Здавалка
Главная | Обратная связь

Ценообразование на ТВ



· Каждый телеканал самостоятельно разрабатывает и публикует периодически обновляемые таблицы расценок на размещение рекламы.

· стоимость трансляции рекламы внутри программ выше, чем та же стоимость в межпрограммном пространстве.

· особенно популярные программы, стоимость трансляции рекламы внутри которых особенно высока. Для них отдельная цена

· Наиболее "смотрибельное" время на телеканалах, как правило, приходится на 19.00-22.00. Это время носит название "прайм-тайм" и является особенно дорогим.

 

Тариф – стоимость размещения 1 см2 ( в печати и наружной рекламе), 1с ( на радио и телевидении), 1 экземпляра для раздаточных средств,

Скидки:

1) "объемные скидки" – скидки за объем партии (приобретение большого количества строк и модулей). Как правило, такие скидки предоставляются рекламным агентствам, выступающим в качестве посредников между изданием и рекламодателем;

2) "скидки за предоплату" – скидки, предоставляемые в целях стимулирования предварительных оплат. Такие скидки предоставляются при авансовой оплате, при оплате в течение определенного количества дней с момента выставления счета на оплату и т.д.;

3) скидки постоянным рекламодателям.

4) "праздничные скидки" – скидки, приуроченные к определенным событиям, датам, праздникам, юбилеям.

5) скидки, предоставляемые в зависимости от места размещения рекламы в журнале или времени выхода на ТВ и радио.

 

Стратегия и тактика медиапланирования

Русский термин «медиа-планирование», 1994 в рамках научного семинара, ежемесячно проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. Сущность его - в соединении американского термина "media", обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружной рекламы, с отечественным планированием.

Медиапланирование - оптимальное размещение рекламных и PR-сообщений на различного рода носителях в четко определенный временной промежуток с учетом целевых аудиторий и бюджетных возможностей.

Стратегия медиапланирования:

· Предварительный этап - перевод маркетинговых задач в рекламные задачи - перевод рекламных задач в медиа задачи

· Определение медиа микса

· Определение медиа предпочтений целевой аудитории

· Анализ достоинств и недостатков медиа, оценка их эффективности

Тактическое медиапланирование

· Cтруктура и процедуры тактического планирования
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов

· Работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)

· Ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
- баинговые возможности и варианты скидок
- варианты оптимизации затрат

Медиаплан: понятия, принципы, основные

Этапы разработки

Медиа-план представляет собой таблицу, в которой чаще всего содержатся следующие сведения: названия программы и канала, время трансляции, хронометраж, число показов, суммарное время, рейтинг, суммарный рейтинг, суммарный рейтинг 30 сек., цена пункта рейтинга, скидка, общая стоимость, дни трансляции, итого по каждой позиции, общий итог.

Медиа-бриф (исходные сведения для медиа-плана):

· бюджет кампании;

· сроки проведения кампании;

· формат рекламных или PR-материалов (время видео- или аудиоролика, объем статьи, Интернет-баннера);

· региональный охват;

· СМИ (ТВ и радио-каналы, издания и т.п.);

· целевую аудиторию;

· дата представления медиа-плана.

Основные показатели медиаплана:

· Рейтинг -для ТВ и радио, покрытие -для прессы, показ- для наружной рекламы.

· Доля - это процент, рассчитанный для конкретной программы. Доля определяется и для канала. Сумма долей всех каналов за один промежуток времени должна быть равна 100.

· Суммарный рейтинг или сумма рейтингов всех выходов во всех медиа - это количество воздействий или процент от населения.

· Охват -предполагаемый процент людей, которые будут подвержены воздействию СМИ, где были размещены сообщения.

· Частотапоказывает сколько раз в среднем индивидуум или семья увидели сообщение.

· Взаимосвязь охвата, частоты и суммарного рейтинга.Эти термины выражаются в виде процентов (но без знака %) и представляют количество человек или домов, которые будут затронуты медиаграфиком.

· Суммарный рейтинг - это произведение охвата на частоту; выражает суммарный добавленный процент аудитории, которая будет охвачена один и более раз.

· Количество предъявленийуказывает эквивалентное количество людей, которые будут охвачены один или более раз.

· Индекс профильности- это отношение доли любой целевой группы рекламного воздействия в аудитории рекламного средства к их доле в населении региона. Позволяет оценить соответствие выбранного рекламоносителя целевой группе. Активно используется в процессе анализа медиапредпочтений.

· Стоимостные харакетристики

 

Основные этапы разработки медиаплана

1. Определение маркетинговой цели

2. Социологическое исследование

3. Составление и описание мишени,

4. перечисление СМИ которыми пользуется наша ЦА (мишень)

5. Расчет основных показателей медиаплана

6. Распределение бюджета по различным СМИ

7. распределение бюджета внутри каждого выбранного СМИ

Вопрос







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.