Тема 20. Европа в эпоху позднего средневековья: Испания, Италия в XVI- первой половине XVII веков. Нидерландская буржуазная революция
Задания: 1. Внешняя политика Филиппа II 2. Культура Италии в ХVI- первой половине ХVII в. 3. Нидерландская буржуазная революция Форма проведения СРСП: Проверка конспектов, беседа по теме. Методические рекомендации: Проследить связь внутренней политики с амбициозными планами Филиппа II во внешнеполитической деятельности. Законспектировать документальные материалы из хрестоматии, касающиеся выдающихся деятелей итальянского Возрождения. Литература:7,8,11,17,18,23-26,30,35,48,60,67,111,113,116-122 Тема 21. Европа в эпоху позднего средневековья: Англия в XVI- начале XVII веков. Задания: 1. Культура Англии в ХVI в. Форма проведения СРСП: Проверка конспектов. Методические рекомендации. Законспектировать материалы по выдающимся деятелям культуры Англии (Томас Мор, Фрэнсис Бэкон, Уильям Шекспир).
Литература:7,8,11,17,18,23-26,30,35,48,67,99,111,113,116-122 Тема 22. Европа в эпоху позднего средневековья: Франция в XVI- первой половине XVII веков. Задания: 1. Культура Франции в ХVI в. Форма проведения СРСП: Проверка конспектов. Методические рекомендации: Подготовить рефераты по культуре Франции.
Литература:7,8,11,17,18,23-26,30,35,48,67,111,113,116-122 Тема 23. Славянский мир в эпоху средневековья ( IV-XVI века ) Задания: 1. Древние славяне 2. Киевская Русь 3. Русь и Золотая Орда 4. Русь в XIV-XV веках 5. Западные славяне в эпоху средневековья 6. Южные славяне в средние века.
Форма проведения СРСП: Проверка конспектов. Методические рекомендации: Подготовить рефераты по культуре Франции.
Литература:1,5,7,10-12,14,15,17,18,23-26,67,85,89,90,111,113,116-122
Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
Задания: Самостоятельная работа студентов предполагает выполнение ими во вне учебное время всех видов заданий ко всем темам лекций, подготовку к семинарским занятиям, подготовку к итоговому контролю (экзамену или комплексному тестированию). Итоги самостоятельной работы подводятся на семинарских занятиях, в ходе выполнения заданий на СРСП и на экзамене.
1. Источники и методы исторического исследования 2. Льюис Морган и его теория эволюции от дикости к цивилизации 3. Формационная концепция развития всемирно-исторического процесса в трудах К. Маркса и Ф. Энгельса. 4. Современные отечественные теории цивилизационного развития общества 5. Основные функции исторической науки 6. Проблемы происхождения человека и его прародины 7. Формирование человека современного физического типа: три стадии антропогенеза 8. Хозяйственная деятельность в родовой общине 9. Брачные отношения в первобытном обществе 10. Духовный мир первобытного человека 11. Цивилизации Древнего Востока 12. Древний Аккад 13. Научные знания и культура древних шумеров 14. Древний Вавилон и его место в истории Древнего мира 15. Законы царя Хаммурапи 16. Царь и войско в Древней Ассирии 17. Египет и соседние народы 18. Первые государственные образования в Древнем Китае 19. Учение Конфуция 20. Зарождение и распространение буддизма 21. Крито-микенская цивилизация: основные этапы развития 22. Великая греческая колонизация 23. Искусство Древней Греции 24. Зарождение истории: Геродот, Фукидид, Ксенофонт 25. Основные черты римской цивилизации 26. Рим: от республики к империи 27. Рим и Греция: культурные контакты 28. Великое переселение народов 29. Западная Европа в темные века 30. Первые средневековые историки 31. История папства и Ватикана 32. История крестовых походов 33. Художественная культура Византии 34. Место византийской культуры в духовном развитии человечества 35. Коран - священная Книга мусульман 36. Жизнь и учение пророка Мухаммеда 37. Великие географические открытия 38. Мир индейцев глазами испанцев 39. Наука и ученый в XVII веке ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|