Здавалка
Главная | Обратная связь

SQL - язык структурированных запросов



SQL ( «язык структурированных запросов») — формальный непроцедурный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в произвольной реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных (СУБД). [3, С.11]

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Необходимо грамотно поставить и сформулировать основные задачи по созданию сайта, редизайну сайта или раскрутке сайта, исходя из текущих и перспективных потребностей бизнеса. Это позволяет:

1. Значительно снизить риск создания убыточного сайта.

2. Определить: принципиальную техническую возможность решения поставленных задач; ориентировочные затраты на создание сайта, редизайн сайта, раскрутку сайта и т.д.; ориентировочный срок выполнения работ.

Маркетинговые исследования

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новыхинтернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей какконверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

· медийная реклама

· контекстная реклама

· поисковый маркетинг в целом и SEO в частности

· продвижение в социальных сетях: SMO и SMM

· прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.

· вирусный маркетинг

· партизанский маркетинг

· интернет-брендинг

Цель проекта

Создание коммерческого сайта для ратоборческого клуба “Буян”, пропагандирующего здоровый образ жизни

Задачи

1. Разработать сайт и разместить в сети Интернет.

2. Провести рекламную кампанию по продвижению сайта внутри сети Интернет и вне ее.

3. Сформировать положительный образ сайта для привлечения новых и удержания уже имеющихся пользователей.

Маркетинг - дифференцированный. Цель маркетинга - стремление к охвату большой аудитории и при этом создание уникальной ниши для узкого круга пользователей.

Оценка конкурентов

Конкурентами сайта являются русскоязычные сайты, схожие по тематике и предоставляемым сервисам, т.е. сайты по смежной тематике.

Оценка осуществлялась по следующим параметрам:

1. Дизайн – визуальная привлекательность сайта.

2. Навигация – удобство переходов по сайту.

3. Контент – содержание и разнообразие информации по различным тематикам.

4. Актуальность – своевременное обновление и добавление контента.

5. Полезность – возможности, предоставляемые пользователю сервисом.

 

В качестве конкурентов были выбраны следующие сайты:

http://www.varyag-club.ru

Преимущества:

· «Сдержанный» дизайн

· Сайт работает стабильно

· Удобная навигация

Недостатки:

· Не актуальная информация

· Преобладает любительский уровень

 

http://www.moscowtrainings.ru

Преимущества:

· Легкий дизайн, не загружает систему

Недостатки:

· Меню съехало влево

· Неудобная навигация

 

http://www.paladincenter.ru

Преимущества:

· Актуальность информации

Недостатки:

· Неудобная навигации

Оценки конкурентов по 5-ти бальной шкале сведены в таблицу.

 

Сайт-конкурент Дизайн Навигация Контент Актуальность Полезность Средний балл
http://www.varyag-club.ru
http://www.moscowtrainings.ru 2,4
http://www.paladincenter.ru 4,4

Табл.1. Сравнение сайтов

Преимущества перед конкурентами:

1. Возможность зарегистрироваться на сайте

2. Общаться в чате в режиме реального времени

3. Современный интерфейс

4. Удобная навигация

5. Работа на всех устройствах

6. Актуальность информации

7. Интересный контент

Вывод:

Проект имеет реальные преимущества перед конкурентами и привлекает массовую и профильную аудиторию, что способствует продвижению сайта и монетизации.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.