Мультивселенная (религия)
В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения. Эта статья или секция, возможно, содержит ранее неопубликованный синтез публикуемого материала, который передает идеи, не относимых к первоисточникам. Соответствующие обсуждения можно найти на странице обсуждения. (Декабрь 2012) некоторые или все из этой статьи перечислены источники могут быть недостоверными. Помогите, пожалуйста, данную статью, в поисках лучшей, более надежных источников, или, проверяя, есть ли ссылки отвечают критериям надежных источников. Ненадежные цитаты могут быть оспорены или удален. (Май 2012 г.) настоящей статьи, может содержать некорректные ссылки на самостоятельно изданные источники. Пожалуйста, помогите улучшить его, убрав ссылки на ненадежные источники, где они используются не по назначению. (Май 2012) эта статья слишком сильно полагается на ссылки на первоисточники. Пожалуйста, улучшить эту статью, добавив вторичных или третичных источников. (Май 2012) эта статья содержит возможно Оригинальное исследование. Пожалуйста, улучшить ее путем проверки утверждений и добавления, сделанные внутристрочных цитат. Заявления, состоящие только из оригинальных исследований должны быть удалены. (Май 2012) В мультиверсе вместо концепции множественности вселенных. Некоторые религиозными космологиямипредложить, что наша Вселенная не единственная, что существует. Буддизм Понятие бесконечные миры упоминается в Apannaka Джатака: "Ученики," Будда сказал "нигде между самой нижней из преисподних ниже и высшем небе вверху, нигде во всех бесконечных мирах , которые простираются справа и слева, там на равных, а тем более высококлассный, Будды. Непредсказуемые-это совершенство, которое проистекает из послушания заветам и от других добродетельного поведения." - Apannaka Джатаки Индуизм Концепция множественных вселенных много раз упоминается в Индуистских Пуран литературе, например, в Бхагавата-Пуране: Каждая Вселенная покрыта семью слоями земли, воды, огня, воздуха, эфира, совокупной энергии и ложного эго — каждый в десять раз толще предыдущей. Существуют бесчисленные вселенные , кроме этого, и хотя они являются неограниченно большими, они как атомы в вас. Поэтому тебя называют безграничным (Бхагавата Пурана 6.16.37) Господь Шива сказал: "мой дорогой сын, Я, Господь Брахма и другие дэвы, которые перемещаются в пределах этой вселенной под заблуждения нашего величия, не может выставлять любую мощность, чтобы конкурировать с Верховной личностью Бога, за бесчисленные вселенные и их обитатели приходят в существование и уничтожаются простым указаниям Господа" (Бхагавата Пурана 9.4.56) После отделения разных вселенных, гигантская вселенская форма Господа, который вышел из причинного океана, в месте появления первой пуруша-аватары, вступила в каждой из отдельных вселенных, желая лежать на созданной трансцендентным воды (Бхагавата Пурана 2.10.10) Число вселенных, кажется, несчетное согласно Пуран литературы: Хотя с течением времени я мог бы сосчитать все атомы во Вселенной, я не мог сосчитать всех моих совершенств, которые я проявляю в бесчисленных вселенных (Бхагавата Пурана 11.16.39) Аналогий для описания множественных вселенных также существуют в Пуранических литературы: Что я, маленькая тварь измерения семи пядей моей собственной рукой? Я заключен в этой, подобной горшку Вселенной, состоящей из материальной природы, совокупной материальной энергии, ложного эго, эфира, воздуха, воды и земли. И какова Ваша слава? Бесчисленные вселенныепроходят через поры твоего тела, как частички пыли проходят через отверстия экранированное окно (Бхагавата Пурана 10.14.11) Потому что Вы неограниченны, ни повелители неба, ни даже Вы сами можете когда-нибудь дойти до конца о твоем величии. В бесчисленных вселенных, каждая из опутавшей своей раковины, понуждает колесо времени бродить внутри вас, как частицы пыли дует в небе. Шрути, следующий способ их устранения все отдельно от высшего, стать успешным, показывая Вам, как их окончательный вывод (Бхагавата Пурана 10.87.41) Слои или элементы, охватывающие вселенных каждый в десять раз толще, чем предыдущий, и все вселенные, сгруппированные вместе, как появляются атомы в огромные комбинации (Бхагавата Пурана 3.11.41) Концепция параллельных вселенных появляется в Брахма Пуране Vaivarta: И кто будет искать через широкий бесконечностей пространства для подсчета вселенных бок о бок, на каждой из которых Брахма, Вишну его, его Шива? Кто исчислит Indras в них все--те Indrasбок о бок, кто царствовать сразу во всех бесчисленных миров; тех, кто скончался до них; или даже Indras, которые сменяют друг друга в любой линии, восходящей к благочестивое царствование, по одному, и по одному кончине? (Брахма-Пурана Vaivarta) Ислам Существует семь аятов Корана , описывающих семь небес. Один стих говорит, что каждое небесное или небо имеет свой собственный порядок, возможно, смысл законов природы. После упоминания о семи небесах, другой стих говорит: "и аналогичных земель". Примеры включают стих (67:3) "Он(Бог), который создал семь турниров (небеса), наложенных один поверх другого..." Фахр Аль-Дин Аль-Рази (1149-1209), в общении со своими представлениями физики и физического мира в его Matalib, "исследует понятие существования мультивселенной в контексте его комментария" накоранический стих: "вся хвала принадлежит Богу, Господу миров." Он поднимает вопрос, является ли термин "миров" в этом стихе означает "множественные миры внутри этой единой Вселенной или космоса, или для многих других вселенных или мультивселенной за пределами известной Вселенной." В томе 4 наMatalib, Аль-Рази государства: Она устанавливается путем доказательства того, что существует вне мира пустота без терминала лимит (хала' ла nihayata laha), и это устанавливается путем доказательства того, что Бог Всевышний имеет власть над всеми существами контингент (Аль-mumkinat). Поэтому он Всевышний имеет власть (кадир), чтобы создать тысячи тысяч миров (Альфа алфи 'awalim) за пределами этого мира, таких, что каждый из этих миров будет больше и массивнее, чем этот мир, а также имеющие подобного тому, что этот мир трона (Аль-арш), кресло (Аль-kursiyy), небеса (Аль-samawat) и на земле (Аль-АРД), и солнце (Аль-шамс) и луна (Аль-камар). Доводы философов (дале будешь " Аль-falasifah) для установления, что мир един слабые, неубедительные доводы основаны на слабеньких помещений. Аль-Рази отвергал Аристотеля и Avicennian ввиду невозможности множественных вселенных. Он указал на то, что он видел как недостатки Аристотелевской основные аргументы против существования множественных вселенных. Его неприятие возникло из его подтверждение атомизм выступал ашари школа Исламской теологии. Эта версия атомизм имеет конкретных представлений о пустом пространстве, или пустоты, в которой атомы двигаться, объединение и разделение. Он говорил о "пустоте" более подробно в томе 5 на Matalib. он утверждал, что Бог может заполнить вакуум с бесконечным количеством вселенных. Каббала Концепция параллельных миров также упоминается и в Каббале: "Существует пять миров от Творца до нашего мира. Каждый из них состоит из пяти Парцуфим, а каждый Парцуф из пяти Сфирот. Всего существует 125 ступеней между нами и Творцом. Малхут, двигаясь через все эти уровни, достигает последнего, и таким образом, Бхина Далет, единственное творение, сливается с четырех предыдущих этапах." Мормонизм Потому что Мормонизм учит, что Иисус создал вселенную, пока его отец, Бог Отец, один раз обитал на земле как смертный, он не может быть истолковано, что Мормонизм учит о существовании мультивселенной, и не понятно, если на других обитаемых миров, упомянутых в lds Писания и учения понимается планет в этой вселенной или нет. Идея множественных вселенных была развлекать Мормонских лидеров, начиная с его зарождения. Бригам Янг учил там нет такого понятия, как "пустое пространство", кредитование идею, что любое пространство за пределами Вселенной занят. Апостол Орсон Пратт сказал: "Мы можем прийти к никакой другой вывод, но что миров и систем миров, вселенных и миров существовал в бескрайних высот и глубин необъятное... (01 дек, 1851)". Пратт также учил: "мы можем уйти от него? Нет, он заполняет все промежуточные пространства между миром и миром, между одной системой и другой, и между Вселенной и Вселенной ... и нет пространства, в котором нет королевства, и нет царства, в котором нет места" (Мар 14, 1875) ("Вестник Дискурсов том 1 Адам-Божье Откровение, главы 12:6; 25:24; 126:7). Новый Век Философ и предтеча новой эры движения П. Д. Успенский сказал в 1934 году: "Наш ум следит за развитием возможностей всегда только в одном направлении. Но на самом деле каждое мгновение содержит очень большое количество возможностей. И все они являются актуализация, только мы не видим его и не знаем его. Мы всегда видим только одну из actualisations, и в эту ложь, бедность и ограниченность человеческого разума. Но если мы попробуем представить себе осуществление всех возможностей настоящего момента, затем следующего момента и т. д., мы будем чувствовать себя в мире растет бесконечно, непрестанно умножая на себя и становится неизмеримо богат и совершенно не плоский и ограниченный мир, который мы имеем представлял себе до этого момента." Загробная жизнь Многие религии включают в загробной жизни, существование в мирах, таких как небеса и ад, которые могут быть очень отличается от наблюдаемой Вселенной. Эсхатологические сценарии могут включать в себя новый другой мир после конца времени нынешнего. Например, индуистской космологии включает в себя идею бесконечного цикла рождений и смертей и бесконечное число вселенных с каждого цикла продолжительностью 8,4 млрд. лет. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|