна из возможностей, которую предоставляют солидные фирмы своим сотрудникам, – бесплатный рекламный тур, поездка, которую организует принимающая сторона за рубежом. Как правило, собирается группа людей из разных агентств, и им показывают продаваемый продукт, т.е. местные достопримечательности, отели, рекреационные зоны. Такие туры очень насыщены и интересны, сотрудники фирм обмениваются информацией, пробуют национальную кухню и, главное, получают полное представление о стране или курорте, с которыми им приходится работать. Но надо иметь в виду, что на развлечения времени не остается. Программа насыщенная, с раннего утра до позднего вечера, и полежать на пляже или посетить местные дискотеки можно будет только ценой ночного сна. Туризм зависит от климатических условий и поэтому подвержен сезонным колебаниям. Оплата труда, в основном, нестабильна, "пики" приходятся на курортные сезоны. Несмотря на интерес к индустрии туризма, здесь достаточно большая текучесть кадров. Это объясняется низкими зарплатами на начальных позициях - 150 - 250 долларов и при этом зачастую интенсивным графиком работы. Многие представляют работу в туризме неким праздником жизни. Контакты с новыми людьми, частые поездки за границу – все это привлекает, но часто не все представляют трудности этой работы. Самый интенсивный труд у менеджеров по туризму начинается как раз тогда, когда все отдыхают - в праздники, летом. Не все выдерживают интенсивное общение и необходимость постоянно быть в хорошей форме – и внешне, и эмоционально.

Что самое приятное, что тем самым повышением квалификации и др. положительных особенностей, зарплата работника турагента складывается из небольшого оклада и процентов, которые в основном и составляют большую часть заработка. В среднем в сезон начинающий менеджер может заработать до 400 долларов, опытный - 1000. В некоторых фирмах существуют "голые" проценты, поэтому менеджеры в таких конторах в межсезонье остаются ни с чем. Ну, это уже «болячка» не турагента, а специфики введения бизнеса руководителя турфирмы.

Заключение

Менеджерами не рождаются, хотя природные качества играют определенную роль. Но профессии менеджера можно научиться. Помимо знании, для менеджера важен опыт. Он приходит со временем, но можно ускорить его приобретение, если анализировать свои ошибки, просчеты и вообще недостатки в работе и делать при этом правильные выводы. Менеджеру приходится постоянно учиться как на своих, так и на чужих ошибках, что может стать хорошей школой приобретения опыта.

Для профессиональной деятельности турагент имеют место педагогические принципы и методы, формы и средства, способствующие реализации поставленных задач. Для этого нужно иметь представление не только о видах учебной работы и методах обучения, но и о том, как они могут быть рационально использованы в практике туризма. Таким образом, актуальность изучения использования основ педагогики в деятельности турагента туризма является очевидной.

Перечень специализаций менеджера довольно обширен и продолжает пополняться. Основной акцент в его работе, в какой бы области он не трудился, приходится на взаимодействие с людьми. Люди - главный, определяющий специфику профессии менеджера объект его трудовой деятельности. Воздействуя на них, менеджер добивается определенных результатов от совместной работы с ними. Каким будет уровень этих результатов, зависит от качества подготовки менеджера в области управления. Она дает ему необходимые знания, умения, навыки, определяющие его способность влиять на людей и вести их за собой.

Для деятельности менеджера, профессионально занятого управлением, характерно то, что он:

- преследует общие цели организации, которую он представляет во взаимодействии с другими людьми, другими организациями, действуя от ее имени и по се поручению;

- ориентируется на получение конкретных результатов, которые связаны с достижением целей организации;

- привлекает других людей и использует их потенциал для решения возвышаемых па него задач;

- обладает самостоятельностью в работе и несет всю полноту ответственности за то, что и как он делает при ее выполнении;

- не ограничивается формальными требованиями к выполнению своих обязанностей, а стремится к самоутверждению в профессии, используя свои личные и деловые качества.

В заключении хочу сказать о требованиях к индивидуальным особенностям специалиста. Как и в любой сфере специалист своего дела должен
обладать хорошей памятью, высокой эмоционально-волевой устойчивостью, готовностью к разумному риску, иметь развитый интеллект, коммуникативные и организаторские способности. Необходимы смелость, решительность, ответственность, самокритичность, работоспособность, чувство юмора и умение сопереживать.

Дефицит высококвалифицированных специалистов способствует тому, что работодатели все больший интерес проявляют к студентам и молодым специалистам. Компании проводят большую работу по привлечению талантливой молодежи. Они организуют стажировки, конкурсы, дни открытых дверей, ярмарки вакансий с целью выявления и привлечения талантов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.