Здавалка
Главная | Обратная связь

Компьютерная имитация интуиции



Адаптивные программы и алгоритмы искусственного интеллекта, основанные на методах обучения автоматических систем, демонстрируют поведение, которое имитирует человеческую интуицию. Они производят знание из данных без логического оформления путей и условий его получения, в силу чего это знание является пользователю как результат «непосредственного усмотрения».

Для имитации интуитивного принятия решений удобны нейроподобные устройства, называемые нейронными сетями и нейрокомпьютерами, а также их программные имитаторы. М. Г. Доррер с соавторами создал нестандартный для компьютерных методик интуитивный подход к психодиагностике, заключающийся в выработке рекомендаций с исключением построения описанной реальности. Для классической компьютерной психодиагностики важное значение имеет формализуемостьпсиходиагностической методики, в то время как опыт, накопленный исследователями в области нейроинформатики, показывает, что при помощи аппарата нейронных сетей можно удовлетворить потребности практикующих психологов и исследователей в создании психодиагностических методик на базе их опыта, минуя стадию формализации и построения диагностической модели.

Развитие интуиции

Множество авторов предлагают различные тренинги для развития интуиции, однако стоит помнить, что некоторые из них экспериментально не доказаны, то есть являются «размышлениями» авторов на тему. Один из аспектов интуиции основан на жизненном опыте, поэтому единственный способ развить её — накопление опыта в определенной области знаний. «Позитивные мысли и убежденность, что вы заслуживаете не просто ответа, а самого лучшего ответа, подвигают интуицию на позитивную деятельность.» — один из таких тренингов основанных на аффирмации или самовнушении с целью снятия барьеров. Открытие Д. И. Менделеевымпериодического закона химических элементов, а также определение формулы бензола, разработанное Кекуле, сделанные ими во сне, подтверждают ценность жизненного опыта и багажа знаний для развития интуиции, для получения интуитивного знания.

Иногда тренерами предлагаются, например, и такие упражнения для развития интуиции, которые являются скорее упражнениями на развитие ясновидения или яснослышания. Вот одно из таких упражнений::

«Перед началом рабочего дня постарайтесь представить каждого из ваших сотрудников. Почувствуйте, что прячется за словами, и о чем умалчивается. Перед тем, как прочесть письмо, интуитивно представьте себе, о чем оно и как оно подействует на вас. Прежде чем снять телефонную трубку, постарайтесь интуитивно угадать, кто звонит, о чем и как этот человек будет говорить. …»

Способности

Способности — это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.

К вопросу об определении

Рассмотренное в начале статьи определение способностей является общепризнанным. Данное определение способностей можно уточнить и расширить в части «Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам». Эти признаки (ЗУН), несомненно, характеризуют способности, но не определяют их в полной мере. Что превращает знания, умения и навыки в способности? Н. А. Рейнвальд считает, что способности являются, по сути, продолжением развития черт характера и относятся к высшим уровням организации личности, которая и выступает условием успешности, ставя знания, умения и навыки на службу деятельности.

Есть необходимость отделить способности также от психических процессов (функций). Например, очевидно, что память выражена у разных людей в разной мере, память необходима для успешного выполнения некоторых видов деятельности, но память не считается способностью сама по себе. Для различения психической функции и способности наиболее уместна такая точка зрения: если речь идёт об уровне развития, об успешности деятельности, которая обеспечена степенью выраженности данного качества (интенсивности и адекватности протекания психического процесса), то имеется ввиду способность, а если описывается только специфика протекания и предназначение, то так обычно характеризуются процессы (функции). Поэтому память, внимание, мышление, воображение — это психические процессы. А их особая организация (когнитивные стили, когнитивные схемы), специфика (ориентированность на вид деятельности) и мобилизация сил (роль личности) для выполнения определённой деятельности, которые вкупе обеспечивают достижение необходимого результата ценой минимальных затрат, воспринимаются нами в итоге как способность (интеллект).

Иначе строятся смысловые отношения понятий «темперамент» и «способности» . Люди различаются по типу темперамента, при этом выраженность того или иного темперамента может способствовать или препятствовать выполнению определённой деятельности (например, холерику трудно будет заниматься деятельностью, для которой требуется усидчивость), темперамент не является знанием, умением или навыком. Очевидно, что темперамент — не способность сам по себе, но выступает в качестве психофизиологической основы большинства способностей, как специальных, так и общих, то есть, темперамент входит в структуру задатков. При этом известно также, что сила, как характеристика темперамента, является важным условием для выполнения большинства видов деятельности.

Условия формирования способностей

В основе любых способностей лежат задатки. Под задатками понимаются первичные, природные (биологические) особенности, с которыми человек рождается и которые созревают в процессе его развития. Это, главным образом, врождённые анатомические и физиологические особенности строения тела, двигательного аппарата, органов чувств, нейродинамические свойства мозга, особенности функциональной асимметрии больших полушарий и др. Именно своеобразие индивидных характеристик выступает в качестве природных задатков. Задатки не заключают в себе способностей и не гарантируют их развития. Они могут превратиться и не превратиться в способности, в зависимости от воспитания и деятельности человека. При отсутствии надлежащего воспитания и деятельности даже большие задатки не станут способностями, а при соответствующем воспитании и деятельности даже из небольших задатков могут развиться способности достаточно высокого уровня.

Б. М. Теплов указывает на некоторые условия формирования способностей. Сами по себе способности не могут быть врождёнными. Врождёнными могут быть толькозадатки. Задатки Теплов понимал, как некоторые анатомо-физиологические особенности. Задатки лежат в основе развития способностей, а способности являются результатом развития. Если способность сама по себе не врождённая, следовательно, она формируется в постнатальном онтогенезе (важно обратить внимание на то, что Теплов разделяет термины «врождённый» и «наследственный»; «врождённый» — проявляющийся с момента рождения и формирующийся под воздействием как наследственных, так и средовых факторов, «наследственный» — формирующийся под воздействием факторов наследственности и проявляющийся как сразу после рождения, так и в любое другое время жизни человека). Способности формируются в деятельности. Теплов пишет, что «…способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной предметной деятельности» . Таким образом, к способности относится то, что возникает в соответствующей ей деятельности. Оно же влияет на успешность выполнения данной деятельности. Способность начинает существовать только вместе с деятельностью. Она не может появиться до того, как началось осуществление соответствующей ей деятельности. Причём, способности не только проявляются в деятельности. Они в ней создаются.

Способности и индивидуальные различия

У каждого человека разные «наборы» способностей. Индивидуально-своеобразное сочетание способностей формируется в течение всей жизни и определяет своеобразие личности. Успешность деятельности обеспечивается также наличием того или иного сочетания способностей, работающего на результат. В деятельности одни способности могут заменяться другими — схожими по проявлениям, но отличающимися по своему происхождению. Успешность одной и той же деятельности может обеспечиваться разными способностями, поэтому отсутствие одной способности может быть скомпенсировано наличием другой или даже целого комплекса. Поэтому индивидуальное своеобразие комплекса отдельных способностей, обеспечивающих успешное выполнение деятельности, принято называть «индивидуальный стиль деятельности». В современной психологии чаще стали говорить о компетенциях, как интегративных качествах (способностях), которые направлены на достижение результата. Можно сказать, что компетенции — это способности глазами работодателей. Фактически, работодателя не волнует, каков внутренний состав способностей, обеспечивающих выполнение поставленной задачи, для них важен сам факт её реализации. Поэтому компетенции даже называются по задаче: «способность выполнить такую-то задачу». А уж за счёт каких внутренних ресурсов она будет выполнена — это проблема соискателя (или психолога, изучающего деятельность).

Способности и склонности

Ещё один термин, употребляемый Тепловым — склонности. Склонности представляют собой определённые отношения человека к деятельности. «…Способности не существуют вне определённых отношений человека к действительности, так же как и отношения реализуются не иначе как через определённые склонности» . Приведённая цитата свидетельствует о том, что склонности и способности тесно взаимосвязаны. Склонности представляют собой мотивационный компонент деятельности. Поэтому, без наличия склонности определённая деятельность может и не начаться, и способность, соответственно не сформируется. С другой стороны, если не будет успешной деятельности, склонности человека не будут опредмечены.

Способности и одарённость

Одаренность — это комплексное явление. Оно связано с выполнением человеком определённой деятельности, то есть одарённость состоит из различных способностей. Одарённость — это «качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или другой деятельности». Одарённость обеспечивает не успех в какой-либо деятельности, а только возможность достижения этого успеха.

Виды способностей

Способности делятся на общие и специальные. Выделяют следующие виды способностей:

1 умственные и специальные

2 учебные и творческие

3 математические

4 конструктивно-технические

5 музыкальные

6 литературные

7 физические способности

Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как второе — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и произведений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.

Природа общих способностей (интеллект, креативность и поисковая активность) определяется особой организацией познавательных функций и индивидуального опыта (включая знания, умения и навыки). Общими эти способности называют потому, что они необходимы для выполнения всех видов деятельности, независимо от степени их сложности. При этом в интеллекте наблюдаются отличающиеся друг от друга варианты (см. работы М. А. Холодной).

Природа специальных способностей. Изучая конкретно — психологическую характеристику способностей, можно также выделить более общие качества, которые отвечают требованиям не одной, а многих видов деятельности, и специальные качества, отвечающие более узкому кругу требований данной деятельности. В структуре способностей некоторых индивидов эти общие качества могут быть исключительно ярко выражены, что говорит о наличии у людей разносторонних способностей, об общих способностях к широкому спектру различных деятельностей, специальностей и занятий. С другой стороны, для каждого отдельного вида деятельности можно выделить такую общую основу, которая будет объединять отдельные частные умения в целостную систему, и без которой эта способность не состоится вообще. Конкретные примеры: Для математика недостаточно иметь хорошую память и внимание. Людей, способных к математике, отличает умение уловить порядок, в котором должны быть расположены элементы, необходимые для математического доказательства. Наличие интуиции такого рода — есть основной элемент математического творчества, и она опирается не только на знания и опыт, но на пространственное воображение, как главное условие математического мышления (при этом имеется ввиду не только геометрия и стереометрия, но вся математика в целом). Для спортсмена такой общей основой является воля к победе, стремление во что бы то ни стало быть первым. Для художника (в любой области искусства) — это эстетическое отношение к миру. Музыкальные способности в существующий общей психологической классификации относятся к специальным, то есть таким, которые необходимы для успешных занятий и определяются самой природой музыки как таковой. В их основе, как в основе способностей к любому виду искусства, лежит эстетическое отношение к миру, способность эстетически воспринимать действительность, но в случае музыки это будет звуковая, или аудиальная действительность, либо способность трансформировать эстетическое переживание реальности в звуковую реальность (благодаря синестезии). Технологическую составляющую музыкальных способностей можно разделить на две группы:

1 собственно технические (техника игры на данном музыкальном инструменте или управление голосом в пении);

2 композиционные (для сочинения музыки);

3 контролирующие, слуховые (музыкальный слух — звуковысотный, тембральный или интонационный и др.).

В экстремальных условиях, когда возникает необходимость решить сверхзадачу, у человека благодаря стрессовой реакции могут восстановиться, либо резко усилиться те или иные способности.

Принято выделять уровни развития способностей, которые иногда ошибочно принимают за стадии:

1 Задатки

2 Способности

3 Талант

4 Гениальность

Отдельно следует рассмотреть понятие Одаренность. Происхождение этого термина опирается на представление о «даре» — высоких задатках, которыми природа награждает тех или иных людей. Задатки опираются на наследственность либо на особенности внутриутробного развития. Поэтому одарённость следовало бы понимать как показатель высокого уровня способностей, опирающихся на природную предрасположенность. Однако Н. С. Лейтес отмечает, что в реальности бывает трудно отследить, являются ли способности в большей степени результатом целенаправленного воспитания (саморазвития) или же они преимущественно — воплощение задатков. Поэтому в науке в большей степени установилось такое понимание этого термина, которое свидетельствует просто о более высоком, чем у большинства людей, уровне развития каких-то способностей, особенно если речь идёт о детях. А собственно уровни этой одарённости — талант и гениальность. О разнице таланта и гениальности очень удачно и образно рассказали соавторы И. Акимов и В. Клименко. Они подробно рассмотрели эти варианты одарённости, подчеркивая, что между талантом и гением не количественное, а качественное различие. У них разное чувствование мира. Продукт деятельности таланта — оригинальность; продукт деятельности гения — простота. Однако И. Акимов и В. Клименко считают, что гений появляется не вдруг; он рождается из таланта; рождается как результат многолетней работы таланта над качеством. По другой точке зрения, талант и гениальность не являются стадиями, это довольно разные психологические качества, и если талантливый человек может использовать свой талант, а может и не использовать, то гениальный человек фактически является заложником своей гениальности, он не может не работать в том направлении, в котором одарён, для него наказанием является лишение его возможности творить. Не случайно одарённость называют «девиацией», хоть и позитивной.

Традиционно принято выделять также уровни развития способностей:

· репродуктивный

· реконструктивный

· творческий

Однако практика (результаты эмпирических исследований) показывает, что творческие способности и репродуктивные способности имеют довольно разную природу, поэтому развиваются независимо друг от друга, в каждой из них можно выявить самостоятельные уровни развития.

Непредубежденность

- Почему свет позволяет быть тьме?

- Так же как и наоборот.

Очень частый вопрос, который каждый из нас слышал. Почему Бог позволяет всему этому происходить? Самое время поговорить о вере. Я всю жизнь слышу, что надо верить, надо верить и это обязательно произойдёт. Вера позволяет быть верующим, уверенным, верным, и также нести противоположный смысл неверующий, неуверенный и неверный. Что ты знаешь о своей вере? Однажды в детстве в мою голову попала чья-то чужая мысль о том, что бог – это седовласый старец, живущий на небесах, который послал своего сына Иисуса на Землю нести учение и того предал Иуда и в скором времени его распяли на кресте. Далее он воскрес, и появилось религия Христианство, в которую мы православные верим. Но те, кто летал на самолеты, никакого бога не видели. И тогда нам сказали искать бога внутри себя. Но и там его не все могут найти. В церквях много икон, поэтому туда люди ходят молиться и ставить свечки за здравие и за упокой. А ещё есть такие люди, которые не верят в бога, это атеисты. Я не первый и не второй. Если задуматься, в наше время религия не имеет как таковых национальных рамок. Хочешь, изучай буддизм, познавай Дао или принимай Ислам.

Как- то я познакомился с таким понятием как непредубежденность, восприимчивость (досл. Открытый разум).

Похоже, что людям, которые не верят, в некоторые псевдонаучные концепции часто приходится слышать от других совет верить в них, дабы иметь более открытый, непредубежденный разум. Этот совет чаще всего основан на некорректном мышлении, что включает непонимание самого смысла слова непредубежденность.

На самом деле, быть непредубежденным означает быть открытым для рассмотрения новых идей. Наука преуспевает благодаря непредубежденному разуму и использует его, потому что развитие понимания реальности, в которой мы существуем, зависит от нашего желания рассматривать новые идеи. Некоторые научные открытия случились благодаря полностью новым способам мышления. Однако вера в некоторые ненаучные концепции не только не делает вас владельцем открытого непредубежденного разума, но также часто может сделать обратное.

Мой сосед увидел однажды трясущийся абажур у лампы и заявил, что это привидение. Когда я ответил ему, что это не так, он сказал, что доказательство у тебя перед глазами. Он также заявил, что я упрям и предубежден и абсолютно не любопытен. Когда его небольшой монолог завершился, я наклонился и выключил обогреватель, стоящий под лампой чтобы горячий воздух перестал шевелить абажур. На самом деле, абсолютно нелюбопытным в этой ситуации оказался мой сосед. Он моментально пришел к выводу, пренебрегая всеми альтернативами.

Когда вы называете что-то сверхъестественным, только потому, что не обладаете очевидным для вас объяснением, то вы неправильно интерпретируете факты и строите ложные причинно-следственные связи. Вы отказываетесь от целого набора альтернативных объяснений еще до того, когда становится ясно, какое из них наиболее подходящее. И это является сутью понятия предубежденности.

Люди, которые убеждают окружающих открыть свой разум для сверхъестественных вещей, обычно поддерживают свою точку зрения своим же опытом, который они не смогли объяснить. И это снова пример некорректного мышления. Даже если вы не можете объяснить события из своего опыта, это совершенно не поддерживает никакую сверхъестественную концепцию. Это лишь означает, что вы не можете объяснить события своего опыта. Утверждение, что недостаточность объяснений доказывает существование сверхъестественных сил на самом деле - противоречие. Потому, что другими словами это означает: Я не могу объяснить что-то, следовательно, я могу объяснить это.

Необъясненное означает лишь одно - необъясненное. Более того, можно понять, если человек описывает свой опыт и утверждает, что не может объяснить его. Говорить аудитории, что они не могут объяснить это, - совершенно бессмысленно, потому что у аудитории нет независимого доступа к описанному событию, и они не могут проверить детали, которые вы, возможно, упустили или опустили.

Если мой сосед говорит всем людям, что они должны верить в привидения, потому что они не могут иначе объяснить движения абажура, как кто-то может согласиться или не согласиться с ним, не зная ничего об обогревателе на полу? Это слишком далеко от реальности – ожидать, что кто-то просто положится на ваше слово, завернутое в сверхъестественное.

Даже, если я видел, как кто-то исчез без следа, прямо перед моими глазами я понимаю, насколько глупо будет ожидать, что первый попавшийся незнакомец поверит мне без рассмотрения фактов или доказательств. Некоторые пытались убедить меня, что ученый, который требует доказательств перед тем, как принять утверждение имеет такой же закрытый разум, как колдуны-целители. Идея того, что требовательность к доказательствам делает вас предубежденным - это искажение действительности.

Желание принимать новые идеи не означает, что делать это нужно без размышлений.

Если любимый вам человек ранен и находится без сознания и незнакомка говорит вам, что у нее есть волшебный порошок, который моментально исцелит тело, если насыпать его в раны, примите ли вы это утверждение? Окажетесь ли вы предубежденным, если позволите насыпать неизвестное вам вещество в открытые раны человека, которого вы любите? Мы все скептичны в отношении чего-нибудь.

Если Альфред совершенно не скептичен в отношении привидений, а Бет - наоборот, то возможно, это опыт Бэт, основанный на ее некорректном мышлении и логики других людей, дает ей сильные причины быть скептичной. Теперь, если Альфред разработает четкое определение привидениям и представит факты, то в какой-то момент Бэт может рассмотреть заново ситуацию и уверится в их существовании, НО нужно помнить, если только Бэт не сказала — "приведений не существует", она вовсе не сделала фактического утверждения требующего доказательств и не показала себя предубежденной.

Я встречал большое количество людей, разбивавшихся вдребезги, оттого, что по их мнению мой разум — закрыт и я имею предубеждения о паронормальности, до того момента, когда они начинают слушать внимательно и понимают, что я вовсе не утверждаю того, что они сами повесили на меня. Например, когда я говорю "Я не верю во что-то", я не утверждаю, что это не может быть правдой, все, что я говорю, это что я еще не встретил убедительного доказательства. Теперь, если кто-то объяснит мне, что это логически невозможно, я соглашусь, что это, скорее всего не может быть правдой и поддержу свою точку зрения причинами, но это классический трюк в дебатах — неправильно интерпретировать позицию своего собеседника.

Когда вы относитесь к чьему-то утверждению о Невере, как к чему-то, что не может быть правдой, то вы как раз повторяете такой трюк. Если вам сложно смириться с тем, что другие люди не разделяют вашей веры, то это большая неудача для вас, потому что вы упускаете множество различий. Но если осознание, того, что кто-то, не разделяющих ваших убеждений, лишает вас возможности трезво оценивать ситуацию при разговоре, и как только вы слышите некоторые слова-рычаги, ваше поведение в отношении собеседника становится неприятным, вы лишь переутверждаете свои предрассудки, что и является предубежденностью.

В течение своей жизни я слышал совет иметь более открытый разум от людей, которые верят в бога, но не верят в реинкарнацию. И от людей, которые верят в реинкарнацию, но не верят в бога. Обе группы не имеют ничего против скептицизма, когда они сами — скептики, но только не в ином случае. Для таких людей понятие непредубежденность, похоже, означает согласие со мной.

Есть и другие люди, для которых идея открытого разума означает принятие любого утверждения от любого случайного человека с жуткой историей. Такие люди часто свирепо скептичны в отношении науки и их комментарии показывают насколько неглубоко их понимание происходящего.

Все это ведет к двум крайним ирониям:

1) такие люди виноваты в том же самом скептичном отношении, которое они критикуют в других;

2) то, для чего они держатся за свой скептицизм, лишь помогает им оставаться скептиками, то есть они скептичны в отношении скептицизма.

Еще раз: непредубежденность не означает верить в вещи. Так что вера в большее количество паронормальностей, чем у другого человека, не делает ваш разум более открытым. Она скорее показывает вашу легковерность и, несмотря на то, что другие верят, быть легко убеждаемым другими людьми — это не достоинство. Те, кто утверждает обратное и называет ваш разум закрытым, в прямом смысле не пережили бы и дня в суде. В конце концов, что бы делал человек, обладающим таким мировоззрением, когда существует более одной версии события?

Можно ли назвать предубежденностью требование получить доказательства вины перед вынесением вердикта виновен? Такое отношение к миру не выживет и минуты в реальном мире. Абсурдно требовать доказательства всему, что нам говорят. Когда подруга рассказывает о своем дне на работе, мы не требуем подтверждение ее словам. И мы не перестаем наслаждаться фильмом или книгой только потому, что в них описываются неправдоподобные события. Но когда кто-то пытается убедить принять что-то как факт, можно сказать, пойти на риск, запрашивание дополнительных доказательств помогает отделить правду от лжи. И это очень ценное умение в нашем мире, где вера в ложное утверждение может сильно повлиять на ваше материальное состояние и здоровье.

Критическое мышление не несовместимо с открытым разумом, напротив, оно поддерживает непредубежденность. Несмотря на то, что требования предоставить доказательства может иногда заставить вас отказываться от слабо подтвержденных, но верных убеждений, если же когда-нибудь доказательства этой идеи все же появится, и открытый непредубежденный разум позволит вам переосмыслить идею и возможно заменить ею принятую за правду ложную мысль. Такой подход поддерживается наукой. С другой стороны, если ваш разум открыт, но не требует доказательств перед тем, как принимать вещи, вы предоставляете ваше понимание реальности воле случая. Дальше — хуже. Если вы приняли ложные идеи без критики и закрыли свой разум от всего, что противоречит им, вы не узнаете верных утверждений, даже если их доказательства — налицо и вы ограничите свое умение учиться. Если вы верите в псевдонаучные и паронормальные явления, это ваше дело. Если вы имеете причины верить в это, понимая, что другие могут задать вопрос или найти ошибки в ваших аргументах, то это нормально.

Но если у вас есть привычка называть совершенно незнакомых вам людей — недалекими только потому, что они не верят в эти концепции, если вы отказываетесь рассматривать конфликтующие доказательства, контраргументы, но требуете от других принимать ваши идеи без критичного мышления, это не только закрытый разум. Это попытка контролировать, заносчиво и нахально. Что еще важнее, когда вы утверждаете, что неразумно требовать доказательств перед тем, как резко изменить отношение к чему-то, ваше стремление не включать критическое мышление показывает, что это не собеседнику требуется меньше доказательств, а возможно вам требуется больше. Перед тем, как убеждать других открыть свой разум, подумайте о всех тех идеях, которые вы отклонили без рассмотрения. Возможно, вам нужно воспользоваться своим же советом скорее, чем другим людям. И помните, что открытый разум, не требующий доказательств идей перед их принятием, приведет к ужасной свалке мусора в вашей голове.

Автор текста QualiaSoup.

Что я знаю об этом мире, в котором живу? О прошлом своего народа и об истории других народов? Что я знаю о космосе и о себе? Цепочка ответов из видеозаписей продолжала свой путь. Так я познакомился с Левашовым. Мужчина тучной комплекции с травмой одного глаза сидел за столом на какой-то конференции и отвечал на вопросы. Его ответы были преисполнены вопросительным цинизмом и удивленным незнанием тех людей, кто задавал ему вопросы. Тема разговоров была следующая: сфабрикованная история России, написанная немцами, геноцид русского населения, пирамиды по всему миру, инопланетяне и не только, о чем замалчивает правительство.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.