Здавалка
Главная | Обратная связь

II. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ»



 

1. Анализ внешней среды предприятия: угроз и возможностей.

2. Анализ внутренней среды предприятия: сильных и слабых сторон.

3. Анализ и планирование ассортиментной программы предприятия

4. Анализ опыта повышения качества продукции в Японии.

5. Анализ опыта повышения конкурентоспособности на предприятиях США.

6. Анализ опыта повышения конкурентоспособности предприятий в странах Юго-восточной Азии.

7. Анализ опыта повышения конкурентоспособности странами Юго-восточной Азии.

8. Анализ опыта предприятий зарубежных стран в повышении качества и конкурентоспособности продукции

9. Анализ показателей использования основных фондов.

10. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.

11. Анализ цен на локальном товарном рынке.

12. Бизнес-план освоения нового продукта.

13. Бизнес-план создания малого предприятия.

14. Бизнес-планирование реконструкции предприятия.

15. Выбор и обоснование инвестиционной стратегии предприятия.

16. Выбор и обоснование инновационной стратегии предприятия.

17. Выбор и обоснование конкурентной стратегии предприятия.

18. Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы.

19. Доход предприятия: его сущность, значение и пути повышения.

20. Интегрированные информационные системы как условие повышения эффективности деятельности предприятия.

21. Инфраструктурное обеспечения предпринимательской деятельности.

22. Качество как веление времени.

23. Контракт, его сущность и значение в коммерческой деятельности предприятия.

24. Контролинг как метод управления предприятием.

25. Концентрация производства: сущность и значение на современном этапе.

26. Маржинальный доход и его место в анализе эффективности работы предприятия.

27. Методы планирования потребности в материальных ресурсах.

28. Направление совершенствования нормирования труда

29. Направление совершенствования организации производства

30. Направление совершенствования организационной структуры предприятия

31. Направления снижения затрат на производство продукции.

32. Направления снижения себестоимости продукции.

33. Направления совершенствования ассортиментной политики предприятия.

34. Направления улучшения использования производственной мощности предприятия.

35. Организация долгосрочных договорных связей предприятия с поставщиками и потребителями продукции

36. Организация инвестиционной деятельности предприятия.

37. Организация контроллинга на предприятии.

38. Организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) на предприятии.

39. Организация управленческого учета на предприятии.

40. Организация учета и отчетности на предприятии.

41. Основные формы государственного регулирования предпринимательской деятельности

42. Оценка и выбор поставщиков материалов и комплектующих.

43. Оценка и выбор рациональной организации производства.

44. Перспективы развития малых и средних предприятий в России.

45. Перспективы развития предпринимательской деятельности в России.

46. Планирование и использования фонда заработной платы.

47. Планирование и реализация инноваций на предприятии.

48. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств.

49. Прибыль как мера эффективности работы предприятия.

50. Программы обучения и повышения квалификации персонала на предприятии.

51. Производственный цикл и пути его минимизации.

52. Пути достижения конкурентоспособности продукции.

53. Пути достижения конкурентоспособности предприятия.

54. Пути снижения материалоемкости продукции.

55. Пути совершенствования оплаты труда инженерно-технических работников и служащих.

56. Пути совершенствования производственной структуры предприятия.

57. Пути улучшения использования основных производственных фондов.

58. Разработка конкурентной стратегии предприятия.

59. Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия

60. Разработка программы повышения конкурентоспособности продукта

61. Реальные инвестиции как формы повышения основного капитала.

62. Смета затрат на производство: методы расчета и области применения.

63. Совершенствование ценовой политики предприятия.

64. Содержание, значение и методы расчета плана по труду.

65. Содержание, значение и расчет плана материально-технического обеспечения.

66. Состояние и перспективы венчурного капитала в России.

67. Состояние и перспективы улучшения инвестиционной активности предприятия.

68. Состояние и перспективы улучшения инновационной активности предприятия.

69. Специализация и кооперирование производства: состояние и перспективы развития.

70. Способы формирования плана производства и сбыта продукции.

71. Сравнительная оценка государственного регулирования предпринимательской деятельности в России и за рубежом.

72. Сравнительная оценка источников финансирования инвестиционной деятельности предприятия.

73. Сравнительная оценка методов калькулирования себестоимости продукции.

74. Сравнительная оценка налогообложения предприятий в российской и зарубежной практике.

75. Сравнительная оценка развития малых и средних предприятий в России и за рубежом

76. Стратегии ведения бизнеса.

77. Стратегии роста предприятий.

78. Сущность и совершенствование товарной политики предприятия.

79. Сущность, содержание и организация коммерческой деятельности предприятия

80. Типы производства и их сравнительная оценка по критериям затрат и качества.

81. Учет экологического фактора в деятельности предприятия

82. Факторы производства как условия экономического роста предприятий.

83. Фондовооруженность как фактор повышения эффективности работы предприятия.

84. Форма оплаты труда рабочих и пути её совершенствования.

85. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия.

86. Человеческий капитал как фактор экономического роста.

87. Эффект масштаба и его роль в экономике предприятия.
Приложение 1

Пример оформления титульного листа

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань)

 

Кафедра Маркетинга и экономики

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.