ТемаЗ. Управление в современных условиях...
V. Деловые качества: 1) организаторские способности; 2) требовательность к себе и членам коллектива; 3) творческое отношение к труду; 4) дисциплинированность; 5) стремление повышать свою деловую квалификацию. VI. Результативность деятельности: 1) сплоченность коллектива; 2) авторитет руководителя; 3) текучесть кадров; 4) травматизм, состояние охраны труда, условия труда; 5) производительность труда. Нам импонируют двенадцать правил хорошего руководителя, заимствованные из некоторых зарубежных пособий [2, 3]: 1. Руководитель не должен быть погонщиком. Погонщик 2. Руководитель должен верить в свое дело, быть смелым, 3. Руководитель должен знать науку об организации и уп 4. Он должен научиться ценить время подчиненных. 5. Руководитель должен быть строгим и требовательным. 6. Уметь критиковать и воспринимать критику. 7. Уметь наказывать и прощать. Причем первый выговор 8. Руководитель должен быть приветливым и тактичным. 9. Обладать чувством юмора. Юмор обычно связан с хоро ения 10. Уметь говорить и слушать. 11. Уметь молчать. 12. Руководитель должен знать своих подчиненных. Это очень Каждый руководитель должен заниматься самоанализом своей деятельности: 1) насколько я теоретически и практически соответствую своей 2) уделяю ли достаточно времени организации своей работы; 3) умею ли поддерживать дисциплину среди подчиненных; 5) обладаю ли энтузиазмом и оптимизмом, способен ли ими 6) обладаю ли выдержкой, спокойствием, справедлив ли, не 7) достаточно ли доверяю общественному активу, есть ля в 8) сработался ли я со своими коллегами и с другими руково 9} принимаю ли самостоятельные решения, насколько они оптимальны, каково мнение общественного актива, специалистов об этих решениях [1, 3]. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|