Какими содержательными блоками представлен предмет «Окружающий мир»? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
а) «Человек», «Природа», «Общество»; б) «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни»; в) «Человек», «Общество», «Животный мир»; г) «Человек и природа», «Человек и общество».
23. Введение учебного предмета «Окружающий мир» предполагает интегрированное изучение следующих дисциплин: а) естествознание, география, история, ОБЖ, валеология; б) биология, зоология, физика, химия; в) история, обществознание, физика, биология; г) зоология, ботаника, анатомия, валеология. 24. При изучении связей между объектами, явлениями и событиями в курсе естествознания применяется: а) исторический метод; б) сравнительный метод; в) практический метод; г) математический метод. 25. Формирование и развитие понятий в курсе естествознания в рамках поискового метода обучения включает следующие этапы: а) обобщение; б) повторение учебного материала; в) решение проблемного вопроса (задачи); г) интерпретации новых фактов. 26. Наиболеепродуктивным источником знаний об окружающем мире является: а) объяснение учителя; б) работа с учебником; в) непосредственные контакты в повседневной жизни; г) организованные наблюдения и уроки - практикумы. 27. К коллективной форме проведения урока относится: а) работа по дифференцированным заданиям; б) работа по группам; в) одновременная работа со всеми учащимися; г) работа по рядам 28. Расположите уровни сформированности понятий у младших школьников в порядке их возрастания: а) теоретический; б) фактологический; в) творческий; г) операционно-деятельностный.
29. Сопоставьте название метода с его основной идеей:
Установите соответствие между дидактической функцией повторения учебного материала и задачами обучения
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|