Заполните таблицу «Классификация физических упражнений»
Практическое занятие Просмотр мультимедийной презентации «Гимнастическая терминология». Цель: Изучение гимнастической терминологии проведения общеразвивающих упражнений.
Задача: конспектирование учебного материала в тетради по ТиИФК. Практическое занятие Анализ реализации средств физического воспитания На уроках физической культуры. Цель практического занятия: Путем педагогического наблюдения урока закрепить теоретические основы темы «Средства физического воспитания». Задачи: 1. Научиться определять применяемые в уроке средства. 2. Уметь давать правильное обоснование по использованию того или иного средства. 3. Определить путем самооценки и сравнительной оценки с одногруппниками уровень сформированности компетентностей по данной теме. Дата:________________ Учебная дисциплина:_________________________________________________________ Группа:_____________ План педагогического наблюдения.
Контрольная работа: «Средства физического воспитания». Самостоятельная работа Разработать комплекс общеразвивающих упражнений по анатомическому признаку (возраст учащихся, предмет и способ проведения ОРУ на выбор студента).
Тема 2.6. Методы физического воспитания. На основании прочитанного выполните следующие задания: Задание 2.6.1. Продолжите фразу: «Под методами физического воспитанияпонимаются______ ____________________________________________________________________________________» Задание 2.6.2. Классификация методов физического воспитания В физическом воспитании применяются 2 группы методов: - специфические – характерные только для процесса физического воспитания; - общепедагогические, которые применяются во всех случаях обучения и воспитания. К специфическим методам физического воспитания относятся: 1)___________________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________________________________________ С помощью этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений, воспитанием физических качеств. Общепедагогические методывключают в себя: 1) __________________________________________________________________________________ 2) __________________________________________________________________________________ Ни одним из методов нельзя ограничиваться в методике физического воспитания как наилучшим. Только оптимальное сочетание названных методов в соответствии с методическими принципами можно обеспечить успешную реализацию комплекса задач физического воспитания.
Задание 2.6.3. Характеристика словесных методов К словесным методам относятся: 1. Дидактический рассказ - ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Описание – ________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Объяснение - ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Беседа – ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Разбор – __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Лекция ___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 7. Инструктирование – _______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Комментарии и замечания __________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Распоряжения, команды, указания - _________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подсчёт - ________________________________________________________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|