Здавалка
Главная | Обратная связь

Список использованных источников Оформление и очередность не соответствуют требованиям МЭИ



1. Абрамов в.Ю. Страховое право. Очерки. – М.: «Анкил», 2012. – 184 с.

2. Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка / Александров Ю.Л., В.А.Рычко, Н.Н. Терещенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. № 2 - с. 34.

3. Алихашкина Е. Рынок информационных систем поддержки бизнеса / Е. Алихашкина // Практический маркетинг. 2012. № 4 - с. 27.

4. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности коммерческих субъектов / С.Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. № 2 - с. 29.

5. Бахмане Л.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса / Л.И.Бахмане, Е.И.Шалковская //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2012. № 6 - с. 30.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский - Москва, 2011 - с. 61.

7. Бирман А. Анализ сберегательного поведения населения России: отчет по проекту. // Бирман А., Ибрагимова Д., М. 2012 - с. 134-178.

8. Галицкий Е.Б. Метод опросов населения при исследовании рынка / Е.Б. Галицкий, Д.С. Старцев // Практический маркетинг. 2011. № 6 - с. 34.

9. Герчикова И. Н. «Менеджмент», учебник. / И. Н. Герчикова. - Москва: «Юнити», 2010 г. – 240 с.

10.Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М.:Финпресс, 2009.-651с.

11.Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П.Голубков [и др.]. – М.; Экономика, 2010 - с. 25-117.

12.Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2009 – С. 239.

13.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер -М: Прогресс, 2010. с. 68-147.

14.Копылкова Н. «Установление размеров страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» // Право и экономика, N 2, 2012.

15.Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент / Под ред. А.Д.Куделя, В.А.Трайнева. - М., 2012.- С.32

16.Маркетинг: учебник-практикум / под ред. Н.П. Ващекина [и др. ] – М., Московский государственный университет коммерции, 2009. – 576 с.

17.Медведева Н.Н. Реклама / Н.Н.Медведева – СПб.- «Дом книги», 2011. – С. 322

18.Назайкин А. Н. Эффективность рекламы в прессе / А. Н. Назайкин - М.: «Мир рекламы, 2012, с. 213

19.Орлов М. Интернет как инструмент бизнеса / М. Орлов //Практический маркетинг. 2011. № 9 (43).- С. 33.

20.Орлова Т.М. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития регионального рынка / Т.М. Орлова //Маркетинг в России и за рубежом, 2012. № 1.- с. 31.

21.Оськин В. Средства массовой информации в условиях кризиса / в. Оськин //Практический маркетинг. 2008. № 4 (26). - С. 35.

22.Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности различных сферах деятельности / А.П. Панкрухин - М. 2009. - с. 18-136.

23.Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2009. - с. 63-115.

24.Семенова А.П. Искусство маркетинга / А.П. Семенова - М.: «Новое знание», 2010. – С. 34

25.Страхование / под ред. Т.А. Федоровой. – М.: «Экономистъ», 2009. – 875 с.

26.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России / В.М. Терещенко - СПб: Питер, 2009. - с. 340

27. Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 463 с.

Нормативный документ:

28.Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2 от 26 января 1996 года (в редакции от 30 декабря 2008 года) // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №5, ст. 410; Российская газета, 2008, 31 декабря.

29. Закон РФ от 27.11.92 N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // «Российская газета», N 6, 12.01.1993.

30. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» // «Российская газета», N 80, 07.05.2002.

31. Доклад ФССН «О развитии страхового рынка в России»/ Ресурсы итернет: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/MARK_ANA

32. «О страховании. Сборник публикаций», БиСер-Информ, 2008 г. / Ресурсы интернет: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf

33.«Новые продукты в страховании» БиСер-Информ, 2009г. / Ресурсы интернет: http://www.allinsurance.ru/biser.nsf

34.Кузнецов С.В. Стратегическое позиционирование фирм на российском рынке. Дисс. на соиск. уч. степ, к.э.н. / С.В. Кузнецов - Санкт-Петербург, 1998 - С. 34.

35. Мироненков Ю. «Прогноз развития рынка страхования автотранспортных средств» / Ресурсы интернет: http//www.insur-info.ru/comments/328

Эта литература не соответствует Вашей теме. Ваша специальность – «Финансы и кредит», а не «Маркетинг»

Представьте диплом по своей специальности!


Приложение 1







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.