Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания для практического тестирования механиков (уровень «B»)



ВАРИАНТ 12

Дано: Гидравлическая схема рулевого контура карьерного самосвала 772

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

Необходимые материалы: Схема системы или её часть

 

1.

1) Насос рулевого контура типа LS PC

2) Золотник запаса давления (марджин)

3) Предохранительный клапан контура вторичного руления

4) Дублер клапана (3)

5) Насос дозатор с золотником управления

6) Линейный предохранительный клапан

7) Предохранительный клапан основного рулевого контура

8) Обратный клапан контура вторичного руления

9) Селективный клапан сигнального контура

 

2.

Поток масла в системе создает насос основного рулевого контура (1) типа LS PC. Регулятор насоса содержит золотники запаса давления (2) и золотник отсечки. Предохранительный клапан контура вторичного руления (3) ограничивает давление подачи электронасоса при его активации. В случае его выхода из строя его функцию выполняет его дублер (4). Насос дозатор с золотником управления (5) выполняют роль гидравлического руля. Клапан (6) ограничивает давление в основном рулевом контуре. Клапан (8) изолирует основной контур рулевого управления от вторичного (открывается при активации вторичного контура). Селективный клапан (9) направляет при работе основного насоса масло рабочего канала в сигнальный контур регулятора насоса, а в случае работы вторичного насоса сигнальное масло генерируемое из системного направляется к клапану управления подачей насоса с целью регулирования количества масла подаваемого вторичным насосом в рулевую систему.

 

3.

Применена гидросистема с чувствительностью к нагрузке и компенсацией давления

 

В случае поломки пружины клапана (2) возможны следующие симптомы: отказ основного контура руления из- за низкого давления в системе, либо наблюдаются рывки при попытке выполнить маневр рулем, но машина не поворачивает т.к насос не переходит в режим увеличения подачи Штатно активируется контур вторичного руления, система в этом режиме работает стабильно.

 

5.

Т.к. машина оборудована системой мониторинга ЕСМ трансмиссии обнаружив низкое давление в рулевом контуре, активирует контур вторичного руления при этом активируя соответствующие индикаторы отказа основного контура и активации вторичного. Рекомендуется выполнить тесты по насосу: StandBy ,срыва потока и запаса давления.

 

Задание для практического тестирования механиков (уровень «B»)

ВАРИАНТ 13

Дано: Гидравлическая схема рулевого контура карьерного самосвала 772

Необходимо:

1. Назвать компоненты изображенные на схеме и объяснить их назначение .

  1. Объяснить принцип работы системы, представленной на схеме, касательно выделенных компонентов.

3. Гидросистема какого типа использована в рассматриваемой машине? Дайте краткий ответ.

  1. Назовите симптомы проявляющиеся при поломке пружины выделенного компонента. Как это повлияет на работоспособность машины.
  2. Предложите тесты на выявление данной неисправности.

 

1.

1) Насос рулевого контура типа LS PC

2) Золотник запаса давления (марджин)

3) Предохранительный клапан контура вторичного руления

4) Дублер клапана (3)

5) Насос дозатор с золотником управления

6) Линейный предохранительный клапан (кроссоверный клапан)

7) Предохранительный клапан основного рулевого контура

8) Обратный клапан контура вторичного руления

9) Селективный клапан сигнального контура

 

2.

Поток масла в системе создает насос основного рулевого контура (1) типа LS PC. Регулятор насоса содержит золотники запаса давления (2) и золотник отсечки. Предохранительный клапан контура вторичного руления (3) ограничивает давление подачи электронасоса при его активации. В случае его выхода из строя его функцию выполняет его дублер (4). Насос дозатор с золотником управления (5) выполняют роль гидравлического руля. Клапан (6) ограничивает давление в основном рулевом контуре. Клапан (8) изолирует основной контур рулевого управления от вторичного (открывается при активации вторичного контура). Селективный клапан (9) направляет при работе основного насоса масло рабочего канала в сигнальный контур регулятора насоса, а в случае работы вторичного насоса сигнальное масло генерируемое из системного направляется к клапану управления подачей насоса с целью регулирования количества масла подаваемого вторичным насосом в рулевую систему.

 

3.

Применена гидросистема с чувствительностью к нагрузке и компенсацией давления

 

4 .

В случае поломки пружины клапана (6) возможны следующие симптомы: затруднен поворот в одном из направлений, либо полностью нет поворота в одном направлении.

 

 

5. Рекомендуется следующая последовательность действий: замена местами кроссоверных линейных клапанов местами, а также выполнение теста срыва потока при повороте влево и вправо.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.