Ручные сигналы при маневрах и опробовании тормозов. Поездные сигналы.
Цель занятия:получить необходимые знания о ручных сигналах.
Порядок выполнения занятия: 1. Описать требования предъявляемые ручными сигналами.
Выполнение занятия:
1Ручными сигналами предъявляются требования: а) красным развернутым флагомднем и красным огнем ручного фонаря ночью - "Стой! Движение запрещено" При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета; б)желтым развернутым флагомднем и желтым огнем ручного фонаря ночью - "Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч".
1.1 При опробовании автотормозов подаются сигналы:
Для передачи указания при опробовании автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи. 1.2 Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по станции без остановки показывает: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг;
Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузо-пассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; На станциях, где рабочее место дежурного по станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по станции в случае приема поезда на боковой путь или с остановкой на станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем - развернутый желтый флаг; Дежурный по станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета. 1.3 Сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда:
1.4 Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станции, во всех случаяхсо свернутым желтым флагомднем и прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью. 1.5 Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива: днем - развернутым красным флагом; 1.6 При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг; Это указывает на благополучное следование поезда. Проводники остальных вагонов при трогании поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы. 1.7На перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути встречают поезда:
Вывод:Получил необходимые знания о ручных сигналах.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|