Здавалка
Главная | Обратная связь

Состояние оптико-пространственного гнозиса и праксиса.



Анкетные данные.

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________ ______

Дата рождения Дата обследования Возраст ребенка ____________

Домашний адрес _____________________________________________________________

Из какого учреждения поступил (№ д/с, школы) __________________________________

Дата поступления __________ в ___ класс школы _________________________________

 

Сведения о семье.

Мать (ФИО, возраст, профессия, образование) ____________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Отец (ФИО, возраст, профессия, образование)_____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Данные о наличии у родителей и родственников нервно-психических, соматических заболеваний, _________________________________________________________________

Жалобы родителей ____________________________________________________________

1. Общий анамнез

Пренатальный период

1) Наследственные факторы (состояние здоровья родителей до рождения ребёнка, наличие нервно-психических расстройств): ______________________________________

2) Имелись ли у них нарушения звукопроизношения, трудности овладения чтением, письмом, есть ли нарушения речи в данное время _________________________________

___________________________________________________________________________

3) Ребенок от ____беременности; _______ родов.

4) Возраст матери прирождении ребенка ________ лет.

5) Протекание беременности ___________________________________________________

 

Натальный период.

1) Роды:

· всрок; досрочные; в 8 месяцев; в 7 месяцев.

· длительностьродов: нормально протекающие, затяжные, быстрые, стремительные

· обезвоженные, раннее отхождение околоплодных вод (за 20 и более часов до рождения ребенка).

2) Применение средств для стимуляции родовой деятельности:

· не применялись

· применялись (фармакологические, механические, электростимуляция)

3) Крик.

· сразу;

· через несколько секунд, минут;

· после реанимационных мероприятий.

4) Ребенок родился весом ___________ рост ___________

5)Наличие травм: _____________________________________________________________

Постнатальный период.

1) Отклонения в поведении малыша в течение первых трех месяцев жизни:

· крик, плач, возбудимость,

· вялость, повышенная сонливость,

· отсутствие реакций на игрушки,речь взрослого и др.

2) Перенесенные заболевания

а) до года:

· Болезни втечение первого месяца жизни: (желтуха, сепсис, пневмония, диспепсия, анемия, грипп)

· Болезнина первом году жизни: (пневмония, простудные заболевания, грипп, корь,

скарлатина, коклюш, диспепсия, дизентерия)

б) Болезни от 1 года до 3-х лет:

· не болел,

· инфекционные и соматические, длительно текущие и вызывающие истощение нервной системы ________________________________________

3) Травмы головы:

· не было

· наблюдались (с потерей сознания, без потери сознания)

4)Судороги при высокой температуре:

· не наблюдались,

· наблюдались ______________________________________________________

Раннее психомоторное развитие ребенка.

1) Держит голову с ___________ мес.( с 1,5 мес.)

2) Сидит без поддержки с ___________ мес. (6-7 мес.)

3) Стоит с _________мес.(9-10 мес.)

4) Самостоятельно ходит с __________мес. (1 г. - 1 г. З мес.)

Раннее речевое развитие ребенка.

1) Первые слов ___________________ (12 мес.)

2) Фразовая речь с ___________ (Умеет ответить на вопрос, говорит фразами из двух и более слов, запоминает множество двустиший, концовки песен и повторяет их.(2 года).

3) Особенности речевого развития:

· шло с особенностями

· прерывалось

· не прерывалось

· характерные особенности понимания речи окружающих______________

4) Речевая среда:

· норма

· дефицит или недостаточность речевого общения и интеллектуальных контактов с ребенком

5) Билигвизм всемье (указать, какими языками пользуются в семье) _________________ 6) Получал ли коррекционную помощь логопеда:

· С логопедом не занимался

· Занимался с логопедом (где) ______________________________________________

когда ________________________________________, сколько ____________________

Каков результат ___________________________________________________________

 

2. Исследование невербальных психических функций.

Состояние оптико-пространственного гнозиса и праксиса.

1) Схема тела и ориентировка в окружающем пространстве.

2) Ориентация на плоскости.

3) Предметный гнозис (узнавание предметов в усложненных условиях).

4) Конструктивный праксис.

Вывод:

· Хорошо ориентируется в пространстве.

· Отмечается недостаточное развитие оптико-пространственных представлений: незнание сторон тела, ведущей руки, неуверенность выполнения _______________

· Оптико-пространственные представления не сформированы.

· Наблюдаются нарушения оптико-пространственных представлений: ____________

 


2.2 Определение латералиты:

Вывод:

· Доминирует __________________ рука.

· Одинаково развиты обе руки..

· Парциальное левшество.

· Скрытое (стертое) левшество.

· Ведущая нога ________________

· Ведущий глаз ___________________








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.