Здавалка
Главная | Обратная связь

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ



1 вариант

1. Ведущий дидактический принцип в обучении изобразительному искусству:

а) наглядности;

б) оптимизации;

в) новизны.

2. Первой задачей учителя на уроках ИЗО является:

а) установление зрительного восприятия учащихся;

б) активизация мышления учащихся;

в) активизация эмоционального состояния учащихся.

3. Роль педагогического рисования в обучении ИЗО состоит в том, чтобы:

а) научить учащихся приемам и способам работы;

б) научить их подражанию в работе;

в) оградить их от ошибок в работе.

4. Надо учить детей рисовать кистью и закрашивать детали рисунка:

а) Против ворса;

б) По ворсу;

в) Возвратно-поступательными движениями.

 

5. Юбку Дымковской барыне лепят:

а) Из целого куска (в виде конуса);

б) Из пласта глины или пластилина, свернутого конусом;

в) Из отдельных жгутов

.

6 Работа с различными материалами, в процессе которой ученик создает полезные и эстетически значимые предметы и вещи для быта это:

а) Конструирование из строительного материала;

б) Лепка из пластилина и глины;

в) Художественный ручной труд.

 

7 Лучше всего дети знакомятся с цветом и его оттенками в процессе:

а) Экскурсий;

б) Смешивании красок на палитре;

в) В дидактических играх.

 

8. При выборе рабочей программы по предмету учитель должен учитывать

а) объем программы

б) наличие грифа Министерства образования и науки РФ

в) учет в программе возрастных особенностей ученика

г) содержание программы

 

9. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеучебной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет

а) образовательное учреждение

б) муниципальный орган управления образованием

в) региональный орган управления образованием

г) министерство образования и науки

 

10. Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет

а) учебная программа

б) базисный учебный план

в) календарно-тематический план

г) государственный образовательный стандарт

 

11. Документ, отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета

а) календарно-тематическое планирование

б) поурочное планирование

в) рабочая программа

12 Обеспечение правильного восприятия изучаемых объектов на основе выделения их существенных сторон вытекает из принципа

а) воспитывающего обучения

б) наглядности

в) научности

г) связи теории с практикой

 

13. Использование проблемно-поисковых и исследовательских заданий вытекает из принципа:

а) воспитывающего обучения

б) связи теории с практикой

в) научности

г) сознательности и активности

 

14. Установите соответствие:

Элемент росписи дымковской игрушки колос
Элемент городецкой росписи кольцо
Элемент каргопольской росписи розан

 

15. Дидактическая категория, обозначающая внешнюю сторону организации учебного процесса, называется … обучения.

16. Факторы выбора обучающих методов и приемов:

17. Основной эмпирический метод исследования, применяемый в методике естествознания:

а) лабораторный эксперимент;

б) изучение школьной документации;

в) естественный эксперимент;

г) определение средних величин

18. Дидактические принципы обучения естествознанию:

а) научности и систематичности, повторения и упражнения, сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков;

б) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний;

в) дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении;

г) научности и систематичности, наглядности, сознательности и активности, прочности усвоения знаний.

 

19. Создателем первого отечественного учебника по естествознанию являлся:

а) В.Ф. Зуев; б) Н.К. Крупская; в) А.Я. Герд; г) Д.Д. Семенов.

 

20. Основное направление развития природоведческого образования в современной школе:

а) обществоведческая направленность;

б) экологизация;

в) регионализация;

г) географическая направленность.

 

21. Принципом отбора содержания курса естествознание не является:

а) принцип гуманитаризации;

б) принцип непрерывности;

в) принцип научности;

г) принцип культуросообразности.

22. В системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова акцент делается на:

а) развитие творческих способностей;

б) формирование предметного мышления младших школьников;

в) формирование теоретического мышления школьников;

г) формирование наглядно-образного мышления младших школьников.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.