Учебно-воспитательной деятельности.
5.1. Программа учебно-воспитательной деятельности, реализуемая в воскресной школе, определяет структуру и содержание учебного и воспитательного процесса на каждой ступени. 5.2. Программа направлена на духовно-нравственное, социальное, личностное развитие воспитанников, которое возможно при формировании соответствующей среды, православного уклада, способствующего решению задач православного образования и воспитания. 5.3.Программа учебно-воспитательной деятельности включает в себя: · пояснительную записку, в которой определяются цели и задачи воскресной школы, основные направления ее деятельности, принципы и подходы к обучению и воспитанию детей, участники учебно-воспитательной деятельности; · цели и результаты учебно-воспитательной деятельности для каждой ступени: личностные и предметные; · программа духовно-нравственного воспитания детей, в которой должно быть отражено единство воскресной школы, семьи и прихода в совместной работе по духовно-нравственному воспитанию обучающихся; программа должна основываться на принципах православной педагогики и христианской антропологии; должна обеспечивать: а) создание и поддержание православной среды, способствующей духовно-нравственному становлению и развитию личности, раскрытию ее творческого потенциала; б) создание совместно с семьей системы воспитательных мероприятий, позволяющих реализовать полученные знания в личной духовной жизни, а так же развивать и укреплять в детях навыки христианского благочестия и добродетельной жизни; в) формирование целостной учебно-воспитательной среды, включающей в себя школьную, приходскую и домашнюю жизнь; · учебный план воскресной школы; · программы по вероучительным предметам и духовно-нравственной направленности, включающие в себя, соответственно, основную и дополнительную части содержания; · организация учебно-воспитательной деятельности: привлечение кадров, материально-техническое и информационное обеспечение, источники финансирования. 5.4. Структура программ по вероучительным предметам и духовно-нравственной направленности включает: 1) пояснительную записку, в которой раскрываются цели и задачи реализации программы в соответствии с требованиями к результатам учебно-воспитательной деятельности; принципы и подходы к формированию программы и состава участников учебного процесса; общая характеристика программы, место предмета в учебно-воспитательном процессе; 2) примерные результаты обучения и воспитания (личностные и предметные); 3) учебно-тематический план, включающий виды деятельности с воспитанниками; 4) содержание обучения и воспитания, включающее в себя основное содержание по предметам; 5) информационное и материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса; 6) учебную литературу для воспитанников и родителей; 7) формы контроля и оценки достижений воспитанников. 5.5. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕпрограмм по вероучительным предметам. 5.5.1. ДОШКОЛЬНАЯ СТУПЕНЬ учебно-воспитательной деятельности
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|