Здавалка
Главная | Обратная связь

Поговорки, пословицы, изречения, цитаты



 

Не зря говорят "Нового счастья ищи, а старого не теряй". Несмотря на то что ваши потребности на данный момент удовлетворены, можно подумать о других возможностях, которые мы предоставляем.

Знаете, иногда я вспоминаю слова Бенджамина Франклина "Слишком много людей думает о защите, вместо того чтобы думать о возможности. Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти". Я понимаю, что вам звонят многие, но вдруг мы предоставим вам новые возможности.

Аппетит приходит во время еды. Давайте я сформулирую для Владимира Петровича предложение, а он уже посмотрит, насколько это вам нужно.

 

Метафоры, аналогии

 

Представьте, вы переключаете телевизионную программу. Там фильм. Вы смотрите несколько секунд — неинтересно. Щелкаете пультом дальше. Через несколько минут вам звонит подруга и говорит, что по ТВ идет потрясающий фильм. Она говорит про то самое кино. Вы начинаете смотреть более внимательно, и вам нравится до того, что уже и не оторваться от экрана. Бывает же такое, что сначала думаешь «неинтересно», а затем меняешь свою точку зрения.

 

Предъявление аргументов — логический способ

 

Неинтересным может быть то, что изучено и проверено. Ведь так? Разве новое может быть неинтересным? Вдобавок к этому мы говорим сейчас не о приобретении, а о знакомстве двух компаний — вашей и нашей.

 

Эмоциональный способ

 

А вдруг мы те самые, которые все-таки интересны?!

 

Ссылки на нормы

 

Мой опыт показывает, что 9 из 10 предложении сначала кажутся неинтересными, но при более внимательном рассмотрении 2 из 9 оказываются стоящими. Согласитесь, что такое может быть и с нашими услугами.

 

Сдвиг в прошлое

 

Скажите, пожалуйста, а у кого вы закупали мебель?

А как вы выбирали своего поставщика мебели?

 

Сдвиг в будущее

 

Уверен, что вы планируете развиваться. Возможно, будете расширяться. Мы можем пригодиться на этот случай.

Чтобы быть действительно вам полезным, скажите, пожалуйста, а когда вы планируете следующую закупку мебели?

 

Повторение и смягчение

 

Вам это неинтересно сейчас, но это не значит, что не будет интересно никогда.

 

Смена роли клиента

 

Ваша задача выбирать, моя задача — предлагать. Ваша роль — не засорять голову руководителя бесконечными предложениями, моя роль — показать, что мы явно отличаемся от других и можем быть очень полезными для вас.

 

Приведение примеров

 

Неделю назад мне вот так же говорили в страховой компании «Динамо», а сейчас мы уже обсуждаем дизайн-проект. Кстати, вы, по-моему, через них страхуете автомобили?

 

Подмена и/или разделение возражения

 

Вам это не интересно, потому что вы произвели недавно закупку, потому что сейчас пет бюджета на мебель или потому что работаете с другим поставщиком?

 

Игровая провокация

 

Если бы вы увидели наш каталог, вы бы точно изменили мнение. Готов спорить на бутылку мартини.

 

Наезд

 

Это официальная точка зрения Владимира Петровича?

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.