Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для практического тестирования механиков (уровень «B»)



Задания для практического тестирования механиков (уровень «B»)

 

ВАРИАНТ 1

Дано:гидравлическая схема оборудования бульдозера D10T

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Секция насоса гидросистемы подъема/опускания отвала

2) Секция насоса гидросистемы перекоса отвала

3) Редукционный коллектор

4) Электрогидравлический пилотный коллектор

5) Клапан управления (выбора single\double\pitch) перекосом

6)Индивидуальные клапаны быстрого опускания

7) Редукционный клапан коллектора понижения давления

8) Предохранительный клапан секции перекоса отвала

9 ) Предохранительный клапан секции подъема/опускания отвала

 

2.

Секции (1) и (2) насоса гидросистемы с постоянной производительностью создают потоки масла для активации соответствующих г/ц рабочего оборудования. Редукционный коллектор (3) применяется для подачи масла насоса пилотного контура к электрогидравлическому пилотному коллектору (4) управляющему активацией соответствующих органов гидросистемы. Клапан выбора перекоса (5) устанавливается на машины с двусторонним перекосом и позволяет выбирать режимы работы перекосом отвала. Индивидуальные клапаны быстрого опускания (6) реализуют функцию быстрого опускания отвала на грунт для каждого из г/ц контура подъема/опускания отвала. Редукционный клапан (7) применяется для понижения давления подачи секции пилотного контура до уровня необходимого в пилотной системе. Клапаны (8) и (9) ограничивают максимальное давление подачи в контурах подъема/опускания отвала и перекоса рыхлителя соответственно.

 

3.

Применена гидросистема с секционным насосом постоянной производительности с нагрузочными клапанами для всех секций и предохранительными клапанами для секций подъема и перекоса отвала.

 

4.

При поломке пружины редукционного клапана (7) возможны следующие симптомы: полный отказ гидросистемы ввиду значительного снижения либо полного отсутствия давления в пилотном контуре. Отказ машины в реакции на воздействие оператора на джойстики управления гидросистемой.

 

5.

Необходимо выполнить тест давления в пилотной системе.

ВАРИАНТ 2

Дано:гидравлическая схема оборудования бульдозера D10T

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Секция насоса гидросистемы подъема/опускания отвала

2) Секция насоса гидросистемы перекоса отвала

3) Редукционный коллектор

4) Электрогидравлический пилотный коллектор

5) Клапан управления (выбора single\double\pitch) перекосом

6)Индивидуальные клапаны быстрого опускания

7) Редукционный клапан коллектора понижения давления

8) Предохранительный клапан секции перекоса отвала

9 ) Предохранительный клапан секции подъема/опускания отвала

 

2.

Секции (1) и (2) насоса гидросистемы с постоянной производительностью создают потоки масла для активации соответствующих г/ц рабочего оборудования. Редукционный коллектор (3) применяется для подачи масла насоса пилотного контура к электрогидравлическому пилотному коллектору (4) управляющему активацией соответствующих органов гидросистемы. Клапан выбора перекоса (5) устанавливается на машины с двусторонним перекосом и позволяет выбирать режимы работы перекосом отвала. Индивидуальные клапаны быстрого опускания (6) реализуют функцию быстрого опускания отвала на грунт для каждого из г/ц контура подъема/опускания отвала. Редукционный клапан (7) применяется для понижения давления подачи секции пилотного контура до уровня необходимого в пилотной системе. Клапаны (8) и (9) ограничивают максимальное давление подачи в контурах подъема/опускания отвала и перекоса рыхлителя соответственно.

 

3.

Применена гидросистема с секционным насосом постоянной производительности с загрузочными клапанами для всех секций и предохранительными клапанами для секций подъема и перекоса отвала.

 

4.

При поломке пружины клапана (8) возможны следующие симптомы: резкое снижение эффективности при работе перекосом отвала. Перекос при работе машины по перемещению грунта не переустанавливается.

 

5.

Необходимо выполнить Stall тест контура перекоса отвала. Также требуется убедиться в исправности клапана загрузки секции перекоса.

ВАРИАНТ 3

Дано:гидравлическая схема оборудования бульдозера D10T

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Секция насоса гидросистемы подъема/опускания отвала

2) Секция насоса гидросистемы перекоса отвала

3) Редукционный коллектор

4) Электрогидравлический пилотный коллектор

5) Клапан управления (выбора single\double\pitch) перекосом

6)Индивидуальные клапаны быстрого опускания

7) Редукционный клапан коллектора понижения давления

8) Предохранительный клапан секции перекоса отвала

9 ) Предохранительный клапан секции подъема/опускания отвала

 

2.

Секции (1) и (2) насоса гидросистемы с постоянной производительностью создают потоки масла для активации соответствующих г/ц рабочего оборудования. Редукционный коллектор (3) применяется для подачи масла насоса пилотного контура к электрогидравлическому пилотному коллектору (4) управляющему активацией соответствующих органов гидросистемы. Клапан выбора перекоса (5) устанавливается на машины с двусторонним перекосом и позволяет выбирать режимы работы перекосом отвала. Индивидуальные клапаны быстрого опускания (6) реализуют функцию быстрого опускания отвала на грунт для каждого из г/ц контура подъема/опускания отвала. Редукционный клапан (7) применяется для понижения давления подачи секции пилотного контура до уровня необходимого в пилотной системе. Клапаны (8) и (9) ограничивают максимальное давление подачи в контурах подъема/опускания отвала и перекоса рыхлителя соответственно.

 

3.

Применена гидросистема с секционным насосом постоянной производительности с загрузочными клапанами для всех секций и предохранительными клапанами для секций подъема и перекоса отвала.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: снижение эффективности при работе с отвалом. Отвал при работе машины по перемещению грунта не заглубляется, подъем происходит только на высоких оборотах дизеля, либо не происходит вообще. При положении золотника подъема отвала дрейф не превышает нормы, однако при попытках подъема возможно его быстрое опускание.

 

5. Выполнить Stall тест контура подъема отвала. Убедится в исправности клапана (9). Если все Ок. Выполнить разборку и дефектовку клапана загрузки секции подъема отвала.

 

ВАРИАНТ 4

Дано:гидравлическая схема оборудования колесного погрузчика 988Н

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос гидросистемы рабочего оборудования

2) Главный предохранительный клапан

3) Клапан системы Ride Control

4) Линейный предохранительный клапан

5) Электроуправляемый гидрозамок пилотного контура

6)Клапан ручного опускания рабочего оборудования

7) Сравнивающий клапан

8) Редукционный клапан системы ручного опускания

9 ) Клапан активации режима плавающего положения стрелы

 

2.

Насос (1) создает поток масла в гидросистеме. Клапан (2) ограничивает максимальное давление в гидросистеме. Клапан системы Ride Control (3) активируется ЕСМ трансмиссии при включенной функции и пороговой скорости включения. Клапан выполняет роль демпфера колебаний раскачки в гидроконтуре цилиндров подъема стрелы. Клапаны (4) защищают г/ц и их линии от внешних сил. Гидрозамок (5) является блокиратором пилотного контура. Клапан ручного опускания (6) используется при невозможности запуска дизеля для опускания рабочего оборудования. Сравнивающий клапан (7) используется для выбора наивысшего давления для подвода к редукционному клапану (8) применяемому с целью снижения давления в контуре г/ц подъема стрелы при выполнении опускания в ручном режиме при заглушенном двигателе. Клапан (9) активируется в режиме плавающего положения ковша и активирует нагрузочный клапан системы плавающего положения.

 

3.

Применена гидросистема с открытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: отказ всей гидросистемы. Стрела и ковш практически не реагируют при воздействии на джойстики управления.

 

5. Выполнить тест давления в гидросистеме рабочего оборудования.

 

 

ВАРИАНТ 5

Дано:гидравлическая схема оборудования колесного погрузчика 988Н

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос гидросистемы рабочего оборудования

2) Главный предохранительный клапан

3) Клапан системы Ride Control

4) Линейный предохранительный клапан

5) Электроуправляемый гидрозамок пилотного контура

6)Клапан ручного опускания рабочего оборудования

7) Сравнивающий клапан

8) Редукционный клапан системы ручного опускания

9 ) Клапан активации режима плавающего положения стрелы

 

2.

Насос (1) создает поток масла в гидросистеме. Клапан (2) ограничивает максимальное давление в гидросистеме. Клапан системы Ride Control (3) активируется ЕСМ трансмиссии при включенной функции и пороговой скорости включения. Клапан выполняет роль демпфера колебаний раскачки в гидроконтуре цилиндров подъема стрелы. Клапаны (4) защищают г/ц и их линии от внешних сил. Гидрозамок (5) является блокиратором пилотного контура. Клапан ручного опускания (6) используется при невозможности запуска дизеля для опускания рабочего оборудования. Сравнивающий клапан (7) используется для выбора наивысшего давления для подвода к редукционному клапану (8) применяемому с целью снижения давления в контуре г/ц подъема стрелы при выполнении опускания в ручном режиме при заглушенном двигателе. Клапан (9) активируется в режиме плавающего положения ковша и активирует нагрузочный клапан системы плавающего положения.

 

3.

Применена гидросистема с открытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: не функционирует гидрозамок блокировки пилотного контура.

 

5. Выполнить тест давления в пилотной системе за гидрозамком при активированном и дезактивированном клапане. Если при изменении статуса соленоида давление в пилотном контуре не изменяется выполнить демонтаж клапана и произвести его выбраковку и/или замену.

 

ВАРИАНТ 6

Дано:гидравлическая схема оборудования колесного погрузчика 988Н

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос гидросистемы рабочего оборудования

2) Главный предохранительный клапан

3) Клапан системы Ride Control

4) Линейный предохранительный клапан

5) Электроуправляемый гидрозамок пилотного контура

6)Клапан ручного опускания рабочего оборудования

7) Сравнивающий клапан

8) Редукционный клапан системы ручного опускания

9 ) Клапан активации режима плавающего положения стрелы

 

2.

Насос (1) создает поток масла в гидросистеме. Клапан (2) ограничивает максимальное давление в гидросистеме. Клапан системы Ride Control (3) активируется ЕСМ трансмиссии при включенной функции и пороговой скорости включения. Клапан выполняет роль демпфера колебаний раскачки в гидроконтуре цилиндров подъема стрелы. Клапаны (4) защищают г/ц и их линии от внешних сил. Гидрозамок (5) является блокиратором пилотного контура. Клапан ручного опускания (6) используется при невозможности запуска дизеля для опускания рабочего оборудования. Сравнивающий клапан (7) используется для выбора наивысшего давления для подвода к редукционному клапану (8) применяемому с целью снижения давления в контуре г/ц подъема стрелы при выполнении опускания в ручном режиме при заглушенном двигателе. Клапан (9) активируется в режиме плавающего положения ковша и активирует нагрузочный клапан системы плавающего положения.

 

3.

Применена гидросистема с открытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: сильный дрейф стрелы при выполнении подъема и при положении в состоянии удержания. Стрела с заполненным ковшом не поднимается.

 

5. Выполнить тест максимального давления в гидросистеме при активации различных контуров (в целью уточнения отказавшей секции). После выполнения теста и определения точки отказа выполнить замену заведомо исправным клапаном (вариант перемены местами клапанов может не пройти т.к. клапан на подъем отличается от всех других линейных предохранительных клапанов).

 

 

ВАРИАНТ 7

Дано:гидравлическая схема рулевого контура самосвала 777D

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос вторичного контура руления

2) Первичный предохранительный клапан системы вторичного руления

3) Дублирующий предохранительный клапан системы вторичного руления

4) Фильтр внутренних утечек насоса

5) Предохранительный клапан основной рулевой системы

6)Насос рулевого контура типа LS PC

7) Редукционный клапан

8) Блок HMU (гидроруль)

9 ) Линейный предохранительный клапан рулевых г/ц

 

2.

Поток масла в основной рулевой системе создает насос (6) типа LS PC. Вторичный рулевой контур при необходимости получает поток масла от электронасоса (1). Давление в системе вторичного руления ограничивается клапаном (2) и в случае его выхода из строя дублером (3).Фильтр (4) выполняет очистку масла утечек насоса (6) с целью исключения возможности попадания продуктов его износа в гидробак. Клапан (5) ограничивает максимальное давление в основном рулевом контуре. Клапан (7) редуцирует давление подводимое к датчику давления в рулевой системе до порога его работы. Гидроруль (8) выполняет распределение потоков между полостями г/ц рулевой системы и направляет сигнал в сеть к регулятору насоса (6). Линейные предохранительные клапаны (9) защищают г/ц рулевого контура и их линии от внешних сил.

 

3.

Применена гидросистема с закрытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: отказ основного рулевого контура. Автоматический переход системы рулевого управления в режим вторичного руления.

 

5. Поскольку машина оборудована системой вторичного рулевого управления с датчиком давления в основной системе, выполняем тест давления в основной системе с целью исключения ошибки. Далее выполняем ремонт или замену клапана.

 

 

ВАРИАНТ 8

Дано:гидравлическая схема рулевого контура самосвала 777D

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос вторичного контура руления

2) Первичный предохранительный клапан системы вторичного руления

3) Дублирующий предохранительный клапан системы вторичного руления

4) Фильтр внутренних утечек насоса

5) Предохранительный клапан основной рулевой системы

6)Насос рулевого контура типа LS PC

7) Редукционный клапан

8) Блок HMU (гидроруль)

9 ) Линейный предохранительный клапан рулевых г/ц

 

2.

Поток масла в основной рулевой системе создает насос (6) типа LS PC. Вторичный рулевой контур при необходимости получает поток масла от электронасоса (1). Давление в системе вторичного руления ограничивается клапаном (2) и в случае его выхода из строя дублером (3).Фильтр (4) выполняет очистку масла утечек насоса (6) с целью исключения возможности попадания продуктов его износа в гидробак. Клапан (5) ограничивает максимальное давление в основном рулевом контуре. Клапан (7) редуцирует давление подводимое к датчику давления в рулевой системе до порога его работы. Гидроруль (8) выполняет распределение потоков между полостями г/ц рулевой системы и направляет сигнал в сеть к регулятору насоса (6). Линейные предохранительные клапаны (9) защищают г/ц рулевого контура и их линии от внешних сил.

 

3.

Применена гидросистема с закрытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана симптомы неисправности отсутствуют, т.к. данный клапан является дублером клапана (2).

 

5. Поскольку отсутствуют симптомы неисправности, выявить отказ можно только при условии срабатывания вторичного контура руления и отказа первичного клапана (2). Тест проводится в следующей последовательности: обеспечиваем срабатывание системы вторичного руления, повышаем установку клапана (2) выше настройки клапана (3) и выполняем сталл тест системы вторичного руления.

 

ВАРИАНТ 9

Дано:гидравлическая схема рулевого контура самосвала 777D

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос вторичного контура руления

2) Первичный предохранительный клапан системы вторичного руления

3) Дублирующий предохранительный клапан системы вторичного руления

4) Фильтр внутренних утечек насоса

5) Предохранительный клапан основной рулевой системы

6)Насос рулевого контура типа LS PC

7) Редукционный клапан

8) Блок HMU (гидроруль)

9 ) Линейный предохранительный клапан рулевых г/ц

 

2.

Поток масла в основной рулевой системе создает насос (6) типа LS PC. Вторичный рулевой контур при необходимости получает поток масла от электронасоса (1). Давление в системе вторичного руления ограничивается клапаном (2) и в случае его выхода из строя дублером (3).Фильтр (4) выполняет очистку масла утечек насоса (6) с целью исключения возможности попадания продуктов его износа в гидробак. Клапан (5) ограничивает максимальное давление в основном рулевом контуре. Клапан (7) редуцирует давление подводимое к датчику давления в рулевой системе до порога его работы. Гидроруль (8) выполняет распределение потоков между полостями г/ц рулевой системы и направляет сигнал в сеть к регулятору насоса (6). Линейные предохранительные клапаны (9) защищают г/ц рулевого контура и их линии от внешних сил.

 

3.

Применена гидросистема с закрытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: затруднен поворот в одном из направлений, вне зависимости от приводного контура (первичный или вторичный). При движении машины колеса постепенно подворачиваются в одном направлении

 

 

5. Выполнить Stall тест системы рулевого управления при крайних положениях руля. Сравнить результаты при выполнении поворота влево и вправо. При выявлении пониженного давления в одном из направлений поменять местами клапаны с целью уточнения точки отказа. Далее выполнить ремонт или замену отказавшего линейного клапана.

 

 

ВАРИАНТ 10

Дано:гидравлическая схема рулевого контура самосвала 777D

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

Необходимые материалы: Схема системы или её часть.

 

1.

1) Насос вторичного контура руления

2) Первичный предохранительный клапан системы вторичного руления

3) Дублирующий предохранительный клапан системы вторичного руления

4) Фильтр внутренних утечек насоса

5) Предохранительный клапан основной рулевой системы

6)Насос рулевого контура типа LS PC

7) Редукционный клапан

8) Блок HMU (гидроруль)

9 ) Линейный предохранительный клапан рулевых г/ц

 

2.

Поток масла в основной рулевой системе создает насос (6) типа LS PC. Вторичный рулевой контур при необходимости получает поток масла от электронасоса (1). Давление в системе вторичного руления ограничивается клапаном (2) и в случае его выхода из строя дублером (3).Фильтр (4) выполняет очистку масла утечек насоса (6) с целью исключения возможности попадания продуктов его износа в гидробак. Клапан (5) ограничивает максимальное давление в основном рулевом контуре. Клапан (7) редуцирует давление подводимое к датчику давления в рулевой системе до порога его работы. Гидроруль (8) выполняет распределение потоков между полостями г/ц рулевой системы и направляет сигнал в сеть к регулятору насоса (6). Линейные предохранительные клапаны (9) защищают г/ц рулевого контура и их линии от внешних сил.

 

3.

Применена гидросистема с закрытым центром.

 

4.

При поломке пружины выделенного клапана возможны следующие симптомы: значительное снижение эффективности рулевого управления при работе основного рулевого контура. Машина практически не поворачивает, на рулевом колесе необходимо большое усилие.

 

 

5. Выполнить тесты насоса: запас давления, StandBy и Stall. Проконтролировать давление в сигнальной линии регулятора насоса.

 

 

Задания для практического тестирования механиков (уровень «B»)

ВАРИАНТ 11

Дано: Гидравлическая схема рулевого контура карьерного самосвала 772

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

Необходимые материалы: Схема системы или её часть

 

1.

1) Насос рулевого контура типа LS PC

2) Золотник запаса давления (марджин)

3) Предохранительный клапан контура вторичного руления

4) Дублер клапана (3)

5) Насос дозатор с золотником управления

6) Линейный предохранительный клапан

7) Предохранительный клапан основного рулевого контура

8) Обратный клапан контура вторичного руления

9) Селективный клапан сигнального контура

 

2.

Поток масла в системе создает насос основного рулевого контура (1) типа LS PC. Регулятор насоса содержит золотники запаса давления (2) и золотник отсечки. Предохранительный клапан контура вторичного руления (3) ограничивает давление подачи электронасоса при его активации. В случае его выхода из строя его функцию выполняет его дублер (4). Насос дозатор с золотником управления (5) выполняют роль гидравлического руля. Клапан (6) ограничивает давление в основном рулевом контуре. Клапан (8) изолирует основной контур рулевого управления от вторичного (открывается при активации вторичного контура). Селективный клапан (9) направляет при работе основного насоса масло рабочего канала в сигнальный контур регулятора насоса, а в случае работы вторичного насоса сигнальное масло генерируемое из системного направляется к клапану управления подачей насоса с целью регулирования количества масла подаваемого вторичным насосом в рулевую систему.

 

3.

Применена гидросистема с чувствительностью к нагрузке и компенсацией давления

 

4 В случае поломки пружины клапана (7) возможны следующие симптомы: отказ основного контура руления из- за низкого давления в системе. Штатно активируется контур вторичного руления, система в этом режиме работает стабильно.

 

 

5.

Т.к. машина оборудована системой мониторинга ЕСМ трансмиссии обнаружив низкое давление в рулевом контуре, активирует контур вторичного руления при этом активируя соответствующие индикаторы отказа основного контура и активации вторичного. Рекомендуется выполнить тесты по насосу: StandBy ,срыва потока и запаса давления.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.