Здавалка
Главная | Обратная связь

Уровень в поплавковой камере



Заметки

■ Проводить установку уровня в поп. Камере следует ПОСЛЕ проверки клапана и поплавка.

• Измерения следует производить специальной линейкой (на рисунке), установив её перпендикулярно плоской стороны верха поплавковой камеры, измеряется уровень по верху поплавка.

Поверните карбюратор так чтобы поплавок прикоснулся рычажка поплавкового клапана. Убедитесь что в поплавковый клапан плотно прилагает к седлу..

Проведите измерения уровня.

 

Инструмент для измерения:

Измеритель уровня поплавковой камеры :07401-0010000

Установка: Уровень в ПК: 6.8мм

Если значения уровня в ПК отличается от рекомендованного, согните передний рычаг для того чтобы скорректировать значение. Установите новую О-ринг прокладку на крышку поплавковой камеры и установите крышку на место.

Хорошо закрутите три винта.

Вакуумная камера

Маркировка иглы для переднего и заднего карбюратора отличается.

Маркировка: Передний: AOVG

Задний: AOVD


6-14


VTR250


Топливная система


Пружина

Игла Держатель иглы

Винт

Мембрана

О-Ринг

Пружина

Крышка

МембранаIГрибок

Установите иглу и пружину в мембрану/грибок.

Вставьте держатель иглы в грибок. Вставляйте до упора, а потом поверните по часовой стрелке.

Крышка камеры

Прижимная пружина

Возьмитесь за грибок и вытащите полностью мембрану, вставьте внутрь один конец прижимной пружины, а другой конец пружины в паз на крышке, следите чтобы грибок и мембрана плотно прилегала к стенкам вакуумной камеры.

 

МембранаIГрибок

 

Крышка камеры

 

Закрутите 4 винта. Не зацепите мембрану крышкой вакуумной камеры.

Заметки

Проволочный хомутик

Установите хомутик как показано на рисунке.

Воздушный клапан

Установите пружину, прокладку и мембрану.

Установите крышку и закрутите два винта.

6-15


VTR250


Топливная система


Соединение карьюраторов



Топливный сепаратор

Тросик газа

Соединительный болт

Задний карбюратор

 


Передний карбюратор

Заметки

Замените все прокладки (О-Ринги).

Канал

Закрутите винт количества смеси (винт ХХ) (винт синхронизации для заднего карба), так, чтобы стало видно в диффузоре карбюратора канал изображённый на рисунке.

Топливный сепаратор

Присоедените топливный сепаратор. Установите синхронизирующую пружину,


6-16


VTR250


Топливная система



Соединительный болт

Топливный шланг

Вентиляционные шланги

Корпус воздушного фильтра j

Направляющие защёлки

Прихватите соединительным болтом.

Подключите тросики газа, закрепите шайбы и шлицовочные защёлки.

Заметки

• Не повредите тросик газа и штангу.

Следите за правильной установкой шайбы тросика газа.

Установите новые шайбы и шлицовачные защёлки

Схема установки шайбы тросика газа (вид со стороны заднего карба).

Пластиковая шайба
Пластиковая шайба
Шайба

 

Присоедините вентиляционные шланги и топливный шланг.

Установите направляющие защёлки (ну не знаю как они по правильному зовутся, используются в мебели для стыковок «паз-в-паз»). Установите коробку воздушного фильтра.


6-17


VTR250


Топливная система



Фиксирующие защёлки

Винты

Соединительный винт

Пружина

Клапан стартового обогатителя

Передний стартовый обогатитель

Установите фиксирующие защёлки и закрутите винты. Защелкните фиксирующие защёлки.

Закрутите соединительный винт между карбюраторов до конца.

Установка карбюраторов

Заметки

Следуйте соединительной схеме отображенной в Главе 1, разделе 25 когда подключаете шланги и кабеля.

Установите клапана стартового обогатителя и пружины в прижатые шланги на переднем и заднем карбюраторе.

Присоедините шланг с клапаном стартового обогатителя к переднему карбюратору и зафиксируйте болтом.


6-18

 


VTR 250


Топливная система


Присоедините тросики газа

Установите задний стартовый обогатитель и закрутите фиксирующий болт.


 

Убедитесь что отметка «UP» на патрубках которые идут к цилиндрам смотрит вверх.

Задний стартовый обогатитель

Подсоедините патрубки которые идут к камере сгорания.

Закрутите винты на хомутах патрубков.



Момент затяжки:

1Nm (0.1kgf-m)

Отметка «UP» (верх)

Установите следующие детали:

- Катушка зажигания заднего цилиндра (17-5)

4+/- 1 мм

- Реле поворотов (19-15)

- Воздушный фильтр (3-16)

- Бензобак (2-3)


6-19


VTR 250


Топливная система



Вакуумный шланг

Винт количества смеси

Винт синхронизации







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.