Здавалка
Главная | Обратная связь

С.1 Процедура обжалования.



С.1.1.Данная процедура является средством коммуникации, предъявления точек зрения, исследования, разрешения и исправления ошибки, в которой все стороны , имеющие отношение к жалобе должны чувствовать, что услышаны и поддержаны.

Потенциально имеются три шага:

А. Неформальная встреча между жалобщиком и персоной, на которую жалуются, в присутствии независимого представителя, который будет фасилитировать переговоры.

Б. Формализованное обращение в комитет по жалобам, состоящий из трех человек.

В. Формальная письменная жалоба.

С.1.2 Жалобу стоит подавать как можно быстрее, если что-то произошло. Жалобы на события, отстоящие более чем на 7 лет от случившегося, как правило не рассматриваются – за исключением запутанных отношений зависимости, например сексуального злоупотребления. Здесь срок давности – до 10 лет.

С.1.3. Если жалоба поступает на лицо, являющееся членом штата Института (или студента Института), то процедура обжалования следует нижеописанной и проводится Этическим Комитетом Института.

С.1.4. Жалобы, затрагивающие правые, финансовые или касающиеся статуса, не подпадают под рассмотрение этическим комитетом.

С.1.5 Если этическому комитету потерпевший или другие источники сообщают о совершении серьезного профессионального нарушения или криминального события, процедура обжалования начинается с формального предъявления жалобы.

С.1.6. Если поступила жалоба на члена Института, то она передается на рассмотрение в Совет Института. Секретарь в течение 7 дней осведомляет жалобщика, что его обращение получено и уведомляет лицо, в чей адрес жалоба, о ее наличии. После этого он передает ее Председателю Этического Комитета.

С.1.7. Этический Комитет в течение 14 дней вступает в контакт с заявителем, обсуждая с ним его возможности и выбирая удобную для него процедуру. Представитель комитета старается воодушевить заявителя

 

вступить в неформальный диалог с тем, в чей адрес высказывается претензия.

С.1.8. Если этот неформальный диалог не состоялся или не привел к разрешению конфликта, этот же представитель настоятельно рекомендует двух медиаторов (не обязательно сотрудников Института), которые приемлемы для обеих сторон.

С.1.9. Если медиация отвергается или не привел к разрешению конфликта, заявитель может направить в адрес Председателя Этического Комитета письменное заявление. Тогда предыдущие эксперты отстраняются от дальнейшего процесса, а Председатель может вернуть заявление жалобщику для прояснения желаемого формата и /или содержания жалобы. В это время тот, в чей адрес высказывается претензия, получает письменное извещение о жалобе.

С.1.10 Этический Комитет должен как можно скорее решить (в течение не более 5 рабочих дней), содержит ли заявление серьезные основания для формальной жалобы, и если да, омиетт по Жалобам должен как можно скорее решить. ь может вернуть заявление жалобщику для прояснения желаемого формата и /или то сообщает об этом заявителю. Если нет – председатель может рассматривать заявление по своему усмотрению.

С.1.11.Если заявление принято, то лицо, в чей адрес высказывается претензия, получает письменную копию жалобы тогда же, когда заявителю сообщают, что жалоба принята (срок отправки копии – не более 2-х рабочих дней). Тот, на кого поступило заявление, должен прислать в течение 21 дня письменный отклик на жалобу на адрес Председателя Этического Комитета Института, копию которого тот пошлет заявителю.

С.1.12. Председатель Этического Комитета собирает комиссию по жалобам из трех человек - одного члена Этического Комитета, и двух приглашенных для этого случая представителей, один из которых не является сотрудником Института, и рассматривает заявление не позднее, чем в течение 21 рабочего дня.

С.1.13. Комиссия извещает обе стороны о деталях процесса рассмотрения, что может включать очную встречу с обеими сторонами.

С.1.14. И заявитель, и обвиняемый могут выбрать себе одного советчика/поддерживающую фигуру на период разбирательства, но эти фигуры не влияют непосредственно на работу Комиссии.

С.1.15. Комиссия обязуется вести процесс под видеозапись. Запись поступает Председателю Этического Комитета и хранится во время процесса, а потом может быть уничтожена.

 

С.1.16. Комиссия собирает все необходимые документы не позднее, чем за двадцать дней до окончательного арбитража, чтобы успеть доставить их обеим сторонам.

С.1.17.Комиссия посылает Председателю Этического Комитета письменный отчет об арбитраже в течение 10 дней, а копии направляет жалобщику и обвиняемому. Этический Комитет привлекается для решения вопроса о санкциях, предложенных Комиссией по рассмотрению заявления.

С.1.18. Отчет должен прояснить природу жалобы, последующие процедуры и исход процесса для обеих сторон. Заключения комиссии могут быть: конфликт разрешен к обоюдному удовлетворению сторон; что жалоба несправедлива; жалоба справедлива в определенных аспектах. Если жалоба признается справедливой, то в отчете должно быть указано, какие именно параметры Этического Кодекса оказались нарушенными.

Если жалоба в каких-то аспектах признается справедливой, Этический комитет Института может предлагать следующие санкции: дополнительную супервизию; проверку практики обвиняемого; дополнительное обучение; формальное предупреждение и указание прекратить работать подобным образом. Средствами, которые возмещают возможный вред, причиненный жалобщику, могут быть: публичное извинение, несколько бесплатных сессий индивидуальной терапии, льготные условия обучения на некоторый период, бесплатное участие в семинарах и пр. Исключение из членов штата Института может последовать только за грубейший профессиональный проступок, такой как активное сексуальное использование клиента.

Этический Комитет устанавливает сроки, в течение которых штрафные санкции должны быть реализованы.

С.1.19. Исход жалоб, признанных справедливыми, регистрируется Советом Института. Рекомендация исключения из членов Института подается на утверждение также в Совет Института. Заявитель и обвиняемый извещаются о решении в течение 21 дня в независимости от того. признана жалоба справедливой или нет.

С.1.20. Процедура обжалования платная. Эта оплата и другие необходимые издержки оплачиваются жалобщиком, или, если есть основания, обвиняемым.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.