Здавалка
Главная | Обратная связь

Примеры протоколов прикладного уровня



Примеры протоколов прикладного уровня представлены на рисунке 6.4.

 

Рис. 6.4 «Протоколы прикладного уровня»

Binkp — сетевой протокол прикладного уровня, разработанный для передачи файлов в Фидонете или в других FTN-сетях, происходящей поверх TCP-соединения. Как правило, для связи по данному протоколу используют TCP-порт 24554, так как этот номер зарезервирован под binkp в каталоге IANA (Internet Assigned Numbers Authority). Существуют две версии протокола binkp: оригинальная (1.0) и дополненная (1.1). Кроме того, разработано несколько расширений протокола. Протокол и большая часть его расширений оформлены стандартами и предложениями FTSC.

Уровень разрешает приложениям пользователя иметь доступ к сетевым службам, таким как обработчик запросов к базам данных, доступ к файлам, пересылке электронной почты. Также отвечает за передачу служебной информации, предоставляет приложениям информацию об ошибках и формирует запросы к уровню представления. Пример: HTTP, POP3, SMTP.

DHCP(англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла) —сетевой протокол, позволяющий компьютерам автоматически получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сетиT CP/IP. Данный протокол работает по модели «клиент-сервер». Для автоматической конфигурации компьютер-клиент на этапе конфигурации сетевого устройства обращается к так называемому серверу DHCP, и получает от него нужные параметры. Сетевой администратор может задать диапазон адресов, распределяемых сервером среди компьютеров. Это позволяет избежать ручной настройки компьютеров сети и уменьшает количество ошибок.

FTP (англ. File Transfer Protocol —протокол передачи файлов) — стандартный протокол, предназначенный для передачи файлов по TCP-сетям (например, Интернет). FTP часто используется для загрузки сетевых страниц и других документов с частного устройства разработки на открытые сервера хостинга. Протокол построен на архитектуре "клиент-сервер" и использует разные сетевые соединения для передачи команд и данных между клиентом и сервером. Пользователи FTP могут пройти аутентификацию, передавая логин и пароль открытым текстом, или же, если это разрешено на сервере, они могут подключиться анонимно. Можно использовать протокол SSH для безопасной передачи, скрывающей (шифрующей) логин и пароль, а также шифрующей содержимое.

DNS (англ. Domain Name System — система доменных имён) — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или устройства), получения информации о маршрутизации почты, обслуживающих узлах для протоколов в домене (SRV-запись).

HTTP(англ. HyperText Transfer Protocol — «протокол передачи гипертекста») —протокол прикладного уровня передачи данных (изначально — в виде гипертекстовых документов в формате HTML, в настоящий момент используется для передачи произвольных данных). Основой HTTP является технология «клиент-сервер», то есть предполагается существование потребителей (клиентов), которые инициируют соединение и посылают запрос, и поставщиков (серверов), которые ожидают соединения для получения запроса, производят необходимые действия и возвращают обратно сообщение с результатом.

POP3 (англ. Post Office Protocol Version 3 —протокол почтового отделения, версия 3) — стандартный Интернет-протокол прикладного уровня, используемый клиентами электронной почты для получения почты с удаленногосервера по TCP/IP-соединению.

POP и IMAP (Internet Message Access Protocol) — наиболее распространенные Интернет-протоколы для извлечения почты. Практически все современные клиенты и серверы электронной почты поддерживают оба стандарта. Протокол POP был разработан в нескольких версиях, нынешним стандартом является третья версия (POP3). Большинство поставщиков услуг электронной почты (такие какHotmail, Gmail и Yahoo! Mail) также поддерживают IMAP и POP3. Предыдущие версии протокола (POP, POP2) устарели.

SMTP (англ. Simple Mail Transfer Protocol — простой протокол передачи почты) — это широко используемыйсетевой протокол, предназначенный для передачиэлектронной почтыв сетях TCP/IP.


ГЛАВА 7. АБОНЕНТСКАЯ ЧАСТЬ

Телефонная сеть – это самый распространенный тип оперативной связи. Абонентами сети могут являться как физические лица, так юридические — предприятия и организации. Ее используют как для передачи аналоговых сообщений, так цифровых и текстовых или графических, поэтому абонентами телефонной сети могут являться не только люди, а также и различные аппаратные средства.

Принцип действия телефонной сети основан на передачи звукового сигнала по электрическим проводам.

Телефонная сеть - это совокупность узлов коммутаций, роль которых выполняют АТС (автоматические телефонные станции), и соединяющих их каналов связи.

АТС - устройство, автоматически передающее сигнал вызова от одного телефонного аппарата к другому. Система автоматических телефонных станций обеспечивает установление, поддержание и разрыв соединений между аппаратами.

АТС соединяются друг с другом по соединительным линиям. Современная АТС - это программно-управляемая коммутационная система, работающая с цифровыми сигналами.

Абонентские терминалы (абонентские телефоны, офисные АТС или компьютеры) обычно подключаются к сети по паре медных проводов — абонентской линии. Абонентская линия имеет в сети свой уникальный номер (номер абонента), передача информации по ней чаще всего ведется в аналоговой форме. Терминал - конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой.

Протокол SIP для телефонии (SIP-T).

Сети SIP не могут существовать изолированно от традиционных телефонных сетей, поэтому необходимо иметь легкий для понимания и простой в управлении интерфейс взаимодействия между ними. Для решения этой задачи было разработано расширение спецификаций протокола SIP – SIP–T.

Протокол SIP–T (SIP для телефонии) предназначен для прозрачной передачи сигнализации ТфОП (например, ОКС №7 или DSS) по сети SIP. SIP–T использует два механизма переноса сигнализации, известных как «инкапсуляция» и «трансляция». В шлюзах SIP–ISUP, сообщение ISUP ОКС №7 инкапсулируется в сообщение протокола SIP, при этом сохраняется только информация, необходимая для обслуживания. Однако, некоторые посредники при передаче, например, прокси-серверы, принимающие решения о продвижении запроса SIP дальше по сети, не могут правильно распознать ISUP. Наряду с инкапсуляцией, важная информация транслируется из сообщения ISUP в заголовоки сообщений SIP, в порядке определяемым тем как дальше будет маршрутизироваться SIP запрос.

Процедуры, необходимые при взаимодействи сети SIP и ТфОП приведены в таблице 1.

Табл. 7.1 – «Процедуры при в/ д»

Требования при к интерфейсу при взаимодействии ТфОП-SIP Функции протокола SIP–T
Прозрачность сети SIP для сигнализации ISUP Инкапсуляция сообщений ISUP в тело запросов SIP
Маршрутизация запросов SIP по информации, содержащеейся в сообщениях ISUP Трансляция параметров сообщений ISUP в заголовки запросов SIP
Передача сигнальной информации ISUP во время мультимедийной сессии Использование запроса INFO

 

В традиционной телефонной сети (рис. 7.1) используется множество различных протоколов, но в данном варианте рассматривается взаимодействие только SIP и ISUP (прикладной уровень стека протоколов ОКС №7). ISUP взят за основу как самый используемый в настоящее время.

Рис. 7.1 «Построение сети»

 

В данном проекте абонентская часть мультисервисной сети для ООО «Карнавал» будет основана на виртуальной АТС «Телфин.Офис» компании Телфин (рис.7.2).

Рис. 7.2. Виртуальная АТС «Телфин.Офис»

Виртуальная АТС является облачным программным телекоммуникационным решением, позволяющим быстро создавать частную единую телефонную корпоративную сеть. По своему назначению, она, как аппаратная офисная АТС. Однако, по своим возможностям Виртуальная АТС во многом совершеннее офисной АТС. Виртуальная АТС позволяет создать наиболее функциональную корпоративную телефонную сеть, чем цифровая офисная АТС. Помимо этого, чтобы подключить Виртуальную АТС, нужны только телефонные аппараты, что позволяет значительно сэкономить на оборудовании. Но главное, подключение Виртуальной АТС не влечет больших затрат как на этапе подключения, так и в процессе эксплуатации.

Виртуальная АТС объединяет в единую корпоративную сеть не только телефонные аппараты сотрудников, работающих в одном офисе, но и в удаленных друг от друга местах (филиалах, представительствах или иных структурных подразделениях): на близлежащих улицах, в соседних кварталах, городах или в разных странах. Так, Виртуальная АТС способна легко объединить телефонные аппараты, привязанные к головному офису в Санкт-Петербурге различным филиалам в других городах. При этом Виртуальная АТС в отличие от современной аналоговой или аппаратной офисной IP-АТС легко масштабируется. Виртуальная АТС на 5 внутренних линий (добавочных) без серьезных усилий и денежных расходов легко преобразуется в большую корпоративную телефонную станцию на 100 и более линий.

У компании «Телфин» есть сервера, на которых находится программная автоматическая телефонная станция, обеспечивающая установление, поддержание, перенаправление и разрыв телефонных соединений. На эту программную станцию заводится прямой городской номер компании ООО «Карнавал», затем через интернет, являющийся здесь основной коммутирующей средой, к ней подключаются установленные в офисе компании VoIP-шлюзы, SIP-телефоны или софтфоны. Далее - через интерфейс виртуальной АТС компании задаются ее настройки и корпоративная телефонная сеть без особых вложений в полном распоряжении компании.

Возможности виртуальной АТС:

· Многоканальный номер

· Подключение телефонных номеров

· Внутренние линии (добавочные номера)

· Автосекретарь (IVR)

· Удержание входящих вызовов (очередь звонков)

· Распределение входящих вызовов

· Перевод входящих вызовов

· Перехват входящих вызовов

· Переадресация входящих вызовов

· Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов

· Управление соединениями голосом

· Конференц-связь

· Прием и отправка факсов

· Черный список

· Голосовая почта

· Запись и хранение разговоров

· Аутентификация

· Сервис "Звонок с сайта"

· Интеграция с CRM (API)

· Статистика звонков

· Запись голосовых приветствий

Многоканальный номер

Один номер для всех входящих вызовов без лишних доплат. Подключив всего лишь один прямой телефонный номер интересующего города, компания получает возможность принимать на него практически любое количество одновременных входящих вызовов, что приведет к отмене постоянного платежа за обслуживание любых других прямых телефонных номеров (рис.7.3).

Любой подключенный номер многоканальный. Другими словами, он может одновременно обслуживать практически любой поток входящих вызовов. Благодаря этому ни один звонок, поступающий в компанию, не будет пропущен и никто из обратившихся по телефону не услышит сигнала «занято».

Чтобы подключить телефонный номер, не обязательно иметь определенный адрес офиса. Существует возможность подключить виртуальный номер. Одним из преимуществ виртуального номера является то, что он не привязан ни к телефонному аппарату абонента, ни к его коммутационному оборудованию, а главное, в данном случае отсутствует надобность регистрировать номер по какому-то бы ни было адресу. Номер, как и в случае с мобильной связью, закреплен непосредственно за абонентом и в каком месте тот желает принимать на него входящие звонки, в таком это и будет, с той лишь разницей, что при использовании виртуального номера требуется подключить IP телефон или компьютер с установленным на нем программным телефоном к интернет-каналу, настроить их для работы в сети телефонной компании, в которой был приобретен этот номер.

При подключении виртуального номера следует обратить внимание на его многоканальность. Данная возможность позволяет одновременно принимать на номер несколько звонков с последующей их переадресацией на любые телефонные аппараты или любые другие номера.

Благодаря гибким настройкам виртуальной АТС «Телфин.Офис»компания сможет регулировать распределение входящего потока звонков в зависимости от дня недели, времени суток, своего географического местонахождения и пр. Сотрудники компании могут легко принимать или переводить любые входящие вызовы даже со своих мобильных телефонов.

Рис. 7.3. «Структура многоканальности номера»

Подключение телефонных номеров

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» может обрабатывать входящие вызовы с любого количества прямых телефонных номеров. И никаких ограничений по числу каналов каждого из них нет. С другой стороны, компании не придется доплачивать каждый раз, когда она захочет подключить к облачной АТС дополнительные телефонные номера.

На Виртуальную АТС можно завести номер в любом междугороднем или международном коде вне зависимости от того, какой оператор связи его предоставил.

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет обрабатывать входящие вызовы как с телефонных номеров, работающих по SIP-протоколу, так и с номеров, вызовы на которые поступают по аналоговым линиям.

Внутренние линии Виртуальной АТС

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» может иметь неограниченное число внутренних линий с присвоением каждой из них трехзначного добавочного номера (extensions) в рамках корпоративной телефонной сети.

Каждый из таких добавочных номеров может физически находиться в любой точке мира, что позволяет объединять в единую сеть телефоны, расположенные как в одном офисе, так и в различных городах или странах. Важно то, что в любом из этих случаев связь между телефонами будет бесплатной.

К любой внутренней линии в рамках корпоративной сети компания может подключить мобильный телефон, IP-телефон, Телфин.Софтфон или обыкновенный телефонный аппарат, подключенный к Виртуальной АТС Телфин.Офис через адаптер. Также можно создать на внутренней линии постоянный виртуальный конференц-зал для организации аудиоконференций не только с пользователями внутренней сети, но и с любыми другими внешними абонентами, позвонившими в компанию.

Помимо этого внутреннюю линию можно использовать для создания ящика голосовой почты, доступного всем абонентам корпоративной телефонной сети компании.

Автосекретарь

Легко настраиваемое голосовое приветствие с различными режимами работы и голосовым меню. IVR (англ. InteractiveVoiceResponse) — интерактивное голосовое меню, выполняющее функцию маршрутизации входящих звонков внутри виртуальной АТС «Телфин.Офис», на основе информации, вводимой звонящим клиентом с помощью тонального набора.

Голосовое приветствие это первое, что услышит потенциальный клиент, когда наберет номер компании.Запись голосового приветствия осуществляется с помощью профессионального диктора, в студии. Правильно составленный алгоритм маршрутизации входящих звонков, обеспечит равномерную загрузку работников компании.

Используя интерактивную очередь клиент избавляется от необходимости «висеть на линии». Каждый позвонивший соединяется со свободным менеджером, а в случае, когда все операторы заняты, может прослушать рекламное сообщение, перейти обратно в главное меню для изменения сценария соединения, услышать сообщение с просьбой подождать на линии и информацию о его порядковом номере в очереди.

Удержание входящих телефонных вызовов

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" позволяет удерживать на линиях корпоративной телефонной сети неограниченное количество одновременно поступающих вызовов. Благодаря этой функции, клиенты будут иметь возможность с первого раза легко дозвониться до любого сотрудника компании тогда, когда он разговаривает по своему рабочему телефону. Это очень важно в ситуации, когда в компанию поступает большой поток звонков и специалисты просто физически не успевают их обработать.

Распределение входящих вызовов

Эта возможность обеспечит эффективную обработку всех поступающих в компанию вызовов, при которой ни один из них не будет потерян внутри корпоративной телефонной сети. Виртуальная АТС "Телфин.Офис" позволяет настраивать различные сценарии обработки входящих вызовов. В зависимости от структуры компании, бизнес-задач, а также результатов, которые она стремиться достичь, компани может организовать свой порядок их распределения.

Перевод входящих вызовов

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" позволяет сотрудникам компании переводить все поступающие к ним вызовы на любой телефонный номер, включая внешние. В рамках корпоративной сети один вызов можно переводить неограниченное число раз. Перевод можно осуществить в любой момент разговора.

Перехват входящих вызовов

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" позволяет любому абоненту в рамках корпоративной телефонной сети перехватывать и переключать входящие вызовы на свой офисный телефон. Эта возможность необходима компаниям, для которых важен любой входящий телефонный вызов.

Переадресация входящих вызовов

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" обладает возможностью автоматически перенаправлять поступающие на добавочные номера корпоративной сети вызовы на любой телефонный номер, включая внешний, или голосовую почту компании. Благодаря этому, звонок клиента, поступивший менеджеру коммерческой службы в его отсутствие на рабочем месте, может быть перенаправлен либо его коллеге, либо на его мобильный или домашний телефон. В том случае, когда менеджер не может ответить ни по одному из этих телефонов, Автосекретарь предложит клиенту оставить свое сообщение на голосовой почте.

Функция переадресации входящих вызовов позволит компании не потерять ни одного входящего звонка.

Настройка всех возможных сценариев переадресаций производится через веб-интерфейс Виртуальной АТС "Телфин.Офис".

Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков

В зависимости от сезонной нагрузки, дня недели, а также просто времени суток компания может настроить различные сценарии обработки входящих вызовов в корпоративной сети. К примеру, осенью, когда по телефону в компанию обращается наибольшее число клиентов, в настройках Виртуальной АТС "Телфин.Офис" можно задать порядок распределения вызовов по максимально необходимому числу сотрудников. Это позволит обработать большее количество звонков за меньшее время и сократить число не отвеченных вызовов.

Перед наступлением лета поток звонков снижается, компания просто уменьшает число специалистов, занятых на обработке обращений по телефону, переключив освободившихся менеджеров на активные продажи.

Помимо этого Виртуальная АТС "Телфин.Офис" позволяет сотрудникам самостоятельно в онлайн режиме выводить свои добавочные номера из очереди. В это время их персональные телефонные линии будут закрытыдля приема вызовов, и АТС перенаправит все поступающие к ним звонки по заранее подготовленному сценарию, например, на телефоны их коллег.


Возможности конференц-связи в рамках виртуальной АТС

Система аудиоконференций виртуальной АТС «Телфин.Офис» обеспечивает одновременное общение неограниченного количества людей (партнеров, коллег или клиентов) независимо от их нахождения в системе Телфин. Система аудиоконференций (или аудиоконференцсвязь) – это оптимальный вариант экстренных и полноценных коммуникаций с удаленным клиентом,проведения совещаний между удаленными подразделениями или обучения персонала без лишних затрат.

Организация конференц-связи в рамках «Телфин.Офиса»

Конференция, в которой будут участвовать только добавочные номера:

На добавочном, который будет использоваться для создания конференции, в меню «Установка телефонного терминала» должна быть отмечена опция "Функция конференции доступна" . Необходимо позвонить на номер «8 и номер своего добавочного» (например 8101). Этим звонком создается конференция. Подключающиеся к конференции также звонят на этот номер (8101).

Конференция, в которой могут участвовать абоненты других операторов:

Создается добавочный номер типа "Конференция" (например 500). В этом добавочном создаются "Запланированные конференции" в необходимом количестве. При создании конференциям автоматически присваивается номер. Звонить можно с любого телефона на добавочный "конференция" (500).Вводится номер конференции.

Виртуальный факс

Виртуальный факс «Телфин» не только избавит компанию от необходимости приобретать факсовый аппарат и дополнительные расходные материалы к нему, но и позволит принимать и отправлять факсимильные сообщения везде, где есть доступ к электронной почте. Любой, позвонивший на номер виртуального факса, может отправить факс без участия секретаря. Виртуальный факс работает автономно и может принять любое количество сообщений одновременно. Клиенты и партнеры отправляют факс на прямой номер, как обычно, без дополнительных действий. Принятые сообщения поступают на указанный в настройках личного кабинета адрес электронной почты в виде PDF-файла. Все сообщения, отправленные на номер виртуального факса, сохраняются в электронном почтовом ящике. Для организации приема факсимильных сообщений понадобится виртуальный номер «Телфин». Технически отправка каждого факса является звонком на номер абонента.

Прием и отправка факсов по электронной почте

Для отправки факса с электронного почтового ящиканеобходимо конвертировать электронный документ в форматPDF или TIFF. Необходимо прикрепить файл к электронному письму и отправить его с зарегистрированного адреса на сервисный адрес электронной почты «Телфин», указав в теме письма номер телефона, на который необходимо отправить факс. Отправка факса на электронную почту выглядит просто — клиент или партнер отправляют на виртуальный номер(ссылку)факс, как обычно. Принятые сообщения поступают на указанный в настройках личного кабинета адрес электронной почты в виде PDF-файла.

Преимущества:

· все принятые факсы приходят на электронную почту, что дает возможность получить факс, находясь в любой точке мира.

· Виртуальный факс работает автономно и может принять несколько сообщений одновременно.

· Полученные сообщения хранятся в электронном виде. Экономия на приобретении и обслуживании факс-аппарата.

Запись и хранение телефонных разговоров

Благодаря данной функции нашей Виртуальной АТС, компания получает возможность отслеживать и контролировать все телефонные переговоры вашей компании, что позволяет:

1. Повысить эффективность бизнес-процессов. Если продажи компании серьезно зависят от качества телефонных переговоров, воспользовавшись данной функцией всегда можно проверить уровень профессиональных знаний специалистов коммерческой службы, их качество общения, а также выявить пробелы в части работы с убеждениями. Как показывает практика, такой контроль позволяет значительным образом повысить не только стандарты телефонных переговоров, но и эффективность бизнес-процессов в целом.Важно то, что с помощью функции записи и хранения разговоров можно анализировать и контролировать работу удаленных сотрудников или офисов, телефоны которых подключены к Виртуальной АТС "Телфин.Офис".

2. Сохранять записи важных телефонных конференций и переговоров.Компании больше не придется тратить время и силы на конспектирование важных деловых бесед и обсуждений. В любой момент аудио-конференции или телефонного разговора можно записать всю необходимую информацию и прослушать ее в удобное время.

3. Снизить нецелевые расходы на телефонную связь.Сотрудники не будут использовать служебные телефоны в личных целях зная, что все разговоры записываются и прослушиваются службой безопасности.

4. Повысить уровень информационной безопасности компании. Запись телефонных разговоров всегда поможет своевременно найти источник утечки важной коммерческой информации и предотвратить негативные последствия для компании.

Все записанные телефонные разговоры хранятся на серверах «Телфин». В любое время можно скачать или прослушать любой из них через веб-интерфейс Виртуальной АТС "Телфин.Офис" или по FTP.

Аутентификация

Функция «Аутентификация» позволяет закрыть паролем любой добавочный номер виртуальной АТС Телфин.Офис. В настройках выбранного добавочного номера устанавливаетсяправило «Аутентификация» для входящих вызовов. Установить настройки аутентификации можно по выбору: приоритетные номера, расписание (рабочие дни, рабочие часы.все время и т.п.), рингтон услуги, пароль. При звонке на «закрытый» добавочный номер автосекретарь предложит ввести пароль и нажать клавишу «#».

Звонок с сайта

Звонок с сайта — это еще один удобный способ для связи с клиентами.Используя услугу звонок с сайта, можно разместить на своем сайтекнопку «Позвонить нам бесплатно» (или с любым другим текстом).Клиент, нажав кнопку, вводит свой номер телефона в форму обратной связи и мгновенно получает входящий вызов от менеджера. Кнопка «Позвонить нам бесплатно» легко устанавливается на любойсайт в Интернете. Кликнув на эту кнопку, посетитель сайта можетзаказать звонок менеджера — без ожидания ответа на линии, раздражающей музыки или повторного звонка.Клиенту больше не придется тратить свое время на поиск контактных данных на сайте, бесконечно перезванивать или в сотый раз прослушивать рекламный ролик в очереди. Сервис "Звонок с сайта" может быть интегрирован в решение Виртуальная АТС "Телфин"Офис".

Интеграция телефонии с бизнес-приложениями

Благодаря CallAPIкомпания может интегрировать систему корпоративных коммуникаций с любым компьютерным приложением для оптимизации процессов:

· управления взаимоотношениями с клиентами;

· планирования ресурсов предприятия;

· управления персоналом;

· решений корпоративных задач;

· управления информационными ресурсами;

· ведения бухгалтерского учета.

· Некоторые возможности CallAPI:

· автоматическая выдача карточки клиента при входящем звонке;

· звонок клиенту из CRM в «один клик», автодозвон;

· звонок клиенту с напоминанием (автоматический звонок из системы на указанные телефоны: абонента и клиентский);

· отображение истории звонков в карточке клиента;

· автоматический перевод входящего звонка с конкретного добавочного номера сотрудника на его мобильный, голосовую почту или замещающего специалиста, в случае внесения в систему данных о фактическом отсутствии и его причинах;

· автоматическая выдача информации о дебиторской/кредиторской задолженности клиента или партнера при входящем звонке;

· формирование и отправка счетов (и любых других бухгалтерских документов) клиенту на факс/e-mail в «один клик».

Статистика звонков

Виртуальная АТС "Телфин.Офис" обладает возможностью аккумулировать всю информацию о входящих и исходящих телефонных вызовах, номерах, на которые и с которых звонили, а также записывать и хранить данные о количестве пропущенных и принятых звонков, длительности разговоров.

Данная функция позволит оценивать эффективность работы как отдельных сотрудников компании, в обязанности которых входят, к примеру, холодные продажи по телефону, или специалистов фронт-офиса, занимающихся обслуживанием входящих вызовов, так и отделов в целом за любой отрезок времени. Всю статистику по звонкам можно просматривать в любое удобное время через веб-интерфейс виртуальной АТС "Телфин.Офис".

Запись голосового приветствия

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» позволяет вам без обращения к каким-либо сторонним программам самостоятельно создавать любые аудиофайлы для в интерактивного голосового меню компании (IVR). Воспользовавшись этой функцией, можно легко записать приветствие, информационный или рекламный ролик, музыкальную заставку в требуемом формате. Для записи голосового сообщения понадобится лишь подключенный к компьютеру микрофон. Управление настройками созданных сообщений осуществляется через веб-интерфейс виртуальной АТС «Телфин.Офис».

 


ГЛАВА 8. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СДАЧИ УЗЛА СВЯЗИ

Этапы сдачи узла:

1. Получение лицензии (присвоение номера) на «Телематические услуги связи» - это основная лицензия, необходимая для предоставления услуг доступа в сеть Интернет. Для её получения необходимо предоставить следующие документы (только для ООО):

· Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия)

· Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (нотариально заверенная копия)

· Нотариально заверенная копия Устава

· Оригинал платежного поручения на уплату государственной пошлины за предоставление лицензии связи (6000 руб. по каждой услуге связи)

А также:

· Заявление на получение лицензии на фирменном бланке

· Сопроводительное письмо для пакета документов

· Схему построения сети связи и описание услуги связи

· Описание сети связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи

· План и экономическое обоснование развития сети связи

2. Постановка организации на учёт в региональном РосКомНадзоре

3. Уточнение инспектором вопросов о времени начала предоставления услуг связи (После получения лицензий оператор связи обязан начать предоставлять услуги связи не позднее определенного в выданной лицензии срока, используя построенный и принятый в эксплуатацию узел связи. Процесс приемки в эксплуатацию узла связи регламентируется "Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи" - "приказ №113" )

4. Предоставление инспектору копий лицензии с приложениями и копий учредительных документов

Выбор помещения:

Информация о том, каким должно быть помещение, что в нем должно быть и как обустроено описывают строительные нормы СН 512-78 «Требования к помещениям серверной» (далее СН 512-78).

1) Линия связи

В данном проекте линия связи арендована у стороннего оператора канала связи, имеющего соответствующую лицензию.

2) Помещение оформлено в собственность как нежилое

Потребуются разрешения СЭС и пожарников. Кроме того, следует учесть, что размещать в жилых и подвальных помещениях узлы связи категорически недопустимо.

3) Круглосуточная охрана

По СН 512-78 помещение должно иметь круглосуточную охрану, иначе – необходимо заключить договор с вневедомственной охраной, с постановкой на пульт, а так же в случае отсутствия в помещении пожарной сигнализации - договор с пожарными на обслуживание (а это лишние затраты).

4) Расположение серверной

Согласно п.3.4 СН 512-78 помещение серверной расположено на северной стороне строения.

5) Разрешение на размещение узла связи

Собственнику необходимо оформить распоряжение директора на размещения узла связи в конкретном нежилом помещении.


6) Электроснабжения узла

При наличии заземления необходимо узнать - как часто проводятся его замеры. А если в радиусе 100 метров вокруг здания нет рядом других объектов выше, то еще понадобится и громоотвод. Заземление крайне желательно иметь отдельно от общего, так как необходимо будет (2 раза в год - в идеале весной и осенью) делать замеры заземляющего устройства и акты иметь на руках для контролирующих органов. Все электрические работы должны быть выполнены организацией, которая имеет разрешение на данный вид работ. Протокол замеров заземляющего устройства должен быть выполнен электролабораторией.

7) Пожарные сигнализации

Согласно документу СН 512-78 собственнику помещения необходимо установить сигнализацию, дымовые и тепловые датчики, заключить договор с пожарными, сдать на пульт. Также следует учесть, что при изменении юридического адреса все полученные лицензии будут аннулированы.

Уведомление РосСвязьНадзора о начале строительства

1. Направление уведомления о начале строительства и закупать оборудование. Получение межоператорского договора на согласованных вами условиях и согласование СОРМ (система оперативно-рoзыскных мероприятий). Плюс ко всему точно будете знать адрес размещения вашего узла, что очень важно для данного этапа, поскольку в уведомлении указывается адрес строительства вашего узла.

2. Уведомление о начале работ по созданию (реконструкции, расширению, техническому перевооружению) объекта связи составляется по форме, указанной в приложении «Б» к приказу 113.

3. На основании полученных уведомлений орган РосКомНадзора формирует план своей работы. Заполнение бланка уведомления обычно не представляет никаких сложностей. Узнаёте ФИО руководителя вашего регионального РСН и направляете письмо о начале строительства объёкта связи (смотрите образец). Документы лучше сдавать в канцелярию до 12 часов (во многих государственных органах действует «неписанное правило», что надо именно так).

К уведомлению прикладываете следующие документы (дополнительное письмо):

1. Копия устава
2. Копия свидетельства о государственной регистрации
3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе
4. Копия информационного письма об учёте в статистическом регистре
Федеральной службы государственной статистики.
5. Копии ваших лицензий
6. Справка о средней численности работников (нужна, чтобы РосСвязьНадзор мог определить насколько крупный вы будущий оператор)

7. Документ о формировании исполнительного органа (например, протокол об избрании директора). В письме в качестве приложений указываются перечисленные документы. В случае, если документы более чем на 2 листах – необходима прошивка листов и их нумерация, на последней странице – вклеивается лист с количеством листом и вашей подписью. Также необходима отметка с регистрацией входящего номера. В случае возникновения спорных ситуаций - это будет доказательством, что документы были направлены. Учредительные документы, а так же справка о средней численности работников посылается при подаче уведомления о начале строительства, а затем при окончании (попадают эти документы в разные отделы и к разным людям).

Работы по строительству узла связи

Строительные и монтажные работы (СМР) по созданию сети должны выполняться в соответствии с проектной документацией. Разработка проектной документации процесс затратный. Типовых проектов связи не существует. Проектная документация разработана юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), имеющим право на выполнение соответствующих проектных работ. Стоимость таких проектов начинается в среднем от 30 000 рублей. Необходимо собрать инструкции на активное оборудование, на стойки, шкафы, систему вентиляции и кондиционирования, а так же инструкция на автоматизированную систему расчетов на русском языке. Все активное оборудование должно иметь сертификаты соответствия системы «Связь» либо декларации соответствия системе связи на такое оборудование. Необходимо наличие всей сертификации ( вплоть до сертификатов на короба и провода).

Работу с документами можно разделить на этапы.

1. Организационная готовность оператора к оказанию услуг связи

2. Сбор и составление необходимых документов для РосКомНадзора

3. Уведомление РосКомНадзора об окончании строительства объекта связи

4. Ввод узла

После сдачи узла связи

После сдачи узла связи необходимо предоставлять справку о количестве занятых портах на активном сетевом оборудовании, а так же количестве абонентов в РосКомНадзорт (в конце каждого квартала). Справка предоставляется в свободной форме. Также необходимо оформить журнал учёта проверок на будущее.


ГЛАВА 9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.