Здавалка
Главная | Обратная связь

Росляков Константин 5 «А» класс СОШ №16, 11 лет



Тест «Мотивация обучения в школе»

Цель: изучение мотивации обучения детей в школе: направленности на приобретение знаний или на получение оценки.

 

В чем заключается: учащимся раздают бланки для ответов и зачитывают инструкцию: вам необходимо ответить на вопросы теста. Тест состоит из двух частей.

Полученные результаты:

1 часть– 9 баллов

2 часть – 5 баллов

тест на выявление мотивации показывает преобладающую направленность на получение знаний.

 

Вывод:

Получение знаний для Константина главное в процессе обучения.

 

Тест «автопортрет».

 

Цель: выявление индивидуально типологических особенностей человека.

В чем заключается: ученику необходимо нарисовать себя.

Полученные результаты:

Правильный реалистичный (с учетом возрастных особенностей) рисунок говорит художественных возможностях ребенка. Рисунок большой головы обычно предполагает большие интеллектуальные претензии. Лёгкая улыбка предполагает позитивное отношение к миру, общительность. Маленькие или закрытые глаза обычно предполагают самопоглощенность и тенденцию к интроверсии. Большие уши предполагают чувствительности к критике.

 

Вывод:

 

Уварова Анна интеллектуально развита, отрыта для общения. Нормально переносит критику, плохие оценки исправляет. Плохие оценки получает изредко. Старается доводить все дела до конца.

 

 

Тест « Несуществующее животное».

Цель: диагностика личностных особенностей.

В чем заключается: ученику необходимо придумать и нарисовать животное.

Полученные результаты:

Положение рисунка в нижней части – обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению. Слабый нажим на карандаш – астения. Голова повернута вправо – устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется – осуществляется или, по крайней мере, начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей. Константин человек действия. Значительная часть замыслов реализуется. Нарисована шерсть - чувственность, подчеркивание своего пола. Ноги с корпусом соединены точно, тщательно..

 

Вывод:

 

Константин усерден в учебе, Доводит дела до конца. Редко получает плохие оценки.

 

Психолого-педагогическая характеристика личности.

Константин Учиться в 5 «А» классе СОШ №16 с начала создания коллектива.. Полноценная обеспеченная семья.Имеет чуть завышенную самооценку, экстраверт, сразу идет на контакт с новыми людьми. В целом по поведению общительна, эмоциональна. Любимые предметы: литература, русский язык, обществознание, ИЗО.

Успеваемость - хорошо и отлично Преобладает зрительная память, активен на уроках. Если в классе царит нерабочая атмосфера, редко отвлекается на других, занимается делом. очень старательная.

После получения хорошей оценки, продолжает активно готовиться ко всем урокам. К некоторым урокам часто не готовится, например математика.

Трудится хорошо. Ученик любит больше предметы гуманитарного плана. К интересным заданиям проявляет большой интерес.

Константин общается со всем классом, любит общаться со взрослыми, с учителями, нотремится быть в центре внимания. Интересуется событиями из жизни школы и класса.. Но не всегда находится в хорошем расположении духа и в приподнятом настроении. Поведение всегда спокойное, не провоцирует мальчишек,

По темпераменту Константин - сангвиник, у него быстрая реакция благодаря подвижности нервных процессов, а также она жизнерадостен, уравновешен. стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общителен. Эмоции преимущественно положительные, они быстро возникают и быстро сменяются. Он быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми. У Константина присутствует развитая самокритичность. Часто считает себя единственно правым и замыкается в себе. Не стремится к лидерству. Других людей в ней больше всего привлекает неугасимый оптимизм. в условиях школьной дисциплины редко повышается раздражительность.

 

Вывод:

Константин быстро овладевает навыками и хорошо усваивает информацию. Активен на уроках. Хочет получить больше знаний не стремиться к лидерству, имеет хорошие организаторские способности. Не участвует в общественной жизни класса и школы.

 

Рекомендации:

Для более эффективного учебного процесса необходимо Константину подогревать интерес к предметам творческими заданиями. За верное выполнение задания обязательно поощрять. Чаще спрашивать у доски. Просить помочь соседу по парте. Можно доверять общественную работу (стенгазеты) и поручения, так как он обладает организаторскими способностями. Давать больше самостоятельности в решении творческих задач.

Заключение.

Итог не может быть однозначным, дети совершенно разные по своим стремлениям и увлечениям. Ольга может добиться высоких результатов в любой деятельности, за которую возьмется, как нельзя лучше сработает правило «талантливый человек талантлив во всем». Виктория уже является творческим человеком, и ей есть куда дальше развиваться. Константин может добиться высоких результатов в деятельности связанной как с ее увлечением рисованием, так и в сфере обществознания. Да, ребята имеют слабые стороны, но они могут их преодолеть, если постараются. Да, сейчас ребята учатся в обычном классе, профиля нет, но у них впереди еще несколько лет учебы и может быть они раскроют в себе что-то новое, или достигнут огромных успехов в деятельности которая их привлекает.

Родители каждого ребенка из моего класса заинтересованы в успеваемости ребят. Они регулярно посещают родительские собрания, поддерживают тесный контакт с классным руководителем.

Класс сам по себе очень интересный. В нем преобладают мальчики и это естественно накладывает отпечаток на дисциплину и вообще отношение в классном коллективе. К каждому в моем 5 «А» классе нужен свой подход, но это только сделало работу с ними интересной.

Несмотря на то, что в начальной школе у них преподавала учительница с плохими организаторскими способностями и не очень приятным характером, что способствовало не очень дружелюбной обстановке в классе, я считаю у ребят есть потенциал создать коллектив.

Работать было очень интересно, все ребята с радостью и готовностью откликались на просьбы о помощи в организации мероприятий, они активно предлагали свои идеи.

Мне очень повезло с учителями по ИЗО и Черчения, и классным руководителем, которые оказались очень профессиональными и любящими свое дело людьми. На протяжении всей практики они помогали мне как делом, так и советом. Они помогали нам учиться преподавать, поддерживали в минуты неудач и давали очень ценные рекомендации по учебному процессу и работе с классом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.