Специальное обеспечение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Все работники предприятия подлежат социальному и медицинскому страхованию в порядке на условиях, установленных для работников гос. предприятий. Для этого предприятия вносит отчисления в государственный фонд социального и медицинского страхования и социального обеспечения я размерах и порядке, установленных для работников государственных предприятий.
2.6 Управление предприятием Отделы, равно как и вновь создаваемые подразделения в структуре предприятия, в своей деятельности руководствуется должностными инструкциями и положениями, которые подтверждаются аппаратом генерального директора в каждом конкретном случае, и являются неотъемлемой частью настоящего устава. К компетенции директора относятся · определение основных направлений деятельности предприятия, утверждение его планов и отчетов их выполнении; · создание, реорганизация, ликвидация филиалов, подразделений, формирований предприятия, утверждение их уставов; · вынесение решения о привлечении к имущественной ответственности должностных лиц предприятия; · определение условий и размеров оплаты труда работников предприятия; · установление порядка распределения доходов и покрытия убытков, виды, размеры, направления использования доходов и резервов предприятия, вопросы ценообразования; · вопросы вхождения предприятия в общества, фонды, иные предприятия, союзы и выхода из них · создание здоровых и безопасных условии труда работникам предприятия; · разработка и утверждение положений, инетр>тщий, иных нормативных актов об охране труда действумщих в иределах предприятия. · решения по вышеперечисленным вопросам, относящимся к компетенции директора подлежат в обязательном порядке утверждению учредителям.
2.7 Внешнеэкономическая деятельность Предприятия самостоятельно осуществляет Внешнеэкономическую деятельность, регулируемую законами Украины. Валютная выручка зачисляется на валютный счет предприятия и используется им в соответствии с валютным законодательством. Порядок и ставки валютных отчислений и убеждений в бюджет Украины и местный бюджет регулируется законами Украины. Другие изъятия валютных средств предприятия запрещаются.
2.8 Прекращение деятельности предприятия Прекращение деятельности предприятия происходит путем его реорганизации или ликвидации. Деятельность предприятия прекращается: - по решению учредителей предприятия; - на основании решения суда или арбитражного суда. Ликвидация предприятия производится ликвидационной комиссией, назначенной учредителем, а в случае банкротства - судом или арбитражным судом. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество предприятия, выявляет кредиторов, дебиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к оплате долгов третьим лицам и работникам предприятия, составляет ликвидационный баланс и представляет его собственникам предприятия.
Имеющиеся у предприятия денежные средства, включая выручку от распродажи его имущества при ликвидации, после расчетов с бюджетом, по оплате труда работникам предприятия кредиторам, ликвидационной комиссией перелаются учредителям предприятия.. Ликвидация предприятия считается завершенной, а предприятие прекратившим свое существование с момента исключения его из реестра Государственной регистрации.
Оценка рынка сбыта Так ресторан будет располагаться в курортной зоне, а именно - на ул. Дуванова, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся два основных конкурента :кафе " Литературное ", ресторан "Санкт -Петербург" .
Так как внешняя и внутренняя среда меняется под воздействием деятельности предприятия, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющийся среде. И на основе наученных результатов предприятие должно внести изменения в старую стратегию. Выявить и соотнести между собой значения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия сможет анализ.
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта является открытие ресторана, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Характеристика конкурентов. Исследовав рынок конкурентов, мы пришли к выводу, что по независимости, интерьеру, оригинальности и подбору персонала ни одно заведение не может с нами конкурировать. Наше заведение не имеет аналогов по всему Крыму. Но не смотря на эти объективные причины мы имеем конкурентов - расположенных рядом предприятия, имеющие достаточный объём производства и спектр предлагаемых услуг. Таким образом конкуренция существует. Однако мы считаем это правильным, так как конкуренция является здоровой основой рынка. Если есть конкуренция, то действует законодательство и существует рынок. Отсутствие конкуренции называется монополизмом, поэтому мы к этому стремимся. Кроме того мы так же как и другие заведения в наше имя, хотим привлечь клиента и получить прибыль, поэтому оставляем соседям их потребителя.
План маркетинга Оптимальное помещение для ресторана – это помещение: · в непосредственной близости от зоны видимости; · на перекрестках оживленных магистралей и в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам; · в местах большого скопления людей; · в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом; · в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом. Выбранный нами район удовлетворяет всем условиям. Производимую продукцию мы планируем распространять в собственном ресторане, которое находится в одном здании с кухней. Самое трудное - привлечь покупателей и сделать так, чтобы они приходили к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые корпорациями с их оглушающими громкими фразами и изощренной агрессивностью, не подойдут. Нужно спокойно и со вкусом объяснить людям, что если они остановятся и зайдут к нам, то смогут нечто необычное и полезное для них. Чтобы привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей района, учебных заведений. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с рестораном и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать отличную кухню, отличающиеся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения ресторана соответствует русским стандартам. Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать комфорт, уют, «домашнее тепло». Таким образом, можно выделить следующие слагаемые успеха: · удачную концепцию; · месторасположение будущего заведения; · хорошее меню; · отменный сервис; · грамотную раскрутку.
Так же, в день открытия, но и в последующем, мы собираемся наладить партнерские отношения с Евпаторийским театром на ходулях и театром живых статуй. Которые буду встречать гостей у входа в наш ресторан. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим гостям, как мы рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с гостями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше мы узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях. Также нужно помнить, что наш бизнес состоит в установлении и поддерживании добрых дружественных связей со своими лучшими гостями. А уж оно обеспечат самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать свой бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств.
План производства Предпринимателю, решившему открыть ресторан, придется вложить в дело не менее $200 тыс. Большая их часть уйдет на покупку оборудования. При этом сильно сэкономить вряд ли удастся. Дело в том, что дешевых отечественных аналогов специализированному импортному оборудованию, необходимому для приготовления, практически нет. Для открытия своего ресторана понадобятся: · помещение; · оборудование; · рецептура и ингредиенты; · повара и обслуживающий персонал. Заведение располагается в городе Евпатория по адресу ул. Дувановская 21, что удобно для жителей города. Также месторасположение удобно для снабжения заведения. Снабжение будет осуществляться централизованным путем, что обеспечит бесперебойное поступление сырья, освободит нас от необходимости иметь свой транспорт, людей, которые должны отвечать за сопровождение груза. Для осуществления данного проекта мы заключим договора: 1) поставщики основных ингредиентов: · ДОЧП «Евпаторийский хлебокомбинат» для поставки муки · ООО «АГРОТЕХ» для поставки сахара · ОАО «Евпаторийский молочный комбинат » для поставок молочной продукции · ООО «Агротем» для поставок мясной продукции · «Крымтеплица» для поставок овощей · ООО «Евпаторийский винзавод» - поставки алкогольной продукции бара. 2) прочие продукты будут, приобретается на городских рынках. Оборудование для оснащения будет закупаться в предприятии «ФУД-СЕРВИС», официально занимающегося продажей и установкой технологического оборудования. В соответствии с производственной программой, рассчитанной на основании плана- меню, для нашего заведения понадобиться: - печь пароконвекционная, - жарочный шкаф, - фритюрница, - плита электрическая, - слайсер, - универсальный привод, - миксер малогабаритный, - блендер, - холодильный шкаф, - холодильный прилавок, - морозильная камера,
Посуду закупаем у предприятия «Афина-груп». На которой будет нанесена фирменная эмблема нашего предприятия.
6. Организационный план В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 150 тыс. у.е. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная. Директор: организует всю работу предприятия несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива, представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, поиск поставщиков материала, сбыт продукции (т.е. поиск клиентов), издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров. Минимальный штат ресторана — 12 человек. Здесь важны не только повара, но и обслуживающий персонал, а также администраторы, официанты. В состав нашего ресторана входят: · Администратор; · Два повара 4 разряда; · Два повара 5 разряда; · Бармен; · Четыре официантов; · Один работник кухни;
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|