End – в конец строки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Home – в начало строки Ctrl+H – на один абзац вверх Ctrl+П – на один абзац вниз PgUp – на одно окно вверх PgDn – на одно окно вниз Ctrl+PgUp – к верхнему краю окна Ctrl+PgDn – к нижнему краю окна Ctrl+End – в конец документа Ctrl+Home – в начало документа Word запоминает три последние позиции, в которых обрабатывался или вводился текст. Благодаря этому, при открытии документа можно продолжить его обработку с того места, где работа была прервана, нажав Shift+F5. Чтобы вернуться к предыдущей из последних позиций, еще раз Shift+F5. При 4-ом нажатии этой комбинации курсор ввода размещается в первой позиции.
Строка состояния Информация о позиции курсора, режимах работы редактора и выполняемых действиях. Слева направо: N текущей страницы, N раздела, N страницы и общее количество страницы (1/15, например), расстояние от курсора до верхнего края листа, N строки, в которой находится курсор, число символов между левым краем полного набора и курсором. Далее данные о режиме работы клавиатуры или о режиме работы программы Word Кнопка «Открытая книга» в строке состояния - функция проверки орфографии. При выполнении второго щелчка на ней открывается контекстное меню, посредством которых можно выбрать вариант исправления, ввести слово в словарь, пропустить его, открыть диалоговое окно проверки орфографии или занести слово в список элементов автокоррекции. Контекстное меню открывается и после щелчка правой кнопкой на подчеркнутом слове. По виду «открытой книги» можно сразу установить наличие ошибок в тексте: если красная V, то ошибок нет, если Х, ошибки есть. Для удаления строки состояния с экрана – меню Сервис – Параметры – Вид – в области Окно опция Строка состояния.
9. Команды меню Word 9.1) В меню Файл: Сохранить, Открыть, Сохранить как, Печать, Просмотр, список документов, с которым недавно работал пользователь (Сервис – Параметры – раздел Общие – указать количество), Создать – открытие нового документа со стандартным шаблоном. По умолчанию новый документ создается на основе стандартного шаблона, который храниться в файле Normal.dot папки шаблонов. Выбор другого шаблона – в окне Создать. Шаблоны объедены по функциональному признаку: Общие, Письма и факсы, Записки, Отчеты, Юридические документы, Публикации, Другие документы, Web-страницы, ярлыки старых шаблонов.
Сохранить как веб-страницу – для сохранения в формате HTML С помощью команды Версии пользователь может сохранять под одним именем несколько версий одного и того же документа, сопровождая каждую версию комментарием. Параметры страницы – размер полей страницы, способ подачи бумаги, формат, ориентация, параметры колонтитулов. Отправить – оперативная рассылка документов (Добавить маршрут, отправить факс, вызов Power Point) – это команда для организации коллективной работы в сети. а) Отправить Microsoft Power Point – предназначены для создания слайдов, например, иллюстрирующих доклад, подготовленный в Word . Для выполнения этой команды должен быть Word-документ. При импортировании в Power Point документа Word его заголовки со стилем Заголовок 1 – становятся заголовками слайдов, заголовки со стилем Заголовок 2 – текстом первого уровня на слайде и т.д. Все заголовки документа, начиная с Заголовка 6, преобразуются в текст 5-го уровня. При создании слайда учитываются только заголовки, оформленные с использованием встроенных стилей Word. Остальные абзацы игнорируются. Если документ не оформлен должным образом или в нем не используется встроенные стили заголовков, перед вызовом команды Microsoft Power Point следует выполнить автоформатирование документа командой Автоформат из меню Формат. Свойства – для добавления сводки в документ, просмотр информации о документе (размер, дата последнего сохранения и т.д.) Команда Открыть. Удобным местом для хранения документов является папка Мои документы (эта папка находится на корневом уровне). ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|