Здавалка
Главная | Обратная связь

Group 1: - Aerodrome obstacles ( ICAO) Type A



(Operating Limitations ) . "

Aerodrome Obstacle Chart - ICAO Type A

- … B.

- ... C. TERRAIN AND OBSTACLES IN THE AIRPORT (ICAO ) (email )

- Map for Precision Approach

PRECISION Approach Terrain Chart - ICAO

 

Crucial to the operation of aircraft production is the height of existing obstacles in the vicinity of the airport . These data are shown on the detailed map of airfield obstructions (ICAO ) Type A , B and C.These maps make it easy to aircraft operators to implement the necessary complex calculations related to determining take-off weight , the takeoff distance and other parameters , taking into account the performance of the respective aircraft including payments in the event of emergencies such as engine failure during take-off .

 

On the maps of airfield obstructions are shown in plan and profile of the runway, the take-off flight path area , the available length of the runway and stop distance , taking into account the obstacles , and these data are specified for each runway which in the take-off , there are significant obstacles.

It contains detailed information about the profile of terrain within a given section of the final approach fix

 

Appointment

Aerodrome Obstacle Chart Type A (operating limitations) in combination with a map of airfield obstructions (ICAO) type C , or relevant information published in AIP - is designed to provide operators (AC ) of the information needed to ensure a load factor at which, in the event of failure critical engine at take-off is possible either to stop off and stay within the area provided for such emergency cases , or continue the take-off and to ensure obstacle clearance located in the zone of the takeoff path to ensuring safe separation in the vertical and horizontal planes.


Карта аэродромных препятствий тип А может не публиковаться если отсутствуют существенные препятствия в зоне траектории набора при взлете. Уведомление публикуется в разделе AGA в AIР.

На карте должны указываться название государства, в котором расположен аэродром, название города или населенного пункта, или района, который обслуживается данным аэродромом, наименование аэродрома и обозначение ВПП.

Препятствия в зоне траектории взлета, которые возвышаются над плоской поверхностью, имеющей наклон 1,2% и имеющей общее начало с зоной траектории взлета (началом схемы вылета) – называются существенными препятствиями.

Карта аэродромных препятствий (ICAO) тип В предназначена для:

· определения мин. безопасных высот, включая высоты полета по кругу;

· определения правил, которыми следует руководствоваться в аварийной обстановке при взлете и посадке;

· применения норм безопасного пролета препятствий

· использования в качестве исходного материала для составления других аэронавигационных карт и схем

Данная карта отличается от карты аэродромного препятствия типа А тем, что включает план всего аэродрома и другие поверхности оценивающие существенность расположенных на нем препятствий.

Карта аэродромных препятствий (ICAO), тип С предназначена для представления сведений о препятствиях, расположение и высота которых может повлиять на максимально допустимую взлетную массу (МДВМ) ВС.

Отличие этой карты от карты аэродромных препятствий типа А состоит в охватываемой площади (масштаб обеспечивающий информацию о препятствиях в радиусе не менее 45км от КТА), кроме существенных препятствий публикуется информация о всех препятствиях, имеющих высоту более 120м (400фут) над наименьшим превышением ВПП в указанном радиусе.

Масштаб

· горизонтальный масштаб выбран в пределах от 1:10000 до 1:15000;

· вертикальный масштаб на карте в десять раз крупнее горизонтального масштаба;

· горизонтальный и вертикальный масштабы обозначены в метрах и футах.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.