Здавалка
Главная | Обратная связь

NVIDIA GeForce 8600 GTS



Рисунок 8 – Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GTS

Ввиду того что архитектура G80 довольно гибкая, она позволяет малыми силами урезать производительность видеоадаптеров. Поэтому в данном случае без особых мудрствований NVIDIA и пошла по этому пути. Количество ALU в шейдерном блоке осталось прежним, однако они работают на более чем удвоенной частоте 1450 МГц, а их точность составляет FP32, с поддержкой целочисленных форматов.

Учитывая то, что универсальных шейдерных блоков всего два, легко подсчитать количество универсальных потоковых процессоров: 2 х 16 = 32. Странно, что в решениях среднего уровня всего два универсальных шейдера.

Разрыв с топовыми продуктами довольно существенный. По аналогии с G80 можно было бы предположить, что количество TMU при этом должно быть равно восьми, однако это не так. Несмотря на общую схожесть, в новые процессоры все-таки были внесены некоторые изменения. В частности, количество модулей адресации текстур увеличилось в два раза по сравнению с G80. Поэтому получается, что в GeForce 8600 GTS на каждый блок адресации приходится один блок билинейной фильтрации, что теоретически должно обеспечить прирост скорости при данной операции. Однако в то же время это означает падение производительности при трилинейной и анизотропной фильтрации, которые в топовых продуктах будут выполняться быстрее за счет двукратного превосходства модулей фильтрации над модулями адресации.

Таблица 2 - Технические характеристики графических ускорителей семейства G84

Параметры GeForce 8600 GTS GeForce 8600 GT
Кодовое имя процессора G84 G84
Частота работы процессора, МГц
Технологический процесс изготовления, им
Количество транзисторов, млн
Количество блоков исполнения универсальных шейдеров
Тактовая частота универсальных потоковых процессоров, МГц
Количество потоковых процессоров
Количество текстурных модулей (TMU)
Количество блоков растеризации (R0P)
Тип поддерживаемой памяти GDDR3 GDDR3
1'азрядность (ширина) интерфейса памяти, бит
Объем видеопамяти, Мбайт
Эффективная частота памяти, ГГц 1,4
Поддержка NVIDIA SLI Есть Есть
Поддерживаемый интерфейс PCI Express х16 PCI Express х16
Поддерживаемая версия универсальных шейдеров 4.0 4.0
Поддерживаемая версия DirectX 10.0 10.0
Поддерживаемая версия OpenGI. 2.1 2.1
Степени анизотропной фильтрации (AF) 2,4, 8,16 2,4,8,16
Степень мультисемплинга полноэкранного сглаживания 8х, 8xQ, 16х, 16x0 8х, 8x0,16х, 16xQ
Частота интегрированного RAMDAC, МГц 2 х400 2 х400
Максимальное разрешение (DVI), частота кадровой развертки (Гц) 2560x 1600 x 60 2560 х 1600 х 60

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.