Здавалка
Главная | Обратная связь

Топографическая нагрузка



- гидрографические объекты (моря, озера, водохранилища, реки и каналы),

- населенные пункты,

- дорожную сеть.

Эти элементы наносят на карты большим отбором, более отчетливо, чем другие детали местности, так как они являются надежными ориентирами, позволяющими вести в полете визуальную и радиолокационную ориентировку. На карты наносят также характер местности лесные массивы, болота, пески, рельеф местности, изогоны и магнитные аномалии.

На картах предназначенных для выполнения полетов по приборов эта нагрузка минимальная.

Аэронавигационная информация (АНИ) – это сведения, касающиеся характеристик и фактического состояния аэродромов, воздушных трасс и их оборудования радиотехническими, свето-техническими и иными средствами визуального ориентирования, а также сведения о процедурах маневрирования ВС.

Информация публикуемая на картахICAO:

Эксплуатационные требования к картам

1. Названия

2. Зарамочные пояснения (Прочая информация)

3. Условные знаки. Сокращения

4. Единицы измерения

5. Масштаб и проекция

6. Датировка аэронавигационной информации

7. Написание географических названий. Шрифты

8. Государственные границы

9. Рельеф (топография) и искусственные сооружения

10. Раскраска

11. Запретные зоны, зоны ограничения полетов и опасные зоны

12. Виды воздушного пространства ОВД

13. Аэронавигационные данные

14. Магнитное склонение

15. Общие системы отсчета

Map content (load ) - the degree of the topographic terrain elements on it , and other information necessary for practical purposes ( for the intended purpose of this type of card ) - API . The completeness of the display depends on the scale of the map. The bigger the map , the more information it contains . In drawing up the maps, which is applied to only those elements of the terrain and specific information that is required when using the data card.

 

Topographic load

- Hydrographic objects ( sea , lakes , reservoirs , rivers and canals)

- Localities

- Road network.

These elements are applied on a large selection of cards , more clearly than other parts of the countryside , as they are reliable benchmarks that allow for in-flight radar and visual orientation . On the card is applied to the nature of the terrain forests , wetlands , sand , terrain, isogony and magnetic anomalies .

On the cards are intended for operation on devices , this load is minimal.

Aeronautical Information ( API ) - this is information concerning the characteristics and the actual condition of aerodromes , air routes and their equipment by radio , light technical and other means of visual orientation , as well as information on the procedures for maneuvering aircraft.

The information published on the maps ICAO:

Performance standards for cards

1. names

2 . Marginal notes ( Other information )

3 . Symbols . Abbreviations

4 . units of measurement

5 . The scale and projection

6. The dating of the Aeronautical Information

7. Writing place names . fonts

8. The state borders

9. The relief ( topography) and man-made structures

10 . coloring

11. Prohibited areas, restricted and danger areas

12. Types of ATS airspace

13. air data

14. magnetic declination

15. Common frame of reference


1. Названия -Название карты или серии карт, (например маршрутные) составляются в соответствии с рекомендациями и стандартами, содержащимися в документах ИКАО. Цель заключается в выполнении требований к обеспечению единообразия и согласованности при предоставлении аэронавигационных карт. Если в названии опубликованной аэронавигационной карты указано "ИКАО", то это означает, что изготовитель карты выполнил как общие Стандарты Приложения 4, так и те, которые касаются данного типа карты ИКАО. если же карта не соответствует всем Стандартам, в ее название не включается слово "ИКАО".

 

2. Зарамочные пояснения (Прочая информация)-В отсутствие специальной оговорки в требованиях к конкретной карте на лицевой стороне каждой карты содержатся следующие сведения:

- обозначение или название серии карт. Номер и название карты, Название может даваться в сокращенном виде;

- название и территориальная привязка листа;

- информация на полях карты о смежном листе (если он есть).

- Наименование и адрес учреждения, издавшего карту указывается на полях карты, за исключением тех случаев, когда карта публикуется как часть аэронавигационного документа и такая информация

может быть помещена в начале этого документа.

 

3. Условные знаки. Сокращения -Карта снабжается легендой-таблицей используемых условных знаков и при необходимости сокращений. Легенда помещается на лицевой или оборотной стороне каждой карты, за исключением тех случаев, когда в целях экономии места легенда может публиковаться отдельно.

Применяемые условные знаки соответствуют знакам, казанным в добавлении 2 "Условные знаки на картах ИКАО.

 

4. Единицы измерения, применяемые для обозначения четко указываются на лицевой стороне каждой карты:

- Расстояния указываются в километрах или морских милях или в тех и других

единицах при условии четкого разграничения этих единиц.

- Абсолютные высоты, превышения и относительные высоты указываются в метрах или футах или в тех и других единицах при условии четкого разграничения этих единиц.

- Линейные размеры, относящиеся к аэродромам, и короткие расстояния

указываются в метрах.

1. Name - the name card or a series of maps (eg routing ) are compiled in accordance with the guidelines and standards contained in ICAO documents . The aim is to fulfill the requirements to ensure uniformity and consistency in the provision of aeronautical charts . If the name of the published aeronautical chart shows " ICAO " , it means that the manufacturer has complied cards as general standards of Annex 4 , and those that relate to the type of card ICAO. if the card does not meet all the standards in its name does not include the word "ICAO" .

 

2. Marginal notes ( Other Information ) - In the absence of a special clause in the requirements for a specific card on the front of each card contains the following information :

- A designation or title of a series of maps . Number and name of the map name can be given in abbreviated form ;

- The name and territorial binding of the sheet;

- Information on the margin of the chart on the adjacent page ( if any) .

- Name and address of the institution that issued the card indicated on the side of the chart , with the exception of those cases where the card is being published as part of the Air Navigation document and such information

may be placed at the beginning of this document.

 

3 . Symbols. Abbreviations - Map table is supplied with a legend - used symbols and abbreviations , if necessary . The legend is placed on the front or back of each card , except in cases where in order to save space, the legend may be published separately.

Used symbols correspond to the signs seemed to add 2 " Chart Symbols ICAO.

 

4. The units of measurement used to indicate clearly shown on the front of each card :

- The distances are indicated in kilometers or nautical miles , or both, provided the units , with a clear delineation of these units.

- Altitudes , elevations and heights are in meters or feet , or both, provided the units are clearly differentiated these units.

- Linear dimensions relating to aerodromes , and the short distance are indicated in meters.


5. Масштаб и проекция -На картах крупных районов указываются название, основные параметры и масштаб проекции.

На картах небольших районов указывается только линейный масштаб.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.