SQL - язык структурированных запросов
SQL ( «язык структурированных запросов») — формальный непроцедурный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в произвольной реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных (СУБД). [3, С.11]
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Необходимо грамотно поставить и сформулировать основные задачи по созданию сайта, редизайну сайта или раскрутке сайта, исходя из текущих и перспективных потребностей бизнеса. Это позволяет: 1. Значительно снизить риск создания убыточного сайта. 2. Определить: принципиальную техническую возможность решения поставленных задач; ориентировочные затраты на создание сайта, редизайн сайта, раскрутку сайта и т.д.; ориентировочный срок выполнения работ. Маркетинговые исследования Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новыхинтернет-магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей какконверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как: · медийная реклама · контекстная реклама · поисковый маркетинг в целом и SEO в частности · продвижение в социальных сетях: SMO и SMM · прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п. · вирусный маркетинг · партизанский маркетинг · интернет-брендинг Цель проекта Создание коммерческого сайта для ратоборческого клуба “Буян”, пропагандирующего здоровый образ жизни Задачи 1. Разработать сайт и разместить в сети Интернет. 2. Провести рекламную кампанию по продвижению сайта внутри сети Интернет и вне ее. 3. Сформировать положительный образ сайта для привлечения новых и удержания уже имеющихся пользователей. Маркетинг - дифференцированный. Цель маркетинга - стремление к охвату большой аудитории и при этом создание уникальной ниши для узкого круга пользователей. Оценка конкурентов Конкурентами сайта являются русскоязычные сайты, схожие по тематике и предоставляемым сервисам, т.е. сайты по смежной тематике. Оценка осуществлялась по следующим параметрам: 1. Дизайн – визуальная привлекательность сайта. 2. Навигация – удобство переходов по сайту. 3. Контент – содержание и разнообразие информации по различным тематикам. 4. Актуальность – своевременное обновление и добавление контента. 5. Полезность – возможности, предоставляемые пользователю сервисом.
В качестве конкурентов были выбраны следующие сайты: http://www.varyag-club.ru Преимущества: · «Сдержанный» дизайн · Сайт работает стабильно · Удобная навигация Недостатки: · Не актуальная информация · Преобладает любительский уровень
http://www.moscowtrainings.ru Преимущества: · Легкий дизайн, не загружает систему Недостатки: · Меню съехало влево · Неудобная навигация
http://www.paladincenter.ru Преимущества: · Актуальность информации Недостатки: · Неудобная навигации Оценки конкурентов по 5-ти бальной шкале сведены в таблицу.
Табл.1. Сравнение сайтов Преимущества перед конкурентами: 1. Возможность зарегистрироваться на сайте 2. Общаться в чате в режиме реального времени 3. Современный интерфейс 4. Удобная навигация 5. Работа на всех устройствах 6. Актуальность информации 7. Интересный контент Вывод: Проект имеет реальные преимущества перед конкурентами и привлекает массовую и профильную аудиторию, что способствует продвижению сайта и монетизации.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|