Здавалка
Главная | Обратная связь

Наставления Белой тигрицы



 

ЧЕТВЕРО ВРАТ

Ниже будут описаны четыре пути становления развития Тигриц. Первый тип, Тигрица-сосунок, был наибо лее характерен для начального этапа обучения. Остальные — Блуждающая тигрица, Скрывающаяся тигрица и Привязанная тигрица — представляли собой три разных подхода к жизни и к практикам. Но вне зависимости от того, какой путь выбирала Тигрица, она должна была практиковать его в течение полных трех лет, прежде чем получала разрешение пройти посвящение и стать настоящей Белой тигрицей.

 

Тигрица-сосунок

Тигрица-сосунок — это эвфемизм для обозначения ученика. Тигрице-сосунку не было необходимо практиковать с Зелеными драконами, а тем более выбирать себе Нефритового. Она готовилась к практикам путем прохождения шестимесячного курса обучения. Наставники предоставляли ей муляжи мужских тел, на которых она тренировалась.

В течение первого месяца обучения Тигрица-сосунок изучала правила поведения и восстановительные упражнения. Второй месяц был посвящен сексуальным практикам и философии Белых тигриц. Также в этот месяц преподавались основы практики поглощения энергии. На третьем месяце обучения она начинала заниматься упражнениями кун-фу.

На четвертом месяце изучала искусство массажа. Пятый и шестой месяцы отводились для того, чтобы она могла повторить все, что изучила, и подготовиться к роли Блуждающей тигрицы, Скрывающейся тигрицы или Привязанной тигрицы.
Традиционно подготовительный период проходил именно так. Это позволяло девушкам узнать все о практиках, прежде чем приступить к их исполнению либо самостоятельно, либо в паре с Нефритовым драконом, Большинство Нефритовых драконов предпочитали, что- бы Тигрица прошла этот период подготовки до того, как начнет работать с ними. Тигрице-сосунку было нужно довольно много денег для обучения. Иногда эта материальная поддержка обеспечивалась из ее собственного кармана, а иногда покровителем (и даже учителем, о чем будет сказано ниже) был Нефритовый дракон.

Наконец, женщина, принимаемая учителем на обучение, должна была быть старательной, почтительной и заслуживающей доверия. У учителя одновременно могло быть любое количество практиканток, поэтому время играло очень значительную роль. Так как мастера не получали денег за обучение, им было трудно заниматься со многими практикантками. Если студентки оказывались ленивыми, непочтительными или не заслуживали доверия, учителя, недолго думая, отказывались от них.

Эти требования к поведению учениц основывались не на личных прихотях учителей, но были необходимы для того, чтобы они могли доверить девушкам долго хранившиеся секреты мастерства. Для студентки возможность узнать эти тайны зависела исключительно от ее честности, хорошего поведения и желания учиться.

Блуждающая тигрица

Как тигрица, бродящая по лесу и лишь время от времени возвращающаяся проверить свое логово, Белая тигрица, представляющая этот тип, жила сама по себе и обращалась к своему учителю лишь периодически, обычно раз в три месяца или тогда, когда ей был нужен совет. Блуждающая тигрица сначала проходила шестимесячный курс обучения как Тигрица-сосунок и лишь затем начинала практиковать самостоятельно, или, если учитель полагал, что она вполне на это способна, девушка могла одновременно учиться и практиковать. Чтобы усвоить ту же программу знаний, что и остальные ученицы, такая Блуждающая тигрица периодически советовалась со своим учителем, но делала это параллельно с активной практикой, а не в течение интенсивного шестимесячного курса.

Блуждающая тигрица — термин, используемый только по отношению к женщинам, практикующим самостоятельно, без Нефритового дракона. Они сами должны обеспечивать свое существование. Чтобы заработать себе на жизнь, некоторые современные Блуждающие тигрицы занимаются массажем.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.