Физического воспитания.
Тема 2.1. Средства формирования физической культуры человека.
Физическая культура личности - ________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.1.1. Определите функции физической культуры
Общественная и личностная потребность
Функции физической культуры
|
| __________________________
| ____________________________
|
| | |
| Связь с другими явлениями общества
| Связь с физическим воспитанием, физической рекреацией, физической реабилитацией
|
| - _____________________________________
| - ____________________________________
|
| - _____________________________________
| - ____________________________________
|
| - _____________________________________
| - ____________________________________
|
| - _____________________________________
| - ____________________________________
|
| - _____________________________________
| |
Задание 2.1.2. Изучите по схеме реализацию совокупного процесса физической культуры через её составные части - физическое образование, спортивную деятельность, физическую рекреацию, физическую реабилитацию.
| Общественная и личностная потребность
|
|
| Личность
|
|
| Физическая культура
|
|
| Физическое
воспитание
| Спорт
| Физическая
рекреация
| Физическая
реабилитация
|
| - физическое
развитие
| - спорт высших
достижений
| - учебные формы
| - лечебная
реабилитация
|
| - физическая
подготовка
| - массовый спорт
| - самодеятельные формы
| - оздоровительная
реабилитация
|
|
| Физкультурная деятельность
|
|
| Физическая культура личности
|
|
| аксиологический
компонент
| двигательный
компонент
| когнитивно-интеллектуальный
компонент
| физкультурно-деятельностный
компонент
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ценности физической культуры
| | |
| материальные
| художественные
| духовные
|
| ___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
| ___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
| ___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
___________________________
|
Педагогические условия формирования физической культуры личности
| |
| | |
| Формирование
двигательного
компонента
| Формирование
аксиологического
компонента
| Формирование
когнитивно-интеллектуального
компонента
| Формирование
физкультурно-деятельностного
компонента
|
| ___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
| ___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
| ___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
| ___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
___________________
|
Тема 2.2. Механизмы и средства развития личности в процессе
физического воспитания.
Задание 2.2.1. Откройте главу 3 «Направленное формирование личности в процессе физического воспитания» (стр. 10, учебник ТМФВ, авторы Холодов Ж.К., Кузнецов В.С.), выпишите определения следующих понятий:
Воспитание в широком смысле -_________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание в узком смысле- ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательный процесс- ______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.2.2. Прочитайте параграф 3.2., выпишите определения понятий:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.