Задания к Учебному модулю 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Подберите фактический материал, иллюстрирующий актуальность/неактуальность для журналистского сообщества проблем, обозначенных выше.
Тесты рубежного контроля к Учебному модулю 2 1. Перед кем ответственен журналист? 2. Корпоративная этика и профессиональная этика – всегда ли они совпадают? 3. Главный редактор - этический образец для сотрудников редакции? Теория и практика. (На основе собственных впечатлений студентов, полученных в ходе практики). 4. Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью? 5. Опровержение как этическая коллизия. Современные проблемы в этой сфере? (Анализ конкретных ситуаций в практике газет и журналов) 6. Плагиат в журналистике. Проблема права или этики? 7. Где проходит граница между правом личности на частную жизнь и правом общества на информацию относительно общественно значимых личностей? (Анализ конкретной ситуации) 8. Пределы вторжения в частную жизнь. 9. Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики. 10. Тенденциозность и объективность позиции журналиста в нравственно-профессиональном контексте. 11. Этика внутрипрофессиональных отношений. 12. Этическая составляющая журналистской корпоративности. (Анализ понятия) 13. Этические аспекты взаимоотношений владельца СМИ и журналиста. 14. Этические ориентиры российского журналиста (анализ содержания основных документов). Учебный модуль 3. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ
Комплексная цель Учебного модуля 3 – основательное овладение студентами системой знаний, касающихся сущности и специфики функционирования оптимальных моделей саморегулирования как в России, так и за рубежом; выработка навыков системного анализа данного социального института и умение применять на высоком профессиональном уровне полученные знания при решении задач повышенной сложности.
Программа Учебного модуля 3 Тема 3.1 Опыт европейских и американских моделей саморегулирования. Тема 3.2 Государственное регулирование, саморегулирование, сорегулирование. Оптимальный вариант для России?
Задания к Учебному модулю 3 Подберите фактический материал, иллюстрирующий актуальность/неактуальность для журналистского сообщества проблем, обозначенных выше.
Тесты рубежного контроля к Учебному модулю 3 1. Насколько эффективны российские органы саморегулирования? 2. Нужен ли омбудсмен российской газете? 3. Проблемы института саморегулирования? Решаемы ли они? (Российский и зарубежный опыт). 4. В чем секрет успеха британской/немецкой/американской системы саморегулирования? 5. Саморегулирование - маркер профессиональной зрелости любой журналистики? Итоговое задание: аналитический разбор конкретной этической коллизии с использованием в качестве эмпирической базы журналистского продукта.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|