Здавалка
Главная | Обратная связь

Задание 2.6.4. Характеристика методов обеспечения наглядности.



К ним относятся:

- метод непосредственной наглядности (показ упражнений преподавателем или по его заданию одним из занимающихся) - _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- методы опосредованной наглядности (демонстрация учебных видеофильмов, кинограмм, двигательных действий, рисунков, схем и др.) - ___________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- методы направленного прочувствования двигательного действия - _______________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________методы срочной информации - _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.6.5. Характеристика методов строго регламентированного упражнения

Методы строго регламентированного упражнения.Основным методическим направлением в процессе физического воспитания является строгая регламентации упражнений. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения позволяют:

1. ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. ___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы строго регламентированного упражнения подразделяются на 2 группы:

1. ___________________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________________

Методы обучения двигательным действиям. К ним относятся: целостный метод (метод целостно-конструктивного упражнения); расчленённый (расчленено – конструктивный); сопряженного воздействия.

Метод целостно-конструктивного упражнения ______________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расчленено – конструктивный метод _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метод сопряженного воздействия__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы воспитания физических качеств.Представляют собой различные комбинации нагрузок и отдыха. Они направлены на достижение и закрепление адаптационных перестроек в организме. Методы этой группы можно разделить на методы со стандартными и нестандартными (переменными) нагрузками.

Методы стандартного упражнения ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы переменного упражнения_________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеется группа обобщенного воздействия в форме непрерывного и интервального упражнения при круговой тренировке.

Круговой метод ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровой метод.Сущность его в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры. Методические особенности игрового метода:

1.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостаток метода – его ограниченные возможности при разучивании новых движений, а также при дозировании нагрузки на организм.

Соревновательный метод.Это способ выполнения упражнений в форме соревнований. Сущность метода заключается в использовании соревнований в качестве средства повышения уровня подготовленности занимающихся. Обязательным условием соревновательного метода является подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.

Соревновательный метод проявляется:

1.___________________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________________

Соревновательный метод позволяет: стимулировать максимальное проявление двигательных способностей и выявлять уровень их развития; выявлять и оценивать качество владения двигательными действиями; обеспечить максимальную физическую нагрузку; содействовать воспитанию волевых качеств.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.