Задание 2.6.4. Характеристика методов обеспечения наглядности. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
К ним относятся: - метод непосредственной наглядности (показ упражнений преподавателем или по его заданию одним из занимающихся) - _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - методы опосредованной наглядности (демонстрация учебных видеофильмов, кинограмм, двигательных действий, рисунков, схем и др.) - ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - методы направленного прочувствования двигательного действия - _______________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________методы срочной информации - _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.6.5. Характеристика методов строго регламентированного упражнения Методы строго регламентированного упражнения.Основным методическим направлением в процессе физического воспитания является строгая регламентации упражнений. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения позволяют: 1. ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на 2 группы: 1. ___________________________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________________________________ Методы обучения двигательным действиям. К ним относятся: целостный метод (метод целостно-конструктивного упражнения); расчленённый (расчленено – конструктивный); сопряженного воздействия. Метод целостно-конструктивного упражнения ______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Расчленено – конструктивный метод _______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Метод сопряженного воздействия__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы воспитания физических качеств.Представляют собой различные комбинации нагрузок и отдыха. Они направлены на достижение и закрепление адаптационных перестроек в организме. Методы этой группы можно разделить на методы со стандартными и нестандартными (переменными) нагрузками. Методы стандартного упражнения ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Методы переменного упражнения_________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Имеется группа обобщенного воздействия в форме непрерывного и интервального упражнения при круговой тренировке. Круговой метод ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Игровой метод.Сущность его в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры. Методические особенности игрового метода: 1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Недостаток метода – его ограниченные возможности при разучивании новых движений, а также при дозировании нагрузки на организм. Соревновательный метод.Это способ выполнения упражнений в форме соревнований. Сущность метода заключается в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода является подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться. Соревновательный метод проявляется: 1.___________________________________________________________________________________ 2.___________________________________________________________________________________ Соревновательный метод позволяет: стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития; выявлять и оценивать качество владения двигательными действиями; обеспечить максимальную физическую нагрузку; содействовать воспитанию волевых качеств. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|