Здавалка
Главная | Обратная связь

Глава 7. Жизнь Девочки



 

Виид достал кожу короля Гидры и Имуги. Даже после создания плюшевых зверей и провальных кукол девочки, было все еще довольно много оставшейся кожи. Самая лучшая часть кожи оставалась, также.

Для произведений искусства первое произведение было не всегда лучшим, а у последнего не обязательно была высокая степень окончания. Однако скульптура, которая не показывала эмоции, не будет в состоянии передать любые эмоции противоположной стороне.

Он оставил лучшие материалы на случай, если он придумает скульптуру, которую он действительно должен был сделать!

- Я должен быть в состоянии сделать 40 кукол. Это - позор, но этого должно быть более чем достаточно.

Виид разрезал кожу и начал с создание скульптуры новорожденного ребенка. Это была маленькая девочка, которая только что родилась. Ее кожа сморщилась, и было похоже, что она собиралась кричать, как будто она действительно вошла в мир впервые. Она была достаточно маленькой, чтобы помещаться в одной руке.

- Живое существо в течение нескольких часов после рождения. Это - ребенок, который установил ее первый контакт с миром после выхода из утробы матери.

Уже имев информацию о Мандоле и его жене, Виид взял немного их особенностей, делая куклу. Несмотря на это не было особой характеристики у новорожденного малыша.

- Хорошо. Первая сделана.

Виид установил куклу и поднял кожу снова. Он должен был сделать вторую куклу теперь.

Когда он делал куклу, руки Виида были очень осторожны.

- Это - новорожденный ребенок. На ее первом году она начнет ходить, и менять ее подгузники будет ужасно тогда. С точки зрения родителя это будет время, когда они будут взволнованными все время.

Воображая будущее маленькой девочки, которую родила бы жена Мандола, Виид делал куклу очень напряженно.

- Ей также нужна одежда.

Он покрыл новорожденную куклу чистой тканью, но теперь он использовал Шитьё, чтобы одеть ее в детскую одежду.

Он закончил куклу маленькой девочки, изливающей смех на ее первой вечеринке по случаю дня рождения!

- Теперь она знает своих родителей ... это - время, когда она растет вот так.

Кукла, которую он сделал затем, выросла немного больше. Она была более высокой, и ее пальцы, и ноги стали более длинными. У нее также были волосы с милыми косичками.

- Возраст, когда она научится говорить и начнёт делать пакости.

Он одел четвертую куклу, которую он сделал в униформу детского сада. Это была кукла маленькой девочки, носящей восхитительную одежду и даже рюкзак.

Пятая кукла выросла быстро; это было время для нее, чтобы пойти в начальную школу.

Она только что была милым ребенком с детским лицом до сих пор, но с шести, она начала иметь немного женское очарование.

- Соседские мальчики действительно захотят дёргать ее за юбку, и она вырастет в девочку с симпатичной улыбкой.

Маленькая девочка, которая сделала шалость и бегала вокруг подобно королеве района, будет расти очаровательной. Ее глаза были бы так же игривы как прежде, но более яркими, и она будет более высокой.

Каждая кукла, которую он делал после этого, была более высокой и имела более длинные волосы. Прически также несколько раз изменялись, начиная от длинных прямых мужских волос, предпочтенных оживленной маленькой феи.

- Это - также довольно тяжелая работа.

Он должен был пойти покупать волосы среди материалов в скульптурном магазине и шить их всех; несмотря на это, он не утомлялся, потому что его усилия делали что-то.

С четырнадцатой куклы она уже закончила среднюю школу и стала взрослой.

Она превратилась в женщину, которая казалась очень энергичной и болтливой. Как будто она собиралась внезапно привести ее парня, чтобы представить его ее родителям, у нее были розовые щеки и очаровательные выражения. Он даже сделал симпатичны аксессуары, такие как ленту для волос и ожерелье посредством обработки. Ей нужны были только рюкзак и униформа в ее годы старшей школы, но она была теперь ученицей колледжа. Она теперь носила ее сумочку и каблуки, которые походили на жизненную основу женщины.

- Но роскоши все еще нет!

Он пошел на компромисс с кожей кролика по умеренной цене для вещей, которые она носила. Несмотря на это, она все еще испускала чувство утончённой ученицы колледжа. Они были аксессуарами, которые подходили ее вкусу одежде, общим ощущениям и духам. Как родитель дорожил их ребенком, они были обработаны с его самыми большими чувствами; студентка была так же привлекательна как живой человек.

Это заняло чрезвычайно много времени, чтобы сделать скульптуру, но Виид концентрировался с каждой унцией его усилия, что он даже не понимал этого.

В семнадцатой кукле, как будто никто не мог захватить течение времени, маленький новорожденный ребенок, о котором нужно было заботиться, нашел работу.

Восемнадцатая кукла даже занималась волонтёрской работой, чтобы помочь людям в трудных ситуациях.

В девятнадцатой она привела домой друга, а на двадцать первой, она наконец вышла замуж. Он даже сделал надежного и вдумчивого мужа рядом с нею; они были парой, которая соответствовала друг другу как небольшие попугаи. Он сделал свадебных гостей из таких материалов как кожа оленя или кролика, и они праздновали будущее пары.

У двадцать третьей куклы даже был ребенок, и она жила в счастливом доме. Она мыла посуду со своим мужем, занималась стиркой и уборкой, а также пошла на работу, когда она жила счастливо.

Каждый раз, когда кукла была закончена, женщина будет стареть, и течение времени стало очевидным, поскольку морщины появились в ее прекрасном облике.

Куклы, которые воспитали детей и жили с ее мужем.

- Это слишком быстро; они говорят, что жизнь человека идет мимо так же быстро как растущий росток и не может быть возвращена, но несмотря на это, это слишком печально.

Мимо молодых и незрелых дней, которые искрились как драгоценности, время, когда кукла испытала ускорение. С тридцать шестого года, кукла проводила больше времени в одиночестве; ее дети выросли, нашли работу и женились. Она стала бабушкой и брала внуков, что бы читать им книги и делать шарфы для ее внука и внучки.

Кожа Имуги и Гидры, которой было в изобилии, начала заканчиваться.

Сорок первая кукла счастливо и спокойно закрыла ее глаза. Она была вместе с ее семьей.

После создания всех кукол Виид сидел не двигаясь в глубоком отчаянии. Кожа полностью израсходовалась, и не было ничего больше, что он мог сделать.

 

Пожалуйста, дайте имя для скульптуры, которую Вы сделали.

 

Окно сообщения появилось, когда Виид остановился, не перемещая его нож ваяния.

Скульптура, которая покрыла целую жизнь куклы, была закончена.

Виид слабо покачал головой.

- Я не выберу имя.

Он не хотел давать имя скульптуре прямо сейчас.

 

Если имя не определено, то имя Скульптора не будет известно, и она также может быть оставлена как незаконченная работа. Это нормально?

 

- Это не имеет значения. Это было работой, которую я не был квалифицирован сделать.

Звень!

 

Неназванная мифическая скульптура

 

Подарок, брошенный в мир Скульптором, обладающим талантом и усилием на уровне удивительного Бога!

 

Весь процесс жизни человека, с рождения до смерти, был выражен в скульптуре.

 

Прекрасные навыки Скульптора можно даже чувствовать в дотошном рукоделии - абсолютно прекрасное рукоделие без даже единственного свободного стежка или недостающих волос.

 

Не известно, что за Скульптор смог сделать такое волшебное произведением искусства.

 

Художественная ценность: благословение к ваянию. С ним станет возможно развить ваяние континента на шаг выше. 24,610.

 

Специальные опции: У тех, кто увидел Неназванную Мифическую Скульптуру, скорость их регенерации здоровья и Манны увеличится на 32% в течение дня. Здоровье и Манна будут подняты на максимальные 30% в течение дня.

 

Усиливает эффекты магии благословения в течение дня.

 

Увеличиваются все характеристики на 20.

 

Ловкость и Храбрость увеличены на дополнительные 7%.

 

Скорость движения увеличена на 30%. Может сократить время, потраченное на движение потому что, чем дальше вы идете, тем более быстрая скорость движения становится.

 

Уровень рождаемости города или области, где статуя расположена увеличивается на 100%. Уменьшает жестокие тенденции жителей. Это будет очень большая помощь безопасности, но естественное увеличение воинов и солдат уменьшится.

 

Навсегда увеличивает здоровье на 500.

 

Навсегда увеличивает Мудрость и Интеллект Человеческой расы максимумом на 15.

 

Эффекты не складывают с другими скульптурами.

 

Незаконченная Мифическая работа.

 

Умение Скульптурного мастерства значительно улучшилось.

 

Умение Ремесла значительно улучшилось.

 

Уровень Понимания скульптуры увеличился на 1.

 

Поскольку художник, который сделал работу, собирался быть неизвестным, Известность увеличилась на 2.

 

Характеристика Искусства повысилась на 89.

 

Настойчивость повысилась на 41.

 

Очарование повысилось на 26.

 

Мудрость повысилась на 10.

 

Взамен создания незаконченной мифической скульптуры Вся Статистика повышается на дополнительных 5 пунктов.

 

Благословение к ваянию. За то, что вы сделали работу о рождении и смерти, статистика связанная с боем увеличивается на 8% в течение одной недели. Максимальная Манна и скорость восстановления будут увеличены на 65%.

 

Вознаграждение было достаточным, чтобы заставить ум Виида стать очищенным. Казалось, что он должен будет полностью выбросить предубеждение, что Скульптор не был так же хорош как Фехтовальщик или другая профессия теперь.

- Проверить умение Скульптуры!

 


Продвинутое умение Скульптуры 7 (65%): Можно ваять. Красивая скульптура может быть продана за высокую цену.

 

Вы можете распространить свое имя на континенте, делая великолепные скульптуры.

 

Подходит для поднятия привязанности у женщины.

 

Ваши способности на таком уровне, что вы можете возглавить художественное сообщество Версальского Континента. Это печально, что нет никакого преемника, который может соответствовать навыкам этого уникального Скульптора.

 

Его профессиональное мастерство Ваяния увеличилось на целые 29%.

Благодаря вложению всего себя в работу Виид закончил тем, что сделал работу, которую он даже не мог понять.

- Я просто делал куклы...

Виид пришел к глубокой реализации. Была причина, почему детям и женщинам нравились куклы.

Это был их инстинкт, чтобы найти вещи со стоимостью!

Он сделал куклы для запроса стоимостью в 1 Медяк, но была все еще ошибка. Число законченных кукол было значительно. Он сделал их в просторном пространстве, которое он использовал как рабочее помещение в Замке Лорда, но он должен был переместить их в другое место так, чтобы Мандол и его жена смогли смотреть на них удобно. Он мог использовать пустую комнату в замке Моры, но он не хотел делать так.

- Должно быть отдельное пространство для ребенка.

Виид бормотал спокойно.

- Шёпот, отключить ограничение на общение в чате.

Звень!

 

Ограничения шёпота были отключены.

 

Ограничения чата гильдии было отключено.

 

Он открыл шёпот и функции чата, которые он отключил, возвращаясь в Мору. С включенными ограничениями он не видел или слышал, о чём гильдия болтала, и когда кто-то шептал ему, он мог говорить с ними, только если бы он дал разрешение. Это была мера, которую он настроил, потому что было столько людей, ищущих Виида.

 

Сабрина: Поторопитесь и нанесите удар по нему!

 

Эдвин: Удар не прошел достаточно хорошо.

 

Пин: он сопротивляется много, как раздражающе.

 

Эдвин: Но я думаю, что мы почти прикончили его.

 

Казалось, что Гильдия Диких Путешественников была в специальном охотничьем угодье.

Виид проигнорировал большую часть разговора гильдии, потому что, хотя ограничение обсуждения было выключено, было все еще столько же наблюдателей как всегда.

 

Господин Паво.

 

Он послал шепот Архитектору Паво, которого он встретил в Северной Экспедиции. Прошло действительно много времени, но он никогда не забывал игроков, которых он мог использовать.

`Он имел значительный уровень как Архитектор'.

Паво был Архитектором, который построил лестницу, которая была хороша для осмотра статуи богини Фреи в Море.

 

Виид! Это - Вы?

 

Паво не забыл Виида также. Так как он был лордом Моры, конечно он не мог его забыть.

 

Где Вы?

 

Я нахожусь в Море. Я слышал слух, что Вы возвратились и делаете статую. Я не мог пойти увидеть Вас, потому что я открывал магазин на площади.

 

Вы скоро закончите с Вашей работой?

 

Я просто должен поднять дверь для них. Если я поспешу, я думаю, что закончу через час.

 

Что относительно господина Гастона?

 

Он работает со мной. Прямо сейчас он рисует фреску потолка; он заканчивает её.

 

Очень хорошо. У меня есть работа для вас; я хотел бы, чтобы Вы построили мне дом.

 

Лорду Моры нужен дом?

 

Было похоже, что Паво не понимал его полностью. Не было никакой причины для Виида, у кого был Замок Лорда, нуждаться в доме. Для вещей как хранение изделия или отдыха в спальне, он мог просто использовать Замок Лорда, в конце концов.

 

Фактически ... мне нужно пространство, чтобы установить скульптуру.

 

Действительно? Тогда это может быть дом с большим приложенным складом?

 

Вместо склада, я хотел бы, чтобы Вы построили дом, который не будет захудалым, таким образом, он может быть показан в комнате.

 

Это не тяжело, где скульптуры?

 

Они в Замке Лорда. Я прикажу охранникам позволить Вам войти в место, где скульптуры.

 

Понятно. Я пойду туда сегодня ближе к вечеру. Мы выберем сбор за запрос после того, как я увижу работу.

 

Спасибо.

 

В то время, когда Виид закончил его разговор с Паво, он получил шепот от игрока, по имени Хон.

 

Это Хон из экспедиции подземной тюрьмы. Исследование темницы почти завершено.

 

Вы нашли заключенных церкви Маталоста?

 

Да. На данный момент мы нашли одного, а другие заключенные, как он говорит, находятся поблизости.

 

Вы упорно работали. Я также приду туда скоро.

 

Настало время для Виида, пойти в подземную тюрьму для задания.

 

* * *

Бассейн реки Плача, который был связан с Морой порталом движения! Второе задание трудности S-разряда и Спасение Заключенные церкви Маталоста были там. Когда Виид возвратился на реку Плача снова с Желтоватым, он увидел людей, собранных в группах поблизости.

- Тот человек - Виид...

- Он - человек, названный Богом войны?

- Сшш! Говорите тихо. Он мог услышать, так что будите осторожны!

Они были людьми, которые услышали новости, что Виид прекратил делать скульптуры и отправлялся на реку Плача от их друзей в Море и ждали заранее, чтобы посмотреть на него.

Значительное число высокоуровневых игроков на Севере заплатило сбор и охотилось около реки Плача. Рассматривая расстояние от Моры и уровень монстров, можно было сказать, что не было никакого лучшего охотничьего угодья. Были случаи, когда группа смело, отправлялась в глубокий Север, но случаи, когда вся группа была уничтожена из-за небольшой ошибки, были многочисленны. Так как помощь могла быть найдена от окружения в любое время, река Плача была прекрасным охотничьим угодьем.

Виид осмотрел игроков с холодными морозными глазами. `Здесь много людей'.

В Море он был простым Лордом, который продавал еду и снаряжение, но он не мог быть тем же человеком в охотничьем угодье, также. Уже было довольно много фигур, которые уставились на Виида с бросавшими вызов глазами. Если бы эти высокоуровневые игроки напали на него внезапно, то даже Виид не был бы в состоянии избежать смерти. Он был еще более чувствительным, потому что у него были предельные Уникальные предметы как Волшебный Том Некроманта, Броня Талрока, Древний Щит и Демонический Меч Колдрима.

`Это не Мора'.

В Море люди не могли даже мечтать бросить вызов Вииду из-за Солдат и Рыцарей. Если бы кто-то поднял меч на Лорда, то они были бы или схвачены Солдатами или Рыцари церкви Фреи, полностью уничтожили бы их. Однако всё что угодно могло произойти в охотничьем угодье. Он мог встретить убийц и даже потерять предмет.

Чтобы не смотреть свысока, Виид симулировал беспечность, когда он смотрел на людей.

- Части мусора везде.

- ...

Толпа была тиха.

Бог Войны Виид они представляли что он был воплощением высокомерия самого сильного игрока на Континенте Магии.

- Они ждали здесь, не охотясь, чтобы просто посмотреть на меня? Хотя монстры есть везде ... тск тск.

Виид тсикал, поскольку он оскорблял их напрямую. Даже люди, которые покупали еду или скульптуры у Виида в Море, не могли скрыть свой шок от его абсолютно безразличного отношения.

Мысли, которые появились у них тогда!

`Это мог бы быть истинный Виид ...'

`Он действует вежливо с новичками или определенными людьми? Мы собраны в группе, а он фактически критикует нас ... он мог бы быть волком в овечьей шкуре'.

Было более чем 200 высокоуровневых игроков, собранных здесь, и все же он презирал их всех напрямую. Гордость игрока первоначально подымается высоко в небо, как только он преодолевает 300 уровень. Их личные связи построены из различных мест и силы, которую они покажут, в то время как охота станет объектом зависти. Число игроков было огромное, потому что Версальский Континент был экспансивным, но чем выше Вы поднимались, тем меньше игроков, там было. Уровень 300 означал, что они не будут презираться нигде. В том положении они могли присоединиться к престижной гильдии и критиковать некоторые гильдии меньше средней. Гордость и эго игроков высокого уровня были так же высоки как гора, но не было никого здесь, кто будет сметь иметь дело с Виидом. Они могли бы напасть на него, если бы они были одними, но этого не могло произойти поскольку вокруг было слишком много людей. Виид доминировал над атмосферой несколькими брошенными словами.

- Как жалко.

- ...

Люди не могли даже сказать отдельное слово в ответ. В некоторый момент стало естественным для Виида говорить так. Он был дружелюбен в Море, но он показал свой чрезвычайно высокомерный характер перед собранными игроками высокого уровня. Это была сила абсолютно сильнейшего, что-то, о чем они мечтали с тех пор, что они уже и не помнили.

Однако несколько человек питали негодование к продолжающемуся презрению. Став более сильными, блуждая в охотничьих угодьях, их боевой дух вспыхнул на Виида, кто действовал как всемогущий индивидуалист. Это была бы честь, даже если бы они умерли, и они испытывали желание бросить ему вызов.

Тонкое изменение в настроении текло в подавляемой толпе.

Именно тогда Виид прокричал Ревом Льва, "Ледяной Дракон! Феникс! Почему вы не пришли поприветствовать меня даже при том, что я пришел!

Звук распространился как молния!

По требованию Виида Ледяной Дракон и Феникс расправили их широкие крылья и полетели из далека. С размером, который конкурировал с Драконом с одним только его туловищем, Ледяной Дракон был достаточно внушающим страх, чтобы дать людям, которые увидели, его впервые почувствовать гусиную кожу. Ледяной Дракон и Феникс издали много криков в небо перед приземлением, чтобы присесть на скалистую гору.

РООАААР!

СКРЕЕЕЧХ!

Трещины сформировались на каменной горе и песок падал.

- Хозяин, я пришел по Вашему зову.

- Хозяин, я пришел.

Ледяной Дракон имел хороший вид - он воспринимался как Дракон, усовершенствованные глаза и ловкая морда! С впечатлением особенности безразличия птицы Феникс был холоден, но все же была взрывная сила, которая исходила от него и казалось, что всё сейчас загорится в пределах его взгляда. Ледяной Дракон и Феникс вежливо опустили их головы перед Виидом.

- Ох.

- Невероятно.

Толпа чувствовала, что какая-та стена отделяла их от Виида, который приручил и приказывал тем двум на вид диким божественным животным. Постоянно жалующийся, робкий и боящийся Ледяной Дракон и Феникс который был так глуп что это приводило к несчастным случаям! Не зная об их отношениях с Виидом, кто поработил их с расстройством и запугиванием, люди могли рассматривать его только как удивительного. Не было бы никого, кто мог бросить вызов Вииду после наблюдения за Ледяным Драконом и Фениксом, склоняющими их головы перед ним.

- Вы идиоты. Я становлюсь сердитым просто смотря на Вас парни.

Виид наморщил его лоб.

Было похоже, что Ледяной Дракон и Феникс принимали его без любого сопротивления.

`Какая грязная истерика - он собирается бросить в нас что то теперь ...'

`Давайте просто игнорировать его. Есть, вероятность что мы сделали что-то неправильно'.

Виид сказал:

- Некомпетентные и бесполезные ублюдки.

Ледяной Дракон и Феникс закатили их глаза с бессмысленной виной и сожалением, когда они озирались. Каждый раз когда Виид оскорблял их, была некоторая решающая причина. Если бы они возразили и огрызались на него, то это расстройство и оскорбления продолжилось бы для них намного дольше, таким образом, они не спрашивали о причине и не спорили. Они решили сделать то же самое на сей раз, и просто ждали.

Виид покачал головой к Ледяному Дракону и Фениксу, как будто он был раздражён.

- Я даже не хочу видеть Вас куски дерьма, пошли нахрен!

Думая что это было их освобождение, Ледяной Дракон и Феникс, взмахнули их крыльями и улетели. Они должны были добраться как можно дальше от него, прежде чем Виид передумает. Они сбегали так быстро, что скалистая гора дрожала, и резкие ветры дули.

Настроение толпы снизилось еще больше. Они показывали ему взгляды зависти и уважения, а не конкурентоспособный или боевой дух. С этим большим презрением к Ледяному Дракону и Фениксу, совпадения с которым было трудно найти даже на Версальском Континенте, они думали, что презрение, направленное на них, было несколько естественным.

Виид шагнул по направлению к Крепости Ембрю. Спасение Заключенных церкви Маталоста - монстры были собраны в ордах наряду с огромным лабиринтом в подземелье Крепости Ембрю.

`Два человека лучше, чем один для зачистки подземелья как это'.

Из-за проблем относительно отравления или магии проклятий, было выгодно, иметь одного или двух товарищей по команде.

 

* * *

 

Держа лопату, Паво шел к черному замку с Гастоном.

- Вы приехали, чтобы приступить к выполнению запроса Лорда? - спросила охрана, следящая за Замком Лорда с копьями.

Паво приходил в Замок Лорда довольно часто из-за его лицензии Архитектора и накопил близость, таким образом, охрана признала его.

- Да, я здесь для этого.

- Лорд попросил, чтобы Вы построили дом, чтобы сохранить его работу. Я отведу Вас к месту, где скульптуры расположены.

- Спасибо.

Паво и Гастон последовали за охраной в Замок Лорда. Это было личное пространство Лорда, куда люди обычно не могли входить. Даже единственное простое художественное оформление не было повешено на стенах, и они не могли даже увидеть ценных вещей.

- Нет ничего специального, - сказал Гастон с разочарованием.

Как у Художника у него повысились бы его характеристика Искусства или понимание, если бы он увидел впечатляющее произведение искусства. Это происходило из-за их естественного стремления, что художественные профессии хотели оценить много работ.

- Это - комната.

Охрана открыла одну из закрытых комнат Лорда.

В этот момент!

Блестящий свет полился из комнаты.

 

Вы обнаружили Мифическую скульптуру.

 

Рождения и смерти!

 

Вы первые кто обнаружил работу, мастерству которой будут завидовать Гномы, а короли захотят заполучить её даже пойдя на войну.

 

Скульптор, который сделал работу, скрыл свое имя.

 

За открытие, которое вызовет сенсацию в мире, Известность увеличилась на 1,290.

 

Вы приобрели титул Исследователь Мифической Скульптуры. Если Вы расскажете историю обнаружения скульптуры в таверне, то Вы будете в состоянии выпить и съесть неограниченное количества еды и алкоголя бесплатно. Дворяне и члены королевской семьи, которые любят красоту, будут приветствовать Ваш визит, и они захотят услышать Вашу историю подробно.

 

Как только дверь была открыта, Известность, которую было настолько трудно поднять, повысилась на более чем 1,000.

Это было, прежде чем Паво и Гастон смогли прийти в себя.

 

Вы увидели Неназванную Мифическую Скульптуру.

 

Цветок мастерства, эта работа стоит быть названной чудесным произведением искусства.

 

Неизвестный Скульптор сделал скульптуру с рождением и смертью как темой, чтобы продемонстрировать его навыки. Те, кто увидит его скульптуру и поймут её, будут праздновать жизнь с ним.

 

Регенерация Здоровья, Манны и Выносливости увеличились на 32%.

 

Максимальное здоровье и Манна увеличились на 30%.

 

Вся Характеристика увеличилась на 20.

 

Ловкость и Храбрость были дополнительно увеличены.

 

Скорость движения увеличилась на 30%. Эффект будет еще больше, если вы будете перемещаться на большие расстояния.

 

Обладая радостью того, чтобы быть живым, здоровье навсегда увеличилось на 500.

 

Трудно понять эту работу из-за низкой Мудрости. Мудрость и Интеллект навсегда увеличились на 2.

 

Вы должны посмотреть более внимательно и тщательно чтобы понять эту работу.

 

Архитектура была профессией, которая требовала удивительно высокой Мудрости. Это было потому, что они должны были знать, как использовать простое волшебство, чтобы построить здание. Однако даже его Мудрости и Интеллекта было недостаточно, чтобы понять эту работу.

Это было для Паво, но Гастон был так потрясен, как будто он был поражен ударом молнии.

 

За созерцания Мифической скульптуры характеристика Искусства повысилась на 47.

 

Крупное увеличение характеристики Искусства!

В случае мага ученика, который учился от учителя и мог расти намного быстрее. Однако художники могли только развиваться самостоятельно с одними только своими работами!

Куклы, отображенные на свету, выглядели столь реалистичными, что это было невероятно, что они были кожаными куклами. Одежда, которую они носили, особенно пуговицы, была сделана точно; ни одна вещь не была неуместна.

- Чтобы думать, что эти скульптуры - истинные навыки Виида...

Скульптор, который сделал куклы, был неизвестен, но кто еще, мог, сделать их кроме лорда Моры, Виида? Они были уверены в нем, потому что Виид попросил, чтобы они построили дом для работ, которые были в Замке Лорда.

Паво послал шепот Вииду с дрожащим голосом.

 

- В-Вы заняты прямо сейчас?

 

Ответ Виида возвратился быстро.

 

- Всё хорошо. Пожалуйста, говорите.

 

- Есть одна вещь, на предмет которой мне любопытно.

 

- Что это?

 

- Почему Вы не предавали гласности свое имя после создания этой скульптуры? Хотя мы смогли получить известность исследователя благодаря этому...

 

Это было что-то, что Паво и Гастон действительно не могли понять, несмотря на то, что они были благодарными за это. Если он сделал скульптуру как эта, конечно он должен позволить ей стать известной.

Если бы Гастон нарисовал Мифическую работу, то он обошел бы все места крича об етом.

 

- Поскольку я стыдился.

 

- Стыдился чего?!

 

- Я был слишком смущен, чтобы написать мое имя, потому что мое умение было слишком отстающим и дефектным ...

 

*Начали задыхаться*

 

Он был слишком смущен, чтобы написать его имя после создания Мифической скульптуры как эта!

Скромности Виида было достаточно, чтобы заставить их задохнуться.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.