Подготовка и защита курсовой работы (проекта) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Темы курсовых работ: · «Организация детского летнего отдыха в палаточных лагерях Архангельской области» · «Возможности совершенствования туристских ресурсов Канады» · «Особенности организации гостевых домов в Архангельской области» · «Возможности развития круизного туризма в Архангельской области» · «Особенности разработки туров для гурманов»
Основные требования к структуре: курсовая работа включает титульный лист, оглавление, введение, в котором раскрывается методологический аппарат, основная часть, состоящая из двух глав – теоретической и практической, заключения, в котором излагаются выводы по поставленным во введении задачам и методические рекомендации, списка использованных источников, возможны приложения. Объем составляет от 20 до 30 страниц печатного текста. Содержит не менее 20 источников.
Критерии оценивания: «5» - работа имеет чёткую логическую структуру. Оформление выдержано в соответствии с требованиями АПК. Содержание носит актуальный социально – значимый характер. В теоретической части даны основные определения терминологического аппарата, раскрыты исторические аспекты исследуемого явления сферы туризма, охарактеризованы основные особенности исследуемого вопроса, выявлены технологические особенности (ресурсы и составляющие элементы, требования) турпродукта/туруслуги. В практической части на основе маркетинговых исследований дана характеристика условий формирования данного вида туристских услуг, выявлены ресурсы для формирования и продвижения турпродукта, представлены этапы по выведению услуги на рынок. В заключении содержатся выводы по поставленным во введении задачам и методические рекомендации по совершенствованию туристских услуг данного типа. Все использованные материалы в работе содержат ссылки на источники. При защите студент использует профессиональную терминологию, легко и быстро ориентируется в содержании работы, отвечает на дополнительные вопросы, приводит примеры.
«4» - работа имеет чёткую логическую структуру. Оформление выдержано в соответствии с требованиями АПК. Содержание носит актуальный социально – значимый характер. В теоретической части даны основные определения терминологического аппарата, раскрыты исторические аспекты исследуемого явления сферы туризма, охарактеризованы основные особенности исследуемого вопроса, выявлены технологические особенности (ресурсы и составляющие элементы, требования) турпродукта/туруслуги. В практической части на основе маркетинговых исследований дана характеристика условий формирования данного вида туристских услуг, выявлены ресурсы для формирования и продвижения турпродукта, представлены этапы по выведению услуги на рынок. В заключении содержатся выводы по поставленным во введении задачам и методические рекомендации по совершенствованию туристских услуг данного типа. Все использованные материалы в работе содержат ссылки на источники. При защите студент использует профессиональную терминологию, легко и быстро ориентируется в содержании работы, отвечает на дополнительные вопросы, но испытывает затруднения в приведении примеров. «3» - работа структурирована, но оформление имеет погрешности. Содержание носит актуальный социально – значимый характер. В теоретической части даны основные определения терминологического аппарата, но недостаточно полно раскрыты исторические аспекты исследуемого явления сферы туризма и не полно охарактеризованы основные особенности исследуемого вопроса, выявлены технологические особенности (ресурсы и составляющие элементы, требования) турпродукта/туруслуги. В практической части выявлены ресурсы для формирования и продвижения турпродукта, представлены этапы по выведению услуги на рынок, но маркетинговые исследования проведены поверхностно и не дают объективного представления об условиях формирования данного вида туристских услуг. В заключении содержатся выводы по поставленным во введении задачам, но отсутствуют методические рекомендации по совершенствованию туристских услуг данного типа. Не все использованные материалы в работе содержат ссылки на источники. При защите студент практически не использует профессиональную терминологию, испытывает затруднения в приведении примеров и ответе на дополнительные вопросы.
Профессиональный модуль считается освоенным, если обучающийся на экзамене (квалификационном) выполнил все предусмотренные задания на положительную отметку.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|