Здавалка
Главная | Обратная связь

Причина депрессии, встречающейся в сетевом маркетинге



Когда друзья отказываются приходить на презентацию бизнеса или, что еще хуже, приняв предложение, не являются, у распространителя волей-неволей руки опускаются. Каждый раз, когда кто-нибудь из ваших деловых партнеров впадает в апатию, переходит из одной компании в другую и в конечном итоге уходит из бизнеса, мы испытываем состояние депрессии. Чем больше мы об этом думаем, тем сильнее депрессия. И все же известно, что часть людей неизбежно уходит из сетевого маркетинга. Временами процент людей, покидающих этот бизнес, по всей структуре сверху до низу может составлять до 75%. Это характерно для сетевого маркетинга и этого невозможно избежать. Рон Виггинс, давно и успешно работающий в сетевом маркетинге, научившийся философски относиться к уходу людей из бизнеса, пришел к заключению, что, чем скорее человек, не относящийся к данному бизнесу с должной серьезностью, уйдет из него, тем быстрее станет ясно, на кого не стоит тратить время. За исключением тех случаев, когда люди поступают совершенно неправильно, Рон советует "дать возможность людям делать со своим бизнесом то, что они хотят, а не то, что вы считаете целесообразным. В этом бизнесе могут работать абсолютно все с различной степенью интенсивности и участия". И он совершенно прав.

Поскольку известно, что не стоит придавать слишком большое значение уходу людей из этого бизнеса, нужно сфокусировать внимание на работе с теми людьми, кто действительно хочет работать. Чем больше в вашем бизнесе задействовано активных людей, тем успешнее он будет развиваться.

Хорошо сбалансированная структура состоит из большого числа оптовых покупателей, значительного числа распространителей, занимающихся различными продажами, некоторого числа деловых партнеров, работающих на условиях частичной занятости и создающих собственные структуры, а также небольшого числа деловых партнеров, для которых сетевой маркетинг - основной вид их деятельности и которые не жалеют сил и времени на рекрутирование.

Рон пришел к следующему выводу: "Работайте с лидерами. И делайте все возможное для того, чтобы не принимать слишком близко к сердцу происходящее.

Вы должны сфокусировать внимание на том, чтобы ваш бизнес работал". (Подробнее мы поговорим об этом в главе 6.)

Если вы работаете с потенциально деловыми партнерами и получаете целый ряд отказов; если вы договариваетесь о встречах, а люди не приходят; или если вы подписываете людей, а они, едва начав обучение, уходят из бизнеса - помните, что все это неизбежно. У вас все в порядке и ваш бизнес развивается так, как надо. Вы ни чем не отличаетесь от официанта, который предлагает посетителям кофе. Некоторые же вообще его не любят. Вы лишь ищите и находите тех людей, кто готов воспринимать вашу информацию.

Причиной депрессии является не уход людей из бизнеса или даже не отказ. Депрессия возникает тогда, когда люди придают этому слишком большое значение и принимают отказ на свой счет. Научитесь также философски, как Рон Виггинс, относиться к разочарованию: "Все в порядке! Я получил сегодня девять отказов. Я сегодня гораздо ближе к успеху, чем раньше!" "Хорошо, что Джим ушел из бизнеса до того, как я потратил на его подготовку слишком много времени". Случается, что люди уходят из этого бизнеса. Они теряют былой энтузиазм. Некоторые люди не желают учиться, поэтому начинайте работать с теми, кто хочет работать в сетевом маркетинге. Если же в вашей структуре нет новых оптимистически настроенных деловых партнеров, ищите их. Если вы потратите слишком много времени на людей, не желающих работать, ваш бизнес будет развиваться медленнее. Чем глубже вы увязнете, тем уязвимее вы станете для "торпеды депрессии". Человек гораздо больше заряжается энергией тогда, когда он ищет новых деловых партнеров, испытывающих воодушевление, заинтересованность в работе и желающих научиться этому бизнесу.

 

Если вы находитесь на нижней линии структуры,
обращайтесь к вышестоящему менеджеру

В нашем бизнесе принято говорить: "Если вы находитесь на верхней линии, обращайте свои взоры вниз; если на нижней, обращайтесь к вышестоящим менеджерам". У каждого из нас есть вышестоящие лидеры, которые теоретически имеют больше опыта, чем мы, и которые заинтересованы в нашем успехе тоже. Если у нас возникают проблемы, мы испытываем беспокойство или депрессию, нужно обращаться к этим людям. Таким образом, если человек находится на нижнем уровне структуры, ему нужно обращаться к вышестоящим менеджерам.

Дэвид Драйден из Далласа, Техас, пришел к такому выводу. "Около двух лет назад мы с Терри думали о том, как сделать так, чтобы она могла уйти из корпоративного бизнеса и сидеть дома, занимаясь воспитанием детей. До этого с детьми занималась няня. Я решил работать больше и открыть собственный бизнес, но из этого ничего не выходило. Однажды Эл Хьюитт предложил ей заняться сетевым маркетингом. Я сходил по ее просьбе на презентацию, посидел там, скрестив руки на груди, не особенно вникая в то, о чем идет речь, а затем дал ей свое "добро" - можно подумать от моего разрешения что-нибудь зависело. До того как я осознал, что происходит, наш дом заполнили продукты фирмы и толпы людей, которых интересовало, чем мы занимаемся. Я сам не заметил, как оказался втянутым в этот бизнес. Но вскоре я столкнулся с серьезной проблемой: люди, которых мы считали хорошими друзьями, обещали прийти на презентацию, но не приходили. Для меня это было ударом. Слишком много было отказов, и очень часто поздними ночами я думал о том, что успех, на который я рассчитывал, все не приходит. Я уже намеревался сказать жене, что это ее бизнес, ее идея, что я буду оказывать ей поддержку, но она будет заниматься этим бизнесом сама, без моего участия. К счастью, я вспомнил то, чему нас учили: "Когда у вас проблемы, позвоните вышестоящим менеджерам". Оставив сообщение на автоответчике, я стал ждать, когда мне перезвонят.

И однажды произошло то, что изменило мою жизнь. Мы собирались на ленч, когда зазвонил телефон. Я не хотел снимать трубку, но что-то побудило меня изменить решение. На другом конце провода раздался удивительно знакомый голос. Манера разговора выдавала в нем техасца. Это звонил Марк Ярнелл.

Мы в самых общих чертах поговорили о бизнесе, о возможности достижения успеха, и я ни словом не обмолвился о своем намерении уйти из бизнеса. Он сказал, что необходимо проявлять настойчивость, что многие люди, которые оказывались в непростых ситуациях, сейчас добились успеха, потому что не ушли из бизнеса!

Этот разговор изменял мои планы. Мы с Терри до сих пор работаем в сетевом маркетинге, успешно добиваясь своих целей. Реализовать свои мечты нам помогла поддержка вышестоящих лидеров Эла Хьюитта и Марка Ярнелла".

По словам Дэвида Драйдена, он не сразу понял, почему решил остаться в сетевом маркетинге. И только спустя два года он в полной мере осознал, что именно этот пятиминутный разговор защитил его от "торпеды депрессии".

В сетевом маркетинге в первые месяцы работы поддержка вышестоящих лидеров может как сформировать, так и разрушить карьеру новичка.

Вера Хоулуб из Сан-Диего, Калифорния, во всем полагалась на вышестоящих лидеров и пыталась привлечь их к активной работе со своей даунлинией. Вот что она рассказывает: "Я выросла в Южном Техасе, среди хлопковых полей, жила в лачуге, где не было ни воды, ни электричества. Мой единственный брат покончил жизнь самоубийством в возрасте 33 лет. Я работала кухаркой и училась. Мне удалось реализовать американскую мечту: я получила степень бакалавра в области стоматологии и 50 тыс. долларов в год за эту кошмарную работу в кругу неврастеников. Так жить я не могла, надо было что-то менять. И когда в 1988 году я просмотрела видеокассету, на которой Марк рассказывает о работе в сетевом маркетинге, я поняла, что это то, что нужно для меня. Мне никогда не приходила в голову мысль уйти из сетевого маркетинга.

Сегодня я живу жизнью, о которой многие могут только мечтать. Я могу заботиться о своей престарелой матери, которой я благодарна за то, что она, несмотря на сложности, возникавшие в начале работы, помогла мне реализовать мои мечты. Создавая собственный бизнес, я научилась наслаждаться жизнью и получать удовольствие от того, что имею возможность помогать другим людям. Я чрезвычайно признательна Марку Ярнеллу и Кэти Денисон, моим тренерам, за то, что они научили меня работать в этом бизнесе".

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.