Уровень в поплавковой камере ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Заметки ■ Проводить установку уровня в поп. Камере следует ПОСЛЕ проверки клапана и поплавка. • Измерения следует производить специальной линейкой (на рисунке), установив её перпендикулярно плоской стороны верха поплавковой камеры, измеряется уровень по верху поплавка. Поверните карбюратор так чтобы поплавок прикоснулся рычажка поплавкового клапана. Убедитесь что в поплавковый клапан плотно прилагает к седлу.. Проведите измерения уровня.
Инструмент для измерения: Измеритель уровня поплавковой камеры :07401-0010000 Установка: Уровень в ПК: 6.8мм Если значения уровня в ПК отличается от рекомендованного, согните передний рычаг для того чтобы скорректировать значение. Установите новую О-ринг прокладку на крышку поплавковой камеры и установите крышку на место. Хорошо закрутите три винта. Вакуумная камера Маркировка иглы для переднего и заднего карбюратора отличается. Маркировка: Передний: AOVG Задний: AOVD 6-14 VTR250 Топливная система
Установите иглу и пружину в мембрану/грибок. Вставьте держатель иглы в грибок. Вставляйте до упора, а потом поверните по часовой стрелке.
Возьмитесь за грибок и вытащите полностью мембрану, вставьте внутрь один конец прижимной пружины, а другой конец пружины в паз на крышке, следите чтобы грибок и мембрана плотно прилегала к стенкам вакуумной камеры.
Закрутите 4 винта. Не зацепите мембрану крышкой вакуумной камеры. Заметки
Установите хомутик как показано на рисунке. Воздушный клапан Установите пружину, прокладку и мембрану. Установите крышку и закрутите два винта. 6-15 VTR250 Топливная система Соединение карьюраторов
Передний карбюратор Заметки Замените все прокладки (О-Ринги).
Закрутите винт количества смеси (винт ХХ) (винт синхронизации для заднего карба), так, чтобы стало видно в диффузоре карбюратора канал изображённый на рисунке.
Присоедените топливный сепаратор. Установите синхронизирующую пружину, 6-16 VTR250 Топливная система
Прихватите соединительным болтом. Подключите тросики газа, закрепите шайбы и шлицовочные защёлки. Заметки • Не повредите тросик газа и штангу. Следите за правильной установкой шайбы тросика газа.
Схема установки шайбы тросика газа (вид со стороны заднего карба).
Присоедините вентиляционные шланги и топливный шланг. Установите направляющие защёлки (ну не знаю как они по правильному зовутся, используются в мебели для стыковок «паз-в-паз»). Установите коробку воздушного фильтра. 6-17 VTR250 Топливная система
Установите фиксирующие защёлки и закрутите винты. Защелкните фиксирующие защёлки. Закрутите соединительный винт между карбюраторов до конца. Установка карбюраторов Заметки Следуйте соединительной схеме отображенной в Главе 1, разделе 25 когда подключаете шланги и кабеля. Установите клапана стартового обогатителя и пружины в прижатые шланги на переднем и заднем карбюраторе. Присоедините шланг с клапаном стартового обогатителя к переднему карбюратору и зафиксируйте болтом. 6-18
VTR 250 Топливная система Присоедините тросики газа Установите задний стартовый обогатитель и закрутите фиксирующий болт.
Убедитесь что отметка «UP» на патрубках которые идут к цилиндрам смотрит вверх.
Подсоедините патрубки которые идут к камере сгорания. Закрутите винты на хомутах патрубков.
1Nm (0.1kgf-m)
Установите следующие детали: - Катушка зажигания заднего цилиндра (17-5)
- Реле поворотов (19-15) - Воздушный фильтр (3-16) - Бензобак (2-3) 6-19 VTR 250 Топливная система
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|