Здавалка
Главная | Обратная связь

директор ООО «Экспресс-трэвел»



Милосердова Елена Николаевна,

действующая на основании

Устава организации от 02.01.1993 г.

 

 

Запрос

 

Прошу Вас направить для прохождения преддипломной практики с 02.02 по 15.03 2006 года студента 5 курса факультета экономики и права, специальности «Социально-культурный сервис и туризм» (специализации «Анимационный сервис») Олейникова Александра Борисовича.

 

 

02.09.2010 г.______________________ Е.Н. Милосердова

 

Юрид. адрес:/Факт. адрес: 410056, г. Саратов, ул. Астраханская, 104

Тел: (8452)52-26-65

Факс: (8452)50-83-73

E-mail: express@rsm.ru

 

 

Приложение 2

Образец оформления титульного листа отчета о практике

 

Федеральное агентство по образованию

 

Саратовский государственный социально-экономический университет

 

 

Кафедра Гостинично-туристического бизнеса и сервиса

 

 

ОТЧЕТ

о преддипломной практике

(вид практики)

________________________________

(предприятие, организация)

студента _____ группы 5 курса

факультета экономики и права

специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

(специализации «Анимационный сервис»)

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

 

 

Руководитель практики от СГСЭУ

___________________________

(ФИО, должность)

Руководитель практики от предприятия

____________________________

(ФИО, должность)

 

 

Саратов

 

Приложение 3

Требования к оформлению отчета:

1) объем отчета – 35-40 страниц;

2) отчет должен быть напечатан на белой бумаге формата А4 и представлен на кафедру на CD-RW-носителе;

3) размер полей: левого - 30 мм, правого - 10 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 20 мм;

4) междустрочный интервал - полуторный;

5) выравнивание основного текста - по ширине;

6) автоматический перенос слов;

7) шрифт основного текста: обычный, размер - 14;

8) шрифт заголовков глав: полужирный, размер – 16

9) тип шрифта - Times New Roman

10) нумерация страниц должна быть сплошной: первой страницей является титульный лист, второй - содержание (оглавление);

11) на титульном листе номер страницы не ставится;

12) титульный лист оформляется по установленному образцу (см. прил. №2).

13) приложения к отчету включаются в сплошную нумерацию страниц.

 

 

Приложение 4

 

Требования к презентации защиты отчета:

1. Презентация должна быть составлена в программе в Power point и должна быть представлена с отчетом на CD-RW-носителе.

2. Количество слайдов – 14-15.

3. При подготовке слайдов выбирайте размер шрифта, соответствующий размеру аудитории:

· более 200 мест – заголовок 42 пункта, текст 36 пунктов;

· 51-199 мест - заголовок 36 пунктов, текст 28 пунктов;

· менее 50 мест – заголовок 32 пункта, текст 24.

4. Примеры ошибок в оформлении:

· текст «вылезает» за рамки слайда или «прячется» за элементы дизайна слайда;

· мелкий шрифт, сложные и длинные предложения;

· каждый слайд содержит новый размер шрифта;

· шрифт сливается с фоном слайда;

· каждый новый слайд имеет новый цветовой шаблон;

· чрезмерное увлечение звуками и анимационными эффектами.

5. В презентации должно находиться достаточное количество фотографий:

· экстерьер предприятия (центральный вход, название);

· фирменный знак, рекламный слоган или другой атрибут предприятия;

· фото руководителей практики от предприятия (учреждения, организации), осуществляющих общее и непосредственное руководство практикой (с их согласия);

· собственные фотографии на рабочем месте или за занятием различными видами трудовой деятельности;

6. В презентации должна раскрываться:

· специфика базы практики;

· умения и навыки, закрепляемые на практике и соответствующие квалификации специалистов третьего уровня;

· тема дипломной работы;

· план дипломной работы;

· основные положения по практической части дипломной работы.

 

 

Приложение 5

Обязательные сведения к конспекту мероприятия:

№№ Элементы организации и проведения  
1. Дата  
2. Время  
3. Место (адрес)  
4. План внутреннего пространства помещения (исходный)  
4. Общая численность людей на мероприятии, для которых предусмотрена анимационная программа  
5. Количество участников, задействованных в анимационной программе  
6. Количество обслуживающего персонала  
7. Количество представителей охраны порядка  
8. Зоны проведения (м2): - общая площадь - место для выступления - вспомогательное помещение (гримерка)  
9. Зоны санитарно-гигиенического обслуживания (м2): - количество - удаленность  
10. Зоны обслуживающего персонала (м2): - кухня - охрана  
11. План видоизменения внутреннего пространства помещения в соответствии с анимационной программой (зонирование, рассадка)  
12. Техническое оснащение помещения (свет, звук): - основное - дополнительное (извне)  
13. Меню (блюда и стоимость)  
14. Оформление помещения (атрибуты и их стоимость)  
15. Реклама мероприятия: - внутренняя (приглашения и т.д.) - внешняя (TV, радио, печатная и т.д.)  
16. Программа мероприятия - общая продолжительность (в минутах) - краткое содержание (в минутах) - анимационная программа (в минутах)  
17. Транспорт (вид и время подачи) для: - приглашенных - персонала, охраны - ведущего, музыкантов и аниматоров  
18. Затраты на проведение (в рублях): - ведущий - музыкальная программа - анимационная программа - кухня - персонал, охрана - аренда помещения - транспорт - общие  

 


[1] Договора хранятся после окончания их срока действия до очередной комплексной аттестации университета в отделе управления качества подготовки специалистов.

[2]См. приложение №1.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.