Здавалка
Главная | Обратная связь

Какими содержательными блоками представлен предмет «Окружающий мир»?



а) «Человек», «Природа», «Общество»;

б) «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни»;

в) «Человек», «Общество», «Животный мир»;

г) «Человек и природа», «Человек и общество».

 

23. Введение учебного предмета «Окружающий мир» предполагает интегрированное изучение следующих дисциплин:

а) естествознание, география, история, ОБЖ, валеология;

б) биология, зоология, физика, химия;

в) история, обществознание, физика, биология;

г) зоология, ботаника, анатомия, валеология.

24. При изучении связей между объектами, явлениями и событиями в курсе естествознания применяется:

а) исторический метод;

б) сравнительный метод;

в) практический метод;

г) математический метод.

25. Формирование и развитие понятий в курсе естествознания в рамках поискового метода обучения включает следующие этапы:

а) обобщение;

б) повторение учебного материала;

в) решение проблемного вопроса (задачи);

г) интерпретации новых фактов.

26. Наиболеепродуктивным источником знаний об окружающем мире является:

а) объяснение учителя;

б) работа с учебником;

в) непосредственные контакты в повседневной жизни;

г) организованные наблюдения и уроки - практикумы.

27. К коллективной форме проведения урока относится:

а) работа по дифференцированным заданиям;

б) работа по группам;

в) одновременная работа со всеми учащимися;

г) работа по рядам

28. Расположите уровни сформированности понятий у младших школьников в порядке их возрастания:

а) теоретический;

б) фактологический;

в) творческий;

г) операционно-деятельностный.

 

29. Сопоставьте название метода с его основной идеей:

репродуктивный метод А усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения пособий и технических средств
наглядный метод Б обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом именно в этом знании:
метод проектов В применение изученного осуществляется на основе образца или правила
интерактивный метод Г ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения

Установите соответствие между дидактической функцией повторения учебного материала и задачами обучения

Образовательные задачи А Установление динамики достижений, уровня развития личностных качеств, определение успешности и неуспешности этапа обучения для всего класса или отдельных учеников
Развивающие задачи Б Закрепление и систематика знаний, способов деятельности, в повышении их качества.
Воспитывающие задачи В Развитие способов деятельности, сенсорной системы, познавательных процессов, эмоциональной сферы, трудолюбия и т.д.
Диагностические задачи Г Формирование положительных мотивов учения, способов познавательной деятельности, выработка умений самоконтроля и самооценки и т.д.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.