Здавалка
Главная | Обратная связь

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ



Но­мер раз­дела, темы, за­ня­тия     Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов Количество ауди­торных часов Ма­те­ри­аль­ное обес­пе­че­ние за­ня­тия (на­гляд­ные, ме­то­ди­че­ские по­со­бия и др.) Ли­те­ра­тура Формы кон­троля зна­ний
лекции практические (семинар­ские) занятия Контролируемая само­стоятельная работа студента
Раздел I Психология личности
1. Введение в психологию. Биологическая и психологическая и социальная подструктуры личности. Направленность личности. Психология как наука. Основные задачи психологической науки на современном этапе. Объект и предмет психологии. Понятие о психике. Психологическая наука и психологическая практика. Роль организации и строения нервной системы в психической регуляции. Структура приема и обработки информации. Ощущения и восприятие. Понятие о внимании. Функции, виды и основные свойства внимания. Развитие внимания. Память, ее общая характеристика, свойства и функции. Механизмы развития и тренировки памяти. Сущность, определение, стадии и формы мышления. Типы и виды мышления. Понятие о сущности и функциях представлений. Воображение и его виды. Понятие о речи и языке. Психологические аспекты социализации личности. Механизмы социализации. Стадии социализации личности. Основные социальные процессы и поведение человека. Просоциальное и асоциальное поведение. Жизненный путь личности. Самоактуализация. Психосоциальная адаптация личности. Понятие потребности. Классификация потребностей. Механизм удовлетворения потребностей. Реализация потребностей. Мотивы поведения. Мотивация и эффективность деятельности. Интересы. Ценностные ориентации. Мировоззрение. Я-концепция личности. Психологические защиты.     презентация лекции, электронный учебно-методический комплекс 1,2,5, 6,7 решение проблемных ситуаций
2. Эмоции и психические состояния личности Свойства личности Общее понятие об эмоциях. Психологическая структура эмоций. Классификация эмоций. Формы эмоционального реагирования. Понятие о психических состояниях. Взаимосвязь психических состояний и поведения. Функциональные состояния. Регуляция и саморегуляция психических состояний. Темперамент. Свойства и типы темперамента. Типология темперамента. Индивидуальный стиль деятельности. Характер. Формирование характера. Понятие способности. Способности и задатки. Виды способностей.     раздаточный материал: бланки методик, электронный учебно-методический комплекс 1,2, 6,7 контрольные задания по темам
Раздел II Социальное поведение личности
4. Межличностные отношения и взаимодействие людей в малых группах. Личность и группа как субъект и объект управления. Общение и коммуникация. Интеракции, межличностное познание и взаимодействие, социальная перцепция. Межличностные отношения. Статус и ролевые отношения. Виды социальных ролей. Ролевые конфликты. Социальная установка. Социальный стереотип. Предубеждение. Конфликты в межличностных отношениях. Управление конфликтами. Понятие и классификация малых групп. Динамические процессы в совместной деятельности. Социально-психологический климат группы. Психологическая совместимость. Социометрическая структура группы. Личность как объект управления и самоуправления. Организация как объект управления. Основные психологические характеристики структурных групп организации. Коммуникации в организации.         1,2,3,4,5, 6,7 самостоятельное выполнение промежуточного теста и контрольных заданий по темам
  Итого          
  Всего аудиторных часов        







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.