Здавалка
Главная | Обратная связь

Заполните таблицу «Классификация физических упражнений»



Классификация физических упражнений
историческая классификация биомеханическая классификация классификация по зонам мощности классификация по признаку их преимущественной направленности на воспитание физических качеств
- - - -
       
- - - -
       
- - - -
       
-   - -
       

Практическое занятие

Просмотр мультимедийной презентации «Гимнастическая терминология».

Цель: Изучение гимнастической терминологии проведения общеразвивающих упражнений.

 

Задача: конспектирование учебного материала в тетради по ТиИФК.

Практическое занятие

Анализ реализации средств физического воспитания

На уроках физической культуры.

Цель практического занятия: Путем педагогического наблюдения урока закрепить теоретические основы темы «Средства физического воспитания».

Задачи: 1. Научиться определять применяемые в уроке средства.

2. Уметь давать правильное обоснование по использованию того или иного

средства.

3. Определить путем самооценки и сравнительной оценки с одногруппниками

уровень сформированности компетентностей по данной теме.

Дата:________________

Учебная дисциплина:_________________________________________________________

Группа:_____________

План педагогического наблюдения.

Части урока Деятельность и задания учителя Применяемые на уроке средства
Вводно-подготовительная часть урока    
   
   
   
   
   
   
   
   
Основная часть урока    
   
   
   
   
   
   
     
   
   
   
   
   
   
   
   
   
Заключительная часть урока    
   
   
   
   
   
   

Контрольная работа: «Средства физического воспитания».

Самостоятельная работа

Разработать комплекс общеразвивающих упражнений по анатомическому признаку (возраст учащихся, предмет и способ проведения ОРУ на выбор студента).

 

Тема 2.6. Методы физического воспитания.

На основании прочитанного выполните следующие задания:

Задание 2.6.1. Продолжите фразу: «Под методами физического воспитанияпонимаются______

____________________________________________________________________________________»

Задание 2.6.2. Классификация методов физического воспитания

В физическом воспитании применяются 2 группы методов:

- специфические – характерные только для процесса физического воспитания;

- общепедагогические, которые применяются во всех случаях обучения и воспитания.

К специфическим методам физического воспитания относятся:

1)___________________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________

3) __________________________________________________________________________________

С помощью этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений, воспитанием физических качеств.

Общепедагогические методывключают в себя:

1) __________________________________________________________________________________

2) __________________________________________________________________________________

Ни одним из методов нельзя ограничиваться в методике физического воспитания как наилучшим. Только оптимальное сочетание названных методов в соответствии с методическими принципами можно обеспечить успешную реализацию комплекса задач физического воспитания.

 

Задание 2.6.3. Характеристика словесных методов

К словесным методам относятся:

1. Дидактический рассказ - ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание – ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объяснение - ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа – ___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разбор – __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Лекция ___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

7. Инструктирование – _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Комментарии и замечания __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Распоряжения, команды, указания - _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подсчёт - ________________________________________________________________________

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.