Функции и задачи сайта
Можно выделить ряд функций, которые позволяет выполнить сайт: 1) Информационная функция. Предоставление общей информации о компании – это наиболее распространенный способ использования своего сайта на настоящий момент. Данная функция заключается в том, что Интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации о компании, ее услугах, ценах, партнерах. 2) Рекламная функция. Сайт представляет собой удобный и современный рекламный носитель. Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы. Ведь на нем имеется все, что связанно с деятельностью компании – услуги, продукция, сервисы. А вся информация представлена имена в том виде, который позволяет обратить на себя внимание конкретных пользователей. 3) Коммуникативная функция. Данная функция предполагает предоставление пользователям средств общения между собой и представителями компании. Таким средством может служить форма обратной связи. 4) Имиджевая функция отвечает за создание положительного образа компании в Интернет. Сайт повышает престиж учреждения (услуг, товаров), позволяет оперативно информировать о новых достижениях, направлениях работ. 5) Маркетинговая функция заключается в том, что сайт помогает продавать товар или же услуги, представленные на сайте. Сайт в данном случае помогает осуществлять продажи и увеличивать спрос на товар или услугу, проведение PR-акций. Данная функция играет важную роль в работе интернет-магазинов и корпоративных сайтов. 6)Информационная функция. Данная функция заключается в том, что Интернет-ресурс должен предоставить посетителям максимум регулярно обновляемой тематической информации. Предоставление информации является главным предназначением сайта. Казалось бы, в мире существует множество других способов передачи информации, почему следует применить именно этот? В чем же его эффективность? В связи с сумасшедшей скоростью развития сети Интернет, происходит втягивание все большего количества людей в среду использования Интернет-технологий и ресурсов. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о вас узнают большее количество потенциальных клиентов, нежели из газеты.
Информация, размещенная на сайте, может быть самой разнообразной, например: – общая информация о компании; – информация об услугах компании, выполненных работах и проектах; – указание основных клиентов, отзывы от клиентов; – информация о местоположении, контакты для связи и карту проезда; – формы для обратной связи, опросы и так далее.
Передача информация в сети Интернет отличается: – скоростью получения; – получением большого объема за короткое время и емкостью; – удобством использования. От того, насколько быстро ваш клиент получит информацию, тем быстрее он примет решение о том, что ему нужно с вами связаться, и тем быстрее он это сделает, а значит, Ваш собственный сайт - это действительно удачный способ заявления о себе. [2]
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|