СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа имеет: - титульный лист; - задание на работу; - аннотация; - оглавление; - введение, составляющее примерно 10 % от общего объема работы; - теоретическую и практическую части (70–80 % от общего объема); - заключение; - список использованных источников и литературы; - приложения.
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Титульный лист
3.1.1 Титульный лист является первой страницей курсовой работы и содержит следующие основные реквизиты: - наименование вышестоящей организации – Министерство образования и науки Российской Федерации; - наименование организации – государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»; - наименование факультета; - наименование кафедры; - наименование темы работы (без кавычек строчными буквами с первой прописной буквы); - гриф «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ» по дисциплине, название дисциплины в кавычках строчными буквами с первой - обозначение курсовой работы, состоящее из аббревиатуры университета, номера специальности (шесть цифр), года работы (четыре цифры), последние три цифры номера студенческого удостоверения и аббревиатуры ПЗ КР; - сведения о руководителе курсовой работы (проекта), состоящие из слов «Руководитель работы, должность», И. О. Ф.; - сведения об авторе работы, состоящие из слов «Автор работы, студент группы», номер группы, И.О. Ф.; - после слов, «руководитель» и «автор» свободное поле для личной подписи с указанием справа И. О. Ф., далее – поле даты подписания, располагающееся ниже инициалов и фамилии; - город и год выполнения работы в одной строчке. 3.1.2. Форма титульного листа курсовой работы и пример заполнения приведен в приложении А.
Задание на работу
3.2.1. Задание на курсовую работу содержит следующие основные реквизиты: - наименование вышестоящей организации – Министерство образования и науки Российской Федерации; - наименование организации – государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет»; - наименование факультета; - наименование выпускающей кафедры; - наименование специальности; - гриф утверждения, состоящий из слова «УТВЕРЖДАЮ», подписи заведующего выпускающей кафедры с расшифровкой и датой утверждения задания; - наименование работы, состоящее из слов «ЗАДАНИЕ на курсовую работу студента»; - фамилия, имя, отчество студента (полностью); - номер учебной группы; - наименование дисциплины; - тема работы; - плановый срок сдачи студентом законченной работы; - перечень вопросов, подлежащих разработке в ходе выполнения работы; - календарный план выполнения работы с обязательным указанием сроков выполнения отдельных разделов работы; - подписи руководителя работы, студента (с расшифровкой подписи, дата) после заполнения календарного плана. 3.2.2. Форма задания на курсовую работу приведена в приложении В. Аннотация
3.3.1. Аннотацию помещают в пояснительной записке после задания. 3.3.2. Аннотация включает:
- характеристику основной темы; - цели (и задачи) работы; - результаты работы; - новизну работы в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. 3.3.3. Рекомендуемый средний объем текста аннотации 500 печатных знаков. 3.3.4. Пример оформления аннотации на курсовую работу приведен в приложении Г.
Оглавление
3.4.1. Оглавление состоит из перечня разделов, глав, подразделов и/или параграфов работы и включает: введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, библиографический список и наименование приложений, для каждого из которых указываются номер страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы. От конца текста до номера страницы дается многоточие. 3.4.2.Шрифт заголовков разделов, подразделов и т. д. в оглавлении должен быть аналогичен шрифту текста ПЗ (например, заголовки разделов печатаются прописными буквами, как в тексте ПЗ, а заголовки подразделов – строчными, как в тексте ПЗ). Пример оформления оглавления работы студента приведен в приложении Д. 3.5. Введение и заключение
Введение должно включать: - обоснование актуальности выбранной темы (авторская оценка научной, практической, методической значимости, целесообразности разработки заявленной темы, проблематики, исходя из современных тенденций развития социальной, политической, экономической, технологической среды; объем – 1–2 абзаца); - характеристику степени изученности темы и имеющихся разработок теоретических и практических проблем (анализ различных подходов к изучению данной темы с указанием научных школ, авторских коллективов, отдельных авторов со ссылками на публикации, включенными в список литературы: логика анализа – от обобщающих работ, посвященных заявленной теме, к публикациям, освещающим отдельные аспекты, фрагменты проблемы); - формулировку объекта и предмета исследования, цели и задач работы; - обзор источников и литературы с изложением существующих концепций и альтернативных подходов (не допускаются к защите курсовые работы, в которых обзор подменяется перечислением названий работ или источников); - обоснование структуры работы (краткое описание наполнения, проблематики различных разделов текста: введения, каждой главы (с указанием их названий), заключения, списка литературы (с указанием количества библиографических записей), приложений (с указанием их общего количества, характера и В окончательном виде введение пишется после выполнения всей работы. Заключение содержит выводы по результатам проделанной работы, итоги проведенного исследования, основные рекомендации по повышению эффективности организации эвент-мероприятий, перечни возможных путей реализации разработанных рекомендаций, направления дальнейшего изучения проблемы. Приложения служат иллюстративным материалом к курсовой работе. Это могут быть структура организации и отдела маркетинга, фрагменты системы менеджмента качества с коммуникационными схемами и таблицами ответственности и т. п. Размещают приложения в порядке упоминания о них в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа и имеет буквенное обозначение. По центру прописными буквами пишется «Приложение А», ниже приводится его название. В тексте делаются ссылки на все приложения. Основная часть
В основной части курсовой работы приводятся данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы. Разделы курсовой работы могут содержать характеристику объекта исследования (деятельности организации, руководителя организации, одного из отделов организации в области event-маркетинга и т. д.); описание проблемы (например, организации процессов контроля и оценки эффективности event-мероприятия); анализ организационных или технологических особенностей деятельности; историю развития вопроса или проблемы. Рекомендуется выполнение курсовой работы на примере конкретного предприятия или организации. Основная часть работы состоит из трех разделов. В первом разделе рассматривается опыт изучения проблемы зарубежными и российскими исследователями (подходы к выявлению сущности основных понятий рассматриваемой проблемы, различные типы, виды, формы и функции изучаемых явлений), а также практика применения теоретических достижений в деятельности наиболее крупных организаций России, Европы, США и других стран. Например, если тема курсовой работы «Корпоративные эвенты: виды, специфика и основные этапы организации и провдения», то в первом разделе следует рассматривать сущность понятия «корпоративный эвент» в зарубежных и российских исследованиях, эволюцию взглядов и концепций теории организации корпоративных эвентов, типы и виды корпоративных эвентов, специфику и основные этапы проведения корпоративных эвентов, тенденции использования корпоративных мероприятий в современной практике управления. Объем раздела должен составлять 25–30 % курсовой работы. При выполнении работы необходимо изучить не менее 35 литературных источников и в тексте сделать ссылку на каждый из них. Совершенно исключается дословное заимствование текста из учебных пособий и литературы. - Во втором разделе дается общая характеристика деятельности организации, по материалам которой выполняется курсовая работа (организационно-правовая форма предприятия, тип производства, номенклатура выпускаемой продукции (предоставляемых услуг); анализ динамики основных показателей деятельности (объем производства (продаж), прибыль, рентабельность, численность работающих и т. д.); общий вывод об экономическом положении предприятия в современных условиях и выявленных положительных и отрицательных тенденциях), раскрывается положение рассматриваемой компании на конкретном рынке, а также имидж предприятия и проводимые event-мероприятия. Описывается и анализируется состояние дел по выбранной проблеме в конкретной организации, оценивается результативность принимаемых решений в области маркетинга и event-маркетинга с позиции рассмотренных теоретических подходов. Соотносятся выводы по теоретическому разделу с маркетинговой практикой рассматриваемой организации. В третьем разделе предлагаются пути совершенствования исследуемых процессов event-маркетинга и разрабатывается конкретное событие. При написании курсовой работы студенту рекомендуется описывать предлагаемое мероприятие в следующей последовательности: - программа события, включающую в себя: цели, задачи, основные этапы проведения, креативную концепцию, подробный сценарий эвента; - целевая аудитория мероприятия; - описание мероприятий по продвижению эвента на всех этапах; - описание оформления эвента; - разработка рекламных материалов для проведения эвента; - расчёт бюджета мероприятия его предполагаемой эффективности. При отсутствии в курсовой работе анализа практики организации event-мероприятий и разработки собственного мероприятия и обоснованных предложений по улучшению процессов организации эвентов курсовая работа не принимается к защите. В заключении следует привести краткие выводы по представленному материалу, изложение собственной позиции автора по рассмотренной проблеме и практические рекомендации по совершенствованию соответствующей сферы деятельности opганизации. План работы может содержать как рекомендуемые по каждой теме вопросы, так и другие, которые студент считает важными. Текст курсовой работы должен сопровождаться цифровыми материалами, графиками, таблицами с указанием источника. Рекомендуется составление качественных таблиц и сравнительных таблиц. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|