Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания к Учебному модулю 2



Подберите фактический материал, иллюстрирующий актуальность/неактуальность для журналистского сообщества проблем, обозначенных выше.

 

Тесты рубежного контроля к Учебному модулю 2

1. Перед кем ответственен журналист?

2. Корпоративная этика и профессиональная этика – всегда ли они совпадают?

3. Главный редактор - этический образец для сотрудников редакции? Теория и практика. (На основе собственных впечатлений студентов, полученных в ходе практики).

4. Интервьюер и интервьюируемый. Морально-этические аспекты работы над интервью?

5. Опровержение как этическая коллизия. Современные проблемы в этой сфере? (Анализ конкретных ситуаций в практике газет и журналов)

6. Плагиат в журналистике. Проблема права или этики?

7. Где проходит граница между правом личности на частную жизнь и правом общества на информацию относительно общественно значимых личностей? (Анализ конкретной ситуации)

8. Пределы вторжения в частную жизнь.

9. Сравнительный анализ кодексов профессиональной этики.

10. Тенденциозность и объективность позиции журналиста в нравственно-профессиональном контексте.

11. Этика внутрипрофессиональных отношений.

12. Этическая составляющая журналистской корпоративности. (Анализ понятия)

13. Этические аспекты взаимоотношений владельца СМИ и журналиста.

14. Этические ориентиры российского журналиста (анализ содержания основных документов).

Учебный модуль 3. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ

 

Комплексная цель Учебного модуля 3 – основательное овладение студентами системой знаний, касающихся сущности и специфики функционирования оптимальных моделей саморегулирования как в России, так и за рубежом; выработка навыков системного анализа данного социального института и умение применять на высоком профессиональном уровне полученные знания при решении задач повышенной сложности.

 

Программа Учебного модуля 3

Тема 3.1 Опыт европейских и американских моделей саморегулирования.

Тема 3.2 Государственное регулирование, саморегулирование, сорегулирование. Оптимальный вариант для России?

 

Задания к Учебному модулю 3

Подберите фактический материал, иллюстрирующий актуальность/неактуальность для журналистского сообщества проблем, обозначенных выше.

 

Тесты рубежного контроля к Учебному модулю 3

1. Насколько эффективны российские органы саморегулирования?

2. Нужен ли омбудсмен российской газете?

3. Проблемы института саморегулирования? Решаемы ли они? (Российский и зарубежный опыт).

4. В чем секрет успеха британской/немецкой/американской системы саморегулирования?

5. Саморегулирование - маркер профессиональной зрелости любой журналистики?

Итоговое задание: аналитический разбор конкретной этической коллизии с использованием в качестве эмпирической базы журналистского продукта.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.