Состояние оптико-пространственного гнозиса и праксиса.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Анкетные данные. Фамилия, имя ребенка ______________________________________________ ______ Дата рождения Дата обследования Возраст ребенка ____________ Домашний адрес _____________________________________________________________ Из какого учреждения поступил (№ д/с, школы) __________________________________ Дата поступления __________ в ___ класс школы _________________________________
Сведения о семье. Мать (ФИО, возраст, профессия, образование) ____________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Отец (ФИО, возраст, профессия, образование)_____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Данные о наличии у родителей и родственников нервно-психических, соматических заболеваний, _________________________________________________________________ Жалобы родителей ____________________________________________________________ 1. Общий анамнез Пренатальный период 1) Наследственные факторы (состояние здоровья родителей до рождения ребёнка, наличие нервно-психических расстройств): ______________________________________ 2) Имелись ли у них нарушения звукопроизношения, трудности овладения чтением, письмом, есть ли нарушения речи в данное время _________________________________ ___________________________________________________________________________ 3) Ребенок от ____беременности; _______ родов. 4) Возраст матери прирождении ребенка ________ лет. 5) Протекание беременности ___________________________________________________
Натальный период. 1) Роды: · всрок; досрочные; в 8 месяцев; в 7 месяцев. · длительностьродов: нормально протекающие, затяжные, быстрые, стремительные · обезвоженные, раннее отхождение околоплодных вод (за 20 и более часов до рождения ребенка). 2) Применение средств для стимуляции родовой деятельности: · не применялись · применялись (фармакологические, механические, электростимуляция) 3) Крик. · сразу; · через несколько секунд, минут; · после реанимационных мероприятий. 4) Ребенок родился весом ___________ рост ___________ 5)Наличие травм: _____________________________________________________________ Постнатальный период. 1) Отклонения в поведении малыша в течение первых трех месяцев жизни: · крик, плач, возбудимость, · вялость, повышенная сонливость, · отсутствие реакций на игрушки,речь взрослого и др. 2) Перенесенные заболевания а) до года: · Болезни втечение первого месяца жизни: (желтуха, сепсис, пневмония, диспепсия, анемия, грипп) · Болезнина первом году жизни: (пневмония, простудные заболевания, грипп, корь, скарлатина, коклюш, диспепсия, дизентерия) б) Болезни от 1 года до 3-х лет: · не болел, · инфекционные и соматические, длительно текущие и вызывающие истощение нервной системы ________________________________________ 3) Травмы головы: · не было · наблюдались (с потерей сознания, без потери сознания) 4)Судороги при высокой температуре: · не наблюдались, · наблюдались ______________________________________________________ Раннее психомоторное развитие ребенка. 1) Держит голову с ___________ мес.( с 1,5 мес.) 2) Сидит без поддержки с ___________ мес. (6-7 мес.) 3) Стоит с _________мес.(9-10 мес.) 4) Самостоятельно ходит с __________мес. (1 г. - 1 г. З мес.) Раннее речевое развитие ребенка. 1) Первые слов ___________________ (12 мес.) 2) Фразовая речь с ___________ (Умеет ответить на вопрос, говорит фразами из двух и более слов, запоминает множество двустиший, концовки песен и повторяет их.(2 года). 3) Особенности речевого развития: · шло с особенностями · прерывалось · не прерывалось · характерные особенности понимания речи окружающих______________ 4) Речевая среда: · норма · дефицит или недостаточность речевого общения и интеллектуальных контактов с ребенком 5) Билигвизм всемье (указать, какими языками пользуются в семье) _________________ 6) Получал ли коррекционную помощь логопеда: · С логопедом не занимался · Занимался с логопедом (где) ______________________________________________ когда ________________________________________, сколько ____________________ Каков результат ___________________________________________________________
2. Исследование невербальных психических функций. Состояние оптико-пространственного гнозиса и праксиса. 1) Схема тела и ориентировка в окружающем пространстве. 2) Ориентация на плоскости. 3) Предметный гнозис (узнавание предметов в усложненных условиях). 4) Конструктивный праксис. Вывод: · Хорошо ориентируется в пространстве. · Отмечается недостаточное развитие оптико-пространственных представлений: незнание сторон тела, ведущей руки, неуверенность выполнения _______________ · Оптико-пространственные представления не сформированы. · Наблюдаются нарушения оптико-пространственных представлений: ____________
2.2 Определение латералиты: Вывод: · Доминирует __________________ рука. · Одинаково развиты обе руки.. · Парциальное левшество. · Скрытое (стертое) левшество. · Ведущая нога ________________ · Ведущий глаз ___________________ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|