Контрольная работа №1.
Студент должен самостоятельно провести исследование методом контент-анализа, выполнение которого оценивается в 12 баллов. Минимальное количество баллов, которое должен заработать студент для получения зачета по контрольной работе, – 7. Для этого он должен выполнить следующие требования: - составить программу исследования (оценивается в 5 баллов), - разработать кодификатор контент-анализа и образец регистрационной карточки (оценивается в 2 балла), - проанализировать и обобщить результаты (оценивается в 3 баллов), - представить их в текстовой, а также – если требует задание – в графической форме (оценивается в 2 балла). Проанализированные материалы прессы сдаются вместе с контрольной работой.
Задание №1:первая полоса как элемент редакционной политики в области привлечения аудитории (по материалам контент-анализа пяти выпусков любого издания федерального, регионального или местного уровня). Задание №2:на основе контент-анализа телепрограммы сравните объемы новостного вещания на всех федеральных телеканалах в будни и в выходные дни и постройте график по результатам исследования. Задание №3:на основе контент-анализа телепрограммы выявите жанрово-тематическую модель «Первого» канала и сравните ее с жанрово-тематической моделью канала «СТС». Задание №4:на основе контент-анализа пяти номеров газеты (федерального, регионального или местного уровня) выявите отношение, формируемое изданием к политическим силам и фигурам, представленным в газете. Задание №5:на основе контент-анализа телепрограммы определите долю собственной телепродукции в программной сетке каналов «Эфир» и ТНВ, постройте сравнительный график по результатам исследования. Задание №6:на основе контент-анализа телепрограммы определите долю отечественного и зарубежного (по странам) кинопоказа, транслируемого на всех каналах федерального значения; постройте сравнительную диаграмму, отражающую результаты исследования. Задание №7:постройте сравнительную диаграмму (или сравнительный график), иллюстрирующий количество положительной, отрицательной и нейтральной информации в адрес муниципальной, республиканской и федеральной властей в изданиях «Челнинские известия», «Вечерние Челны», и «Челны ЛТД» (по результатам контент-анализа трех номеров каждого из изданий). Задание №8:на основе контент-анализа подборок писем и звонков читателей, опубликованных в пяти выпусках газеты «Челнинские известия», выявите, какие проблемы волнуют челнинцев (результаты представьте в виде таблицы, отражающей процентное соотношение интереса челнинцев к тем или иным проблемам). Задание №9: на основе контент-анализа пяти выпусков любого издания федерального, регионального или местного уровня выявите, какие проблемы наиболее часто обсуждаются на страницах выбранного вами СМИ; результаты исследования отразите в таблице. Задание №10: выявите, какие сферы жизни получают наибольшее освещение в прессе федерального, регионального и местного значения; постройте диаграмму (график), отражающий результаты вашего исследования (по материалам трех номеров каждого из перечисленных видов прессы). Задание №11:на основе контент-анализа пяти выпусков любого печатного издания охарактеризуйте информационную политику редакции данного СМИ. Задание №12: выявите наиболее рекламируемые виды товаров в мужских (женских) глянцевых изданиях (на основе контент-анализа трех номеров журналов различных изданий). Задание №13: на основе контент-анализа текстов и фотоизображений женского (мужского) глянцевого журнала (любого) выявите образ женщины, культивируемый в данном издании. Задание №14:выберите любые три газеты из предложенных федеральных изданий и на основе контент-анализа трех выпусков каждого из них определите их тип («Российская газета», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Коммерсант», «Известия», «Труд», «МК»); соответствуют ли выявленные вами типы самопозиционированию изданий? Задание №15:по материалам контент-анализа пяти выпусков выбранного вами издания выясните, чьи интересы отражает данное СМИ; обоснуйте ваш ответ результатами проведенного исследования. Задание №16:выявите жанрово-тематическую модель интересующего вас печатного издания (по материалам контент-анализа пяти номеров издания). Задание №17: определите, на каких видах рекламодателей (международные, национальные, региональные, местные) специализируются печатные издания различных типов (выберите для исследования три типа печатных изданий и проанализируйте по три номера каждого из них). Задание№18:на основе контент-анализа пяти выпусков любого издания выявите его жанровое разнообразие. Задание №19:разработайте программу исследования методом контент-анализа в рамках темы вашей курсовой работы и реализуйте ее на пяти единицах анализа. Задание №20:разработайте программу исследования методом контент-анализа по интересующей вас проблеме и реализуйте ее на пяти единицах анализа. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|