Оценочные средства для контроля успеваемости и ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
результатов освоения учебной дисциплины Виды контроля и аттестации, а также формы оценочных средств указаны в таблице 6. Таблица 6
Для студентов заочной формы обучения предусматриваетсяконтрольная работа. Для выполнения контрольной работы студенты должныпользоваться разработанными методическими указаниями. Примерная тематика контрольных работ представляет собой перечень направлений, в рамках которых формулируются конкретные темы рефератов. В рамках каждого направления могут быть сформулированы несколько конкретных тем. Студенты имеют право самостоятельно сформулировать интересующую их тему в рамках примерной тематики или воспользоваться перечнем тем , приведенных в методических указаниях к контрольной работе. Примерная тематика: · Профессионально-педагогическое образование: история, назначение, современная структура, проблемы. · Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) в системе подготовки педагогов профессионального обучения. · Системы профессионального образования России и зарубежных стран. · Особенности содержания профессионально-педагогического образования. · Организация и управление учебным процессом в современном вузе. · Деятельность педагога профессионального обучения. · Вопросы истории техники и технологий. · Состояние и перспективы развития машиностроения России. · Современная система подготовки рабочих и специалистов для машиностроительных предприятий.
Вопросы для подготовки к зачету 1. Структура профессионального образования России.
3.Система высшего образования РФ, многоуровневая модель подготовки специалиста. 4.Исторические этапы развития профессионально-педагогического образования. 5.История создания и развития РГППУ, его современная структура и система управления. 6.Основные компоненты государственного образовательного стандарта. Содержание подготовки студентов по направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля «Машиностроение и материалообработка» профилизации «Технология и оборудование машиностроения», «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении». Виды практик. Этапы государственной аттестации. 7.Организационные формы обучения в вузе, виды контроля результатов обучения. 8.Структура библиотеки РГППУ. Виды каталогов. Технология библиотечного поиска. 9. Интеграция инженерно-технологического, психолого-педагогического и рабоче-профессионального образования в подготовке педагогов профессионального обучения. Виды деятельности педагога профессионального обучения. 10. Особенности личности педагога профессионального обучения. 11. Педагогическое общение. Стили педагогического общения. 12.Средства вербального и невербального педагогического общения. 13.Профессиональные качества педагога профессионального обучения.
15.Номенклатура рабочих профессий машиностроительной отрасли. Понятие высшего рабочего образования. 16.Машиностроительная отрасль народного хозяйства. Структура машиностроительного предприятия. 17.Структура современного машиностроительного производства. Типы производств. 18.Понятие о производственном и технологическом процессах. 19.Станочная и инструментальная базы современного механообрабатывающего производства. 20.Понятие точности и виды контроля в машиностроении.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|