Здавалка
Главная | Обратная связь

Пеленги, путевые углы и радиалы на маршрутных картах магнитные, за исключением районов высоких широт.



 

АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Аэродромы

Должны указываться все используемые международной гражданской авиацией аэродромы, на которые можно осуществлять заход на посадку по приборам.

Можно указывать также другие аэродромы.

 

Map projection used in the publication of ICAO route maps for middle latitudes - Conformal (conformal) Lambert Conic (in which a straight line approximates a great circle ) . accuracy

 

In those cases where the different layers of airspace ATS routes established different requirements to post the location of the sun or the lateral boundaries of the flight information regions or control areas , not enough clarity on one map , provide separate maps .

For example, the route map (ICAO) Ukraine issued for altitudes below FL275 ( ENR 6.1-1 ) and for heights FL275 ( ENR 6.2-1 ) and above.

 

When writing geographical names used characters of the Latin alphabet ( eg , SEA OF AZOV) ..

Each quadrangle formed by the parallels and meridians , a minimum flight altitude in the cell.

 

ARTIFICIAL STRUCTURES AND TOPOGRAPHY

At stake is generalized shore lines of all open water areas, large lakes and rivers, unless they conflict with the other , more applicable to the function of the chart .

 

Magnetic variation ( ΔM ) is shown as isogons showing its character value (E - plus , W - minus) .

 

Bearings, travel corners and radials for route maps, magnetic, except in areas of high latitude .

 

AIR DATA

Airfields

Should address all used by international civil aviation airports, which can be carried out instrument approach.

You can also specify other airfields.


Запретные зоны, зоны ограничения полетов и опасные зоны

На карты должны наноситься запретные зоны, зоны ограничения полетов и опасные зоны, относящиеся к данному условию воздушного пространства, с указанием картографической ссылки и вертикальных границ. Чтобы не перегружать карту, подробные данные этих районов (например, координаты, картографические ссыпки, вертикальные границы) могут указываться на оборотной стороне карты. Если позволяет пространство, на лицевой стороне карты может быть помещен перечень этих зон в виде таблицы.

 

СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Такие компоненты должны включать:

1) радионавигационные средства, (VOR/DME , NDB)

3) указание всего установленного воздушного пространства, включая боковые и вертикальные границы и соответствующий класс воздушного пространства;

4) все маршруты ОВД для полета по маршруту, включая индексы маршрутов, путевой угол в обоих направлениях вдоль каждого участка маршрутов и, при необходимости, направление потока воздушного движения;

5) все основные точки, определяющие маршруты ОВД;

7) указание всех пунктов обязательной передачи донесений и "по запросу"

8) расстояние между основными точками, представляющими собой поворотные пункты маршрута или пункты передачи донесений; На карте могут также указываться общие расстояния между радионавигационными средствами.

10) минимальные абсолютные высоты полета на маршрутах ОВД ;

11) средства радиосвязи с указанием их частот.

В целях обеспечения удобного справочного материала на лицевой стороне карты желательно иметь полный перечень средств связи (радиочастоты аэродромного диспетчерского пункта, районного диспетчерского центра и центра полетной информации), предпочтительно в виде таблицы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.