Здавалка
Главная | Обратная связь

Оценочные средства для контроля успеваемости и



результатов освоения учебной дисциплины

Виды контроля и аттестации, а также формы оценочных средств указаны в таблице 6.

Таблица 6

№ п/п Виды контроля и аттестации (ВК, ТК, ПрАт)* Наименование раздела учебной дисциплины) Формы оценочных средств
1. ТК Общие сведения о профессионально-педагогическом образовании. Роль и значение РГППУ, его становление и развитии. Дидактические тесты
2. ТК Содержание профессионально-педагогического образования. Организация и управление учебным процессом в вузе   Дидактические тесты
3. ТК Личность педагога профессионального обучения Дидактические тесты
4. ТК Характеристика машиностроительной отрасли и профессиональная подготовка кадров для машиностроительных предприятий на современном этапе   Дидактические тесты
ПрАт Все разделы (подготовка к зачёту) Зачётный тест

*ВК, ТК, ПрАтсоответственно означает: входной контроль, текущий контроль, промежуточная аттестация

Для студентов заочной формы обучения предусматриваетсяконтрольная работа. Для выполнения контрольной работы студенты должныпользоваться разработанными методическими указаниями.

Примерная тематика контрольных работ представляет собой перечень направлений, в рамках которых формулируются конкретные темы рефератов. В рамках каждого направления могут быть сформулированы несколько конкретных тем. Студенты имеют право самостоятельно сформулировать интересующую их тему в рамках примерной тематики или воспользоваться перечнем тем , приведенных в методических указаниях к контрольной работе.

Примерная тематика:

· Профессионально-педагогическое образование: история, назначение, современная структура, проблемы.

· Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) в системе подготовки педагогов профессионального обучения.

· Системы профессионального образования России и зарубежных стран.

· Особенности содержания профессионально-педагогического образования.

· Организация и управление учебным процессом в современном вузе.

· Деятельность педагога профессионального обучения.

· Вопросы истории техники и технологий.

· Состояние и перспективы развития машиностроения России.

· Современная система подготовки рабочих и специалистов для машиностроительных предприятий.

 

Вопросы для подготовки к зачету

1. Структура профессионального образования России.

2.Назначение и сферы деятельности выпускников профессионально-педагогического вуза направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Машиностроение и материалообработка» профилизаций «Технология и оборудование машиностроения», «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении».

 

3.Система высшего образования РФ, многоуровневая модель подготовки специалиста.

4.Исторические этапы развития профессионально-педагогического образования.

5.История создания и развития РГППУ, его современная структура и система управления.

6.Основные компоненты государственного образовательного стандарта. Содержание подготовки студентов по направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технология и оборудование машиностроения»,

«Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении».

Виды практик. Этапы государственной аттестации.

7.Организационные формы обучения в вузе, виды контроля результатов обучения.

8.Структура библиотеки РГППУ. Виды каталогов. Технология библиотечного поиска.

9. Интеграция инженерно-технологического, психолого-педагогического и рабоче-профессионального образования в подготовке педагогов профессионального обучения. Виды деятельности педагога профессионального обучения.

10. Особенности личности педагога профессионального обучения.

11. Педагогическое общение. Стили педагогического общения.

12.Средства вербального и невербального педагогического общения.

13.Профессиональные качества педагога профессионального обучения.

14.Подготовка рабочих кадров в РФ на современном этапе. Особенности подготовки рабочих в учреждениях СПО, учебных центрах предприятий.

15.Номенклатура рабочих профессий машиностроительной отрасли. Понятие высшего рабочего образования.

16.Машиностроительная отрасль народного хозяйства. Структура машиностроительного предприятия.

17.Структура современного машиностроительного производства. Типы производств.

18.Понятие о производственном и технологическом процессах.

19.Станочная и инструментальная базы современного механообрабатывающего производства.

20.Понятие точности и виды контроля в машиностроении.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.