Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила отбора победителя



1.Победителем будет считаться тот робот, который за минимальное время пройдет всю дистанцию не сбив банки. Участнику будут начисляться 60 (сек) + 10 (за каждую не сбитую банку) минус пройденное время.

2. Если траектория пройдена успешно, но робот сбил банки очки будут начисляться 60 минус 20 минус пройденное время. То есть, если робот прошел всю дистанцию за 15секунд, то робот получит 25 очков (60 – 20 – 15 = 25очков).

3. Дается две попытки. В зачет принимается лучший результат.

4. Победителем будет объявлена команда, получившая максимум очков.

СОРЕВНОВАНИЯ «КЕГЕЛЬРИНГ КВАДРО»

Правила соревнования "Кегельринг квадро" базируются на регламенте для соревнований Кегельринг (за минимальное время выбить 8 банок). Соревнование «Кегельринг квадро» дает больше преимуществ роботам, способным "видеть" кегли.

 

Условия состязания

1. Перед началом состязания на ринге расставляют 8 кеглей. Робот ставится в центр ринга. После чего с ринга методом жеребьевки убирают 4 кегли. Далее путем дополнительной жеребьевки назначаются цвета кеглей - две кегли черные и две - белые.

2.За наиболее короткое время робот, не выходя за пределы круга, очерчивающего ринг, должен вытолкнуть 2 черные кегли, оставшиеся на ринге. За выталкивание из круга белых кеглей назначаются штрафные очки.

3.На очистку ринга от кеглей дается максимум 1 минута.

4.Во время проведения состязания участники команд не должны касаться роботов, кеглей или ринга.

 

 

Ринг

1. Цвет ринга -белый.

2.Цвет ограничительной линии - черный.

3.Диаметр ринга - 1 м .

4.Ширина ограничительной линии - 50 мм.

 

Кегли

1.Кегли представляют собой жестяные цилиндры и изготовлены из пустых стандартных жестяных банок (330 мл), использующихся для напитков.

2.Кегля обтягивается ватманом или бумагой (либо белого, либо черного цвета).

3.Диаметр кегли - 70 мм.

4.Высота кегли - 120 мм.

5.Вес кегли - не более 50 гр.

 

Состязания

1.Робот помещается строго в центр ринга.

2. На ринге устанавливается 8 кеглей.

3. Кегли равномерно расставляются внутри окружности ринга. На каждую четверть круга должно приходиться не более 2-х кеглей. Кегли ставятся не ближе 12 см. и не далее 15 см. от черной ограничительной линии. Перед началом игры участник состязания может поправить расположение кеглей. Окончательная расстановка кеглей принимается судьей соревнования.

4. После расстановки кеглей методом жеребьевки (бросая игральную кость или каким-либо другим способом) убирают кегли в зависимости от выпавшего числа.

 

 

5. Игральную кость бросают 4 раза и убирают кегли в зависимости от выпавшего числа. Выбывающие кегли начинают считать начиная с кегли, на которую "смотрит" робот по часовой стрелке.

 

Пример расположения кеглей после выпадения последовательности цифр 2, 4, 6, 5.

 

6. Путем дополнительной жеребьевки определяются две кегли, которые должны иметь черный цвет.

7. После того, как на ринге останется 4 кегли (2 белые и 2 черные), участник соревнования включает своего робота по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. Перед стартом участник не должен изменять первоначальную ориентацию робота.

8. Во время состязания робот не должен полностью покидать ринг. В случае, если робот никакой своей частью не находится над белым кругом ринга, ему засчитывается поражение.

9. Цель робота состоит в том, чтобы вытолкнуть черные кегли за пределы круга, ограниченного линией. За выталкивание за пределы круга белой кегли начисляются штрафные очки - 10 сек. дополнительного (штрафного) времени за каждую.

10. Кегля считается вытолкнутой, если никакая ее часть не находится внутри белого круга, ограниченного линией.

11. Один раз покинувшая пределы ринга кегля считается вытолкнутой и может быть снята с ринга в случае обратного закатывания.

12. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.