Здавалка
Главная | Обратная связь

Гармония с собой и миром



(для активизации чакр)

Расслабьтесь. Глубоко вдохните и с выдохом отпустите все мысли. Представьте свои ноги глубоко укоренившимися в земле. По ним поднимается энергия, сливается внизу живота, поднимается по позвоночнику вверх, выходит через макушку, разливаясь фонтанчиком по телу, и устремляется высоко в Космос, откуда навстречу восходящему потоку энергии Земли спускается серебристый поток духовной энергии Вселенной. Оба эти потока, смешиваясь в тандэне, внизу живота, образуют вашу собственную неповторимую энергию жизни. Это ваше место покоя и силы. Отныне ваш внутренний взор пребывает здесь. Расслабление становится всё больше, вы погружаетесь глубоко внутрь себя.. .и начинаете видеть образы.

1-я чакра. Вы идёте по белому тёплому песку вдоль кромки необъятного океана. Над вами белесое небо. Водная гладь почти недвижима.

Медленные приливы омывают ласковой прохладой ваши ступни. Насколько хватает глаз бесконечный океан и бесконечный песок. Вы абсолютно одиноки в этом мире зарождающейся жизни. Горизонт окрашивает золотисто-розовая заря, золотой дорожкой отражаясь в воде. Вы - один, вы - Бог, вы -Кришна, Будда, Христос. Вы едины с этим необъятным океаном неба, земли и воды.

2-я чакра. Вы ощущаете силу своего тела в объятиях солнца, неба, воды и песка. Ваши глаза угадывают вдалеке оазис. Это экзотические деревья, травы, цветы, животные. Вы садитесь на траву и замечаете рядом дивное животное, оно тянется к вам, вы заглядываете в его глаза и видите там интерес и радость. Начинается игра. В неё включаются другие животные.

Радость переполняет вас. Бегом вы устремляетесь к океану и наслаждаетесь купанием.

3-я чакра. Вернувшись в оазис, вы замечаете источник прохладной чистой воды и с наслаждением пьёте из него. Вы замечаете дивные плоды и ягоды, пробуете их на вкус. Вы устраиваете себе гамак на раскидистом дереве. Отдыхая, вы наблюдаете за саванной, за её жизнью, за всем пространством вашего бытия, наполняясь чувством единства со всем сущим, чувством безопасности.

4-я чакра. Вы спускаетесь вниз и чувствуете, как сердце ваше начинает петь. Ваш собственный мир полон красок и радости взаимоотношений. Идя по берегу океана вечности, вы замечаете вдали идущую навстречу фигуру человека. Приблизишись к нему, вы протягиваете к нему ладони и соприкасаетсь с его ладонями, ощущаете энергию родства, притяжения, он пришёл из своего мира, он тоже одинок, но он такой же, вы, житель этого океана вечности. Вы берётесь за руки,

заглядываете в глаза друг другу и начинаете удивительный танец. Энергия сердца наполняет грудь, поднимается выше.

5-я чакра. И вы начинаете общаться, рассказывая о своих чувствах, переживаниях, о своём мире - так, как умеете только вы. Вы чисты и наполнены благодарностью, вы встречаете то же и в собеседнике.

6-я чакра. И вдруг приходит озарение: вы и ваш друг -одно, он, как и вы, рожден этим океаном вечности, а значит, неотъемлем от вас.

7-я чакра. Ваш разум устремляется ввысь, вширь, вглубь, поднимает вас над океаном, оазисом с его растениями и животными, над планетой Земля. Ваше внимание сосредоточено на 7-й чакре, на фиолетовом пламени. Ритм космоса завораживает вас. И приходит понимание: планета Земля живёт, как и вы, в океане Вечности, вбирая в себя энергии семи планет и Солнца. И вы ощущаете в себе биение пульса вечной жизни. Оно проникает в вас через планету Земля по Лучу Творения. Вы видите и чувствуете, как радуга семи чакр вашего сознания пульсирует энергией жизни.

Теперь вы можете сказать себе: « Я един с энергией Великого Существования», «Я един с Бытием», «Я в гармонии с собой и с миром», «Моё сознание безгранично».

В этот момент вы начинаете ощущать своё величие. Белоснежный лотос вашего сознания прорастает тысячами лепестков в бесконечность звёздных путей, вселенных и космосов.

.. .Сделайте глубокий вдох и выдох, медленно откройте глаза.

Закончив медитацию, поделитесь друг с другом своими ощущениями, мыслями, чувствами. В этой медитации важен подбор музыки и музыкальные акценты на каждой чакре.

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

Камень

(Из дневника. Декабрь-январь 1997-1998 гг.)

В каждой точке Вселенной
находится вся Вселенная.

После прочтения книги Эрнеста Цветкова «Мастер самопознания» я решила выбрать один из имеющихся у меня камней и поработать с ним. Цветков, описывая свой опыт, говорит, что ему удалось «войти в контакт с камнем». После нескольких неудачных попыток он даже сначала надолго забросил это занятие, прежде чем снова вернуться к нему.

Я тоже не ожидала, что у меня что-нибудь получится сразу. Камень самый обычный - серо-бежевая галька со сколами, умещается в ладони. У меня есть и яшма, даже шлифованные куски, но я почему-то без раздумья выбрала именно этот «булыжник».

Удобно улегшись в постели, я зажгла сзади слабую лампочку торшера, подтянула колени, расположила на них камень и стала неотрывно смотреть. Руки при этом держала ладонями вверх. Постепенно и камень, и все пространство передо мной стали как бы фосфоресцировать. В этом ничего нового не было - это мне знакомо: вещи при концентрированном взгляде как бы проявляют свою энергетику.

Разглядывая пристально камень, я временами ощущала сильное напряжение во лбу, глазах, из уголков глаз скатывались слезы. Но я на некоторое время закрывала глаза и потом снова вглядывалась, напряжение спадало. И вот неожиданно на камне стало вырисовываться лицо. Оно играло так, будто было в процессе рождения, лепки. Округлое: овал, глазницы, нос, рот - всё мягкое. Потом оно стало совсем четким. Что это? Я определила: гном, доброта, лукавость, ну и что-то в том же роде. А потом вдруг почувствовала, что внутри меня, в груди, области печени что-то двигается, заполняет меня движением, в голове тоже ощущается какое-то расширение.
Меня охватило чувство любви, чувство единения с камнем, мне не просто показалось; это было как бы соединение живого с живым, я осознавала жизнь в камне - и это была любовь, дружелюбие.

Удивление, осторожность, некоторый скепсис: а может, это всё выдумка, фантазия ума? Я передохнула. Снова взглянула на камень: ничего в нем нет, булыжник и не больше. Решила повернуть его другой стороной. Снова вперила в него неотрывный взгляд. Быстрее, чем в первый раз, проступило лицо - узкое, с раскосыми глазами, взгляд колючий, уголки губ в насмешке, нос заострен. Скепсис, ирония, сарказм. При этом овал четко очерчен как бы светящимся росчерком карандаша. Потом этот овал вдруг изменился, из-за него выплыл другой, третий - получилось нечто вроде тройного портрета Маркс-Энгельс-Ленин. Но четко вырисовывалось лишь первое лицо - оно очень походило на интеллигентного Луначарского или кого-то похожего на него - с моноклем в правом глазу, со свисающей цепочкой.

Первое же, которого я назвала Мефистофель, не появилось больше.

Я снова отдохнула. Снова стала вглядываться в камень, уже в третью его грань. Проступали изображения то ли быка, то ли льва - в общем, животные какие-то.

Во время «просмотра» я ощущала «наполненность» энергией, она буквально заливала моё тело. Я уснула, всё ещё ощущая в себе её «брожение».

Весь день я носила камень с собой. Ложась в постель, решила повторить эксперимент, надеясь увидеть «старых знакомых». Однако обрела новых. Первым был некто с азиатскими чертами лица, узкоглазый, не то в ушанке, не то в малахае, почему-то я назвала его японским солдатом времен
Второй мировой войны или проводником Пржевальского...Когда он исчез, его место заняла широколицая, тугощёкая, улыбающаяся русская баба в накинутом платке - «певица из хора имени Пятницкого». Потом были ухмыляющийся котяра, мягкий, большой; за ним - кто-то похожий на льва. Пе-
редохнув, я перевернула камень другой гранью. И снова появился Мефистофель. Но ненадолго. Исчез, а за ним (у меня даже что-то дрогнуло внутри от страха) - истинный дьявол, точь-в-точь как его рисуют в демонических книгах:козлорогий, уши торчат, глаза раскосые, рот в ухмылке, один зуб торчит. Меня он начал раздражать, и я попробовала сказать (про себя): «Сгинь, нечистая сила». На третий раз место, где он «нарисовался», подёрнулось дымкой. Я была так поражена, что не стала дальше искушать видение. Сеанс закончился. Да, и опять эта энергетическая наполненность!
Более того: прямо из солнечного сплетения к камню как бы тянулась связующая нить. И я даже не сразу улеглась для сна, подождала, пока энергия как бы рассосется. Однако на этот раз я не могла уснуть долго, меня не «качало на волнах энергии», как в первый раз. Зато осознание единства с камнем переполняло: всё живое в этом мире - всё во мне и я во всём. Но самое поразительное даже не это осознание, а то, что меня к нему привело, или точнее было бы сказать - кто-то привёл.

Я уже давно стала замечать, что моё познание кем-то направляется в нужном русле: сами собой находятся нужные в данный момент книги, открываются нужные страницы и т. п. Дня три назад, когда я прибиралась на книжных полках, попался мне сборник статей американских писателей, из которого я года два тому назад прочла потрясшее меня тогда эссе Эдгара По «Эврика». И вдруг мне позарез понадобилось его перечитать. Но на этот раз я читала его не подробно, а будто спеша к чему-то главному. И вот дошла: «...Все эти создания-все-и те кого мы называем одушевленными, и те, в ком мы не признаём душу по той лишь причине, что не видим её действуя, - все эти создания имеют, в большей или меньшей степени, способность радоваться и страдать... Эти создания также все обладают более или менее сознательным разумом... помните, что всё есть жизнь - жизнь в жизни -большая в большей и все - в Духе Божьем».

Наконец, прорвался глубокий вдох, и я расслабилась. На осознание происшедшего не было сил. Я почти сразу уснула. Спала глубоко, проснулась без звонка. И сразу - мысль: а что это было? Что нового дал мне камень?

Осмелюсь думать, что он обладал некой разумностью, продемонстрировал мне свои возможности. Ну а я что приобрела? То, что приобрела, это несомненно. Что во мне произошли какие-то изменения, тоже несомненно. Но какие?

После работы пришла на сеанс Рэйки Эвелина. И я решила попробовать камень. Положила его у спинки дивана, поставила проблему: здоровье Эвелины, детородная функция. Сменяя позиции рук, одновременно смотрю на камень. Сначала, как обычно, появляется светящийся контур - ну, это вещь заурядная. А вот дальше выплыли лица, одно за другим: младенца, подростка, юноши и мужчины. Лица были довольно четкие, характерные. Я сделала перерыв, некоторое время не смотрела на камень, затем снова сконцентрировалась на нем: лица повторились те же, в том же порядке. Если б можно было истолковать это как информацию о будущем рождении мальчика у Эвелины, это было бы феноменально. Но я ничегоне берусь истолковывать. Есть только то, что есть.

 

 

А. Л. Соколова

Рейки







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.