Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
Не зря говорят "Нового счастья ищи, а старого не теряй". Несмотря на то что ваши потребности на данный момент удовлетворены, можно подумать о других возможностях, которые мы предоставляем. Знаете, иногда я вспоминаю слова Бенджамина Франклина "Слишком много людей думает о защите, вместо того чтобы думать о возможности. Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти". Я понимаю, что вам звонят многие, но вдруг мы предоставим вам новые возможности. Аппетит приходит во время еды. Давайте я сформулирую для Владимира Петровича предложение, а он уже посмотрит, насколько это вам нужно.
Метафоры, аналогии
Представьте, вы переключаете телевизионную программу. Там фильм. Вы смотрите несколько секунд — неинтересно. Щелкаете пультом дальше. Через несколько минут вам звонит подруга и говорит, что по ТВ идет потрясающий фильм. Она говорит про то самое кино. Вы начинаете смотреть более внимательно, и вам нравится до того, что уже и не оторваться от экрана. Бывает же такое, что сначала думаешь «неинтересно», а затем меняешь свою точку зрения.
Предъявление аргументов — логический способ
Неинтересным может быть то, что изучено и проверено. Ведь так? Разве новое может быть неинтересным? Вдобавок к этому мы говорим сейчас не о приобретении, а о знакомстве двух компаний — вашей и нашей.
Эмоциональный способ
А вдруг мы те самые, которые все-таки интересны?!
Ссылки на нормы
Мой опыт показывает, что 9 из 10 предложении сначала кажутся неинтересными, но при более внимательном рассмотрении 2 из 9 оказываются стоящими. Согласитесь, что такое может быть и с нашими услугами.
Сдвиг в прошлое
Скажите, пожалуйста, а у кого вы закупали мебель? А как вы выбирали своего поставщика мебели?
Сдвиг в будущее
Уверен, что вы планируете развиваться. Возможно, будете расширяться. Мы можем пригодиться на этот случай. Чтобы быть действительно вам полезным, скажите, пожалуйста, а когда вы планируете следующую закупку мебели?
Повторение и смягчение
Вам это неинтересно сейчас, но это не значит, что не будет интересно никогда.
Смена роли клиента
Ваша задача выбирать, моя задача — предлагать. Ваша роль — не засорять голову руководителя бесконечными предложениями, моя роль — показать, что мы явно отличаемся от других и можем быть очень полезными для вас.
Приведение примеров
Неделю назад мне вот так же говорили в страховой компании «Динамо», а сейчас мы уже обсуждаем дизайн-проект. Кстати, вы, по-моему, через них страхуете автомобили?
Подмена и/или разделение возражения
Вам это не интересно, потому что вы произвели недавно закупку, потому что сейчас пет бюджета на мебель или потому что работаете с другим поставщиком?
Игровая провокация
Если бы вы увидели наш каталог, вы бы точно изменили мнение. Готов спорить на бутылку мартини.
Наезд
Это официальная точка зрения Владимира Петровича?
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|