NVIDIA GeForce 8600 GTS
Ввиду того что архитектура G80 довольно гибкая, она позволяет малыми силами урезать производительность видеоадаптеров. Поэтому в данном случае без особых мудрствований NVIDIA и пошла по этому пути. Количество ALU в шейдерном блоке осталось прежним, однако они работают на более чем удвоенной частоте 1450 МГц, а их точность составляет FP32, с поддержкой целочисленных форматов. Учитывая то, что универсальных шейдерных блоков всего два, легко подсчитать количество универсальных потоковых процессоров: 2 х 16 = 32. Странно, что в решениях среднего уровня всего два универсальных шейдера. Разрыв с топовыми продуктами довольно существенный. По аналогии с G80 можно было бы предположить, что количество TMU при этом должно быть равно восьми, однако это не так. Несмотря на общую схожесть, в новые процессоры все-таки были внесены некоторые изменения. В частности, количество модулей адресации текстур увеличилось в два раза по сравнению с G80. Поэтому получается, что в GeForce 8600 GTS на каждый блок адресации приходится один блок билинейной фильтрации, что теоретически должно обеспечить прирост скорости при данной операции. Однако в то же время это означает падение производительности при трилинейной и анизотропной фильтрации, которые в топовых продуктах будут выполняться быстрее за счет двукратного превосходства модулей фильтрации над модулями адресации. Таблица 2 - Технические характеристики графических ускорителей семейства G84
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|