Здавалка
Главная | Обратная связь

Создайте благоприятные внешние условия



И наконец, последний совет относительно того, как избежать депрессии - и это достаточно жесткое условие, - заключается в том, что начинающим распространителям следует, по крайней мере, избегать негативно настроенных людей и тех, кто разбивает чужие мечты. В большинстве случаев негатив исходит от родственников или близких друзей! Поскольку успех в сетевом маркетинге зависит в большей степени от настроения человека, нежели от его способностей, важно, чтобы мы общались с теми людьми, которые поддерживают наше стремление добиться успеха. Четко определите свое отношение к тем, кто негативно отзывается о вашем бизнесе или критикует ваши мечты.

Найдите возможность серьезно и откровенно поговорить с этими людьми. Дайте им понять, что, независимо от их отношения к этому бизнесу, вы намерены им заниматься и рассчитываете на то, что они если не станут вас поддерживать, то, по крайней мере, не будут критиковать. Расскажите им правду. Если они будут пытаться вовлечь вас в непродуктивный разговор, сопряженный с отрицательными эмоциями, вам нужно будет принять решение. Либо вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую независимость и наличие свободного времени, либо вы заслуживаете лишь весьма посредственную жизнь среди негативно настроенных людей. Вы сами должны решить, как поступить. Однако в большинстве случаев, когда вы искренне просите людей поддержать вас, если они вас действительно любят, они это сделают.

Либо вы обеспечиваете себе и своим близким финансовую независимость и наличие свободного времени, либо вы заслуживаете лишь посредственную жизнь среди негативно настроенных людей. Вы сами должны решить, как поступить.

В первый год работы в сетевом маркетинге доктор Роберт Нефф из Далласа, Техас, получил большой заряд отрицательной энергетики от людей, к которым он испытывал громадное уважение. Их основной аргумент заключался в том, что сетевой маркетинг в принципе нечистоплотный бизнес, "потому что в этом бизнесе люди наживаются за счет других". По своему опыту он знал, что это не так, но эти слова запали Неффу в сознание и мешали ему создать свою структуру. Почему? Все дело в том, что слова вышеупомянутых людей стали причиной депрессии.

И хотя доктор Нефф не был верующим человеком, он стал лучше понимать духовные ценности. Поняв, какое место отводится ему в сетевом маркетинге, и став верующим человеком, Нефф однажды утром понял удивительную вещь: сначала возникло христианство, а потом сетевой маркетинг. Он, находясь в состоянии эмоционального возбуждения, на бумаге сформулировал параллели между христианством и сетевым маркетингом в том виде, как ему виделась эта проблема. И когда Нефф сделал это, все сомнения относительно данного бизнеса исчезли. С этого момента он уже знал, что сетевой маркетинг - это действительно хороший бизнес, позволяющий людям заботиться о себе и помогать другим.

Нефф смог принять правильное решение благодаря тому, что изложил свои мысли на бумаге. Нам понравился анализ, сделанный доктором Неффом, и даже мы, люди, имеющие теологическое образование, не смогли бы столь ярко и выразительно сформулировать параллели между христианством и сетевым маркетингом! Ознакомившись с этим анализом, достаточно просто понять, как Неффу удалось преодолеть депрессию. Вот что он пишет:

1. Маловероятно, что вы узнали бы о религии и сетевом маркетинге, если бы вас к этому кто-нибудь не побудил.

2. Вам рассказывают о таких вещах, которые кажутся слишком хорошими для того, чтобы быть правдой.

3. Вам приводят веские аргументы, которым вы верите, но информация подается, главным образом, в виде историй разных людей, и поэтому ваше доверие основано на вере.

4. Вам говорят, что прежде чем вы получите невероятные блага, нужно в это поверить.

5. Мерилом веры может служить добро, распространяемое вокруг вас.

6. Вам показывают ориентиры по ходу движения.

7. И хотя сначала вы не все понимаете, от вас требуется только готовность учиться и следовать за людьми, которые уже знают, что там впереди.

8. По пути вы столкнетесь с трудностями и вам потребуется помощь.

9. Достигнув определенных успехов, вы должны будете помогать тем, кто еще не достиг таких высот, а находясь внизу, вы можете получить помощь от тех, кто над вами.

10. Вам помогут стать самодостаточным.

11. У вас не все будет получаться, но до тех пока вы верите, вы будете достигать своих целей.

12. Вам придется на время отказаться от удовольствий, ненадолго забыть о своих нуждах, чтобы помочь другим.

13. Для того чтобы помогать другим, необходимо много работать, проявляя настойчивость и упорство.

14. Не бойтесь людей, протягивайте им руку помощи, даже если вам станут говорить, что они в ней не нуждаются.

15. Окружая себя людьми, которые разделяют вашу веру и задачи, вы защищаетесь от негатива, способного причинить вам вред.

16. У вас есть возможность, работая вместе с другими на регулярной основе, изменить свое представление о жизни.

17. В результате, вы больше узнаете о себе, о других и о жизни в целом.

18. В конечном счете вы подскажете тысячам людей, как жить лучше.

Сетевой маркетинг - это замечательный бизнес, основанный на эмоциях и отношениях людей, в котором всех равные возможности. Чарлз Суиндолл, священник автор книги-бестселлера, пишет: "Чем больше я живу на свете, тем лучше понимаю, насколько важны для нас, людей, жизненная позиция и отношение ко всему происходящему. Для меня эмоциональная сторона значит больше, чем фактурная. Это гораздо важнее, чем наследственность, образование, деньги, обстоятельства, поражения, успехи и то, что думают, говорят или делают другие люди. Это намного существеннее, нежели внешность, одаренность или определенные умения и навыки.

Самое замечательное заключается в том, что можно ежедневно соответствующим образом настраиваться на происходящие вокруг нас события. Мы не в состоянии изменить прошлое; мы не можем повлиять на поведение людей. Не в наших силах предотвратить неизбежное. Единственное, что мы можем сделать, это быть самими собой, а это и есть наша позиция. Я убежден, что моя жизнь на 10% определяется конкретными событиями и на 90% моим отношением к ним. Последние же зависят только от вас".

В настоящее время появляется все больше и больше программ, призванных способствовать совершенствованию людей путем изменения их мировоззрения. Курс Эджа "Повышение качества жизни людей" и курс при Тихоокеанском институте "Формирование совершенной личности" - две из таких программ.

Можно сказать, что возникновение многих теорий в этой области стало возможным благодаря Лу Тайсу, от которого нам стало известно о деятельности доктора Альберта Бандуры. Это 45-летний психолог и, что совершенно очевидно, один из наиболее часто цитируемых специалистов в области разработки методик самосовершенствования личности. Именно благодаря доктору Бандуре мы узнали о самых современных разработках в области развития личности и раскрытии человеческих возможностей, которые сегодня определяют наше с вами развитие.

 

Не теряйте веры и продолжайте работать!

Истинность этого утверждения кажется вполне очевидной. И все же мы утверждаем: для того чтобы выжить, нужно не сдаваться, чтобы избежать депрессии - не терять веры! Безусловно, и то и другое верно. Трудности, с которыми сталкиваются люди, помогают им становиться лучше. Если бы этого не было, мы бы оказались в комфортной зоне и наши творческие способности просто сошли бы на "нет". Даррелл Мур из Батон-Руж, Луизиана, пришел к такому выводу в декабре 1994 года, когда на их долю с женой Мабл выпали самые тяжелые испытания за все годы работы в сетевом маркетинге. "В октябре мы оформили письмо о намерениях, заявив о своем желании квалифицироваться. В сентябре-октябре мы выполнили квалификацию, а в следующем месяце мы не могли получить деньги. К тому времени у нас уже был распространитель первой линии, который квалифицировался в сентябре предыдущего года. Поэтому мы считали, что декабрь станет для нас решающим для работы в этом бизнесе. Если бы мы не справились, нам не только пришлось бы начинать все сначала, мы могли бы лишиться своего единственного менеджера. Мы были абсолютно обессилены. Мы знали только одно: декабрь - самый плохой месяц в году, когда люди думают только о предстоящих праздниках, и их невозможно заставить работать.

Мабл была близка к отчаянию. Я чувствовал себя реаниматором, который наконец-то вышел палаты, где лежит близкий вам человек, и, подойдя к родственникам, говорит: "Мы сделали все, что смогли". Что я мог сказать своей жене, которая с отчаянием в голосе спрашивала меня: "Что еще мы можем сделать?" Я мог дать ей только один ответ: "Нужно продолжать работу и не сдаваться". Я считал, что напряженная работа в сочетании с верой в то, что мы делали, способны были вывести нас из кризиса.

Мы заключили пари с одним из наших распространителей первой линии Джун Лиль, кто первый подпишет нового распространителя. Победила Джун и спонсировала одного бизнесмена с громадным послужным списком. Нам же понадобилось больше недели на то, чтобы подписать своего делового партнера. Его звали Брайант Миллер. У него были весьма обширные связи, и высокая степень мотивации. С первых же дней работы в сетевом маркетинге он выразил желание квалифицироваться. Благодаря этому мы смогли выполнить квалификационный оборот на декабрь и спасли свой бизнес. В настоящее время и мы, и Брайант Миллер, работаем в сетевом маркетинге, неустанно продвигаясь к достижению своей цели, а тот бизнесмен, которого подписала Джун, ушел из бизнеса.

Только благодаря вере мы смогли пройти все испытания и не сдаться даже тогда, когда, казалось, что свет в конце тоннеля никогда не появится. Мы верили в свою компанию, ее продукты и себя. Однако больше всего мы верили в то, что, если мы будем действовать искренне, то Бог покажет нам путь. И действительно, вскоре наши дела наладились.

Джон Чинни из Аннандейла, Виргиния, проработал в корпоративном бизнесе очень короткое время, и ушел из него в возрасте 23 лет. "После двух лет учебы в колледже, двух лет службы в армии и еще двух лет работы в качестве специалиста по компьютерам, я понял, что никогда не смогу достичь успеха, если буду работать на других. Моим последним местом работы, а точнее сказать, пунктом на маршруте следования обреченного человека, была дилерская компания, которая занималась торговлей машинами. Там я работал с компьютерами. При продолжительности недели 70-80 рабочих часов, в месяц я получал 2 тыс. долларов. Я не отличаюсь особенными способностями, но я быстро вычислил, что час моей работы стоит чуть больше шести долларов". Джон хотел открыть собственный бизнес, но у него не было необходимого капитала. Он позвонил по нескольким объявлениям в газете и выбрал ту из сетевых компаний, которая его устраивала. "Что меня больше всего привлекло? То, что в этом бизнесе работали успешные люди, зарабатывавшие миллионы долларов. Они соглашались стать моими наставниками, и я хотел им подражать. Они обещали научить меня всему, что знали сами! Это была компания, где работала сплоченная команда, здесь производили продукты, способные завоевать значительный сегмент рынка.

Однако проблема заключалась в том, что в первый год своей работы в сетевом маркетинге я ужасно боялся рассказывать кому-либо об этом бизнесе. Я был очень стеснителен, мне не хватало уверенности в себе. Я надеялся, однако не знал это наверняка, что этот бизнес действительно работает; ощущал ужасный дискомфорт в связи с тем, что был настолько молод, неопытен и не располагал финансовыми средствами. Однако мой спонсор, Барбара Грофф-Фельдман верила в меня; она звонила мне каждое утро и побуждала сесть за телефон и начать делиться с другими людьми невероятной информацией, которой я располагал. За первые месяцы работы мне удалось заключить около 100 контактов. Большинство людей меня высмеивало. Мне удалось спонсировать только одного человека из этих 100, а неделю спустя эта женщина ушла из бизнеса. Мой суммарный доход за шесть месяцев составил всего 1500 долларов.

Однако мне довелось наблюдать очень интересную эволюцию доходов Лизы Фэрбанкс. Когда я впервые с ней встретился, ее доход составлял 4 тыс. долларов в месяц, а уже через полгода эта цифра составила 20 тыс. долларов. Это была 26-летняя мать-одиночка. Она была журналисткой, обладала громадным честолюбием и за 22 месяца работы увеличила свой доход со стартовых цифр до 60 тыс. долларов в месяц. Эта женщина стала легендарной личностью в компании. Мне посчастливилось наблюдать за тем, как она работала, чтобы достичь подобных результатов. И знаете, что я понял? Она не делала ничего такого, что не смог бы сделать я. Просто она очень много работала, абсолютно верила в компанию, ее продукты и собственную способность зарабатывать несколько миллионов долларов в месяц. И хотя мою работу никак нельзя было назвать результативной, а доходы были практически нулевыми, я стал работать более убежденно. Вот тогда-то я и поверил, что смогу повторить успех своих спонсоров.

В следующем году мой доход увеличился с тысячи до почти 10 тыс. долларов в месяц. И теперь уже никто не верит в то, что когда-то я был застенчивым, потерянным человеком, готовым уйти из бизнеса. Запомните слова: "Учись у победителя!" Мы помогли большому количеству людей, оставив прежнюю работу, найти новый путь развития своей личности. Было очень просто уйти из сетевого маркетинга, уйти, а потом говорить: "Этот бизнес не работает". Однако у меня есть одно очень ценное качество: я продолжаю упорно работать тогда, когда другие сдаются. Сохранять оптимизм мне помогал пример других людей.

Оглядываясь назад, можно сказать, что жертвы, на которые мне пришлось пойти вначале, несопоставимы с конечными результатами моей работы. Скажите, есть ли еще бизнес, в котором можно начать работать, не имея ничего за душой, а через год-два, работая дома, иметь постоянный доход, определяемый шестизначными цифрами? В 20 лет я потратил тысячу долларов для того, чтобы получить лицензию на риэлторскую деятельность, которой я так и не воспользовался. Поэтому инвестиции в компании в размере тысячи долларов вряд ли можно считать серьезным риском.

Оглядываясь назад, я думаю о том, как могла бы сложиться моя жизнь, если бы я семь лет назад смог найти средства на приобретение пиццерии. Возможно, сейчас я бы уже почти полностью выплатил заем. Я проводил бы на работе 24 часа в сутки, целый день ел пиццу с перцем и весил бы 350 фунтов. У меня не нашлось бы свободного времени на то, чтобы сходить в тренажерный зал. Сейчас же я чувствуя себя психологически очень комфортно, не имея никакой головной боли. Я разъезжаю по всему миру и могу уделять своим детям столько времени, сколько потребуется".

Джон Чинни сумел войти в команду топ-менеджмента компании только благодаря тому, что у него была вера, а отнюдь не инвестиции, которые, как ему представлялось, были необходимы для того, чтобы нормально сложилась его жизнь. Неуверенность в себе мешает нам достичь успеха. Вместо того чтобы впадать в депрессию, понаблюдайте за тем, как работают успешные люди: то же самое способны сделать вы! Учитесь у победителя и верьте в свои силы!

 

Делайте все, что угодно, только не уходите из бизнеса!

Джон и Патриция Дуайер из Нью-Йорка начали свою работу в сетевом маркетинге в августе 1991 года. Подписав контракт, они пришли домой, включили телевизор, чтобы посмотреть программу 20/20. Барбара Уолтерс (Тележурналист, одна из звезд современного американского ТВ. С 1979 года в программе "20/20". Широкую известность получили ее интервью со знаменитостями - "Встречи с Барбарой Уолтерс", за которые в 1983 году ей была вручена премия "Эмми") брала интервью у генерального прокурора Франка Келли. И этот прокурор поклялся лишить компанию, в которой они только начали работать, лицензии, утверждая, что данная компания представляет собой пирамиду и занимается незаконной деятельностью. Патриции и Джону тут же стали звонить друзья, чтобы убедиться, что они смотрят эту передачу. То, что они испытали, можно сравнить с классическим анекдотом об убийстве Линкольна: "Да, кстати, как вам понравилась пьеса, миссис Линкольн?". К счастью, друзья Джона и Патриции не оставили без внимания заключительную фразу Барбары: "Однако я слышала, что продукты у них действительно хорошие".

Патриция продолжает свой рассказ: "В такой обстановке было невероятно трудно начинать строить свой бизнес. Никто не хотел идти в наш бизнес - люди считали нашу компанию пирамидой. Мы тоже могли уйти из этого бизнеса. И нас бы в этом никто не обвинил! Но это была бы ужасная ошибка. Мы могли бы потерять всех своих замечательных друзей, с которыми на протяжении шести лет создания своего бизнеса в различных странах мира мы с удовольствием встречаемся. Одним из поворотных пунктов в нашей работе стало обучение сетевому маркетингу на курсах при Иллинойском университете в Чикаго. Это в своем роде уникальные курсы, там преподают Ярнеллы и Чарлз Кинг. Там мы познакомились с сотрудниками других сетевых компаний, подружились с ними и, по окончании обучения, знали наверняка, что будем и в будущем заниматься этим бизнесом.

В настоящее время Патриция и Джон создали международный бизнес. В их структуру входят 8 тыс. распространителей из различных стран мира. Работа в сетевом маркетинге позволила Патриции и Джону уйти из ресторанного бизнеса, которым они занимались раньше, и заниматься тем, что им по душе, получая достойное вознаграждение за свой труд. Сетевой маркетинг позволил им иметь неограниченное свободное время, а также финансовую независимость. Они путешествуют по миру, работая со своими деловыми партнерами. Они благодарны судьбе за то, что сумели пережить многочисленные неприятности и не поверили ложной информации о деятельности своей компании в СМИ.

Несмотря на трудности, они не сдались! Запомните: депрессия никогда не одержит над вами верх, если вы будете учиться, заниматься самосовершенствованием, иметь дело с позитивно настроенными людьми.

Примерно такая же история произошла со Стивом и Синтией Рос из Колорадо-Спрингс в Колорадо. Впервые они услышали о сетевом маркетинге в 1987 году, когда жили в Остине, Техас. Их пригласили на встречу с Марком Ярнеллом, который работал в одной восходящей сетевой компании. Тогда они были не готовы что-либо менять и отказались от этой возможности. Потом в их жизни началась полоса неудач. И вот, четыре года спустя, в 1991 году один молодой адвокат и его жена из Альбукерке, Нью-Мексико, вновь предложили им такую возможность. Узнав о том, что это тот же Ярнелл, о котором они слышали прежде, и он по-прежнему успешно занимается сетевым маркетингом, они решились пойти на встречу. Чтобы иметь наличные деньги, необходимые для приобретения стартового пакета, им пришлось продать софу. Так они начали работать в сетевом маркетинге. Но, как и в случае с Дуайерами, на их компанию начались нападки в СМИ. Ее деятельность привлекла пристальное внимание регулятивных органов.

Описывая наступившую катастрофу, Стив и Синтия вспоминали:

"Мы видели, как люди бежали из бизнеса, как крысы с тонущего корабля. Оставшись у руля, мы еще больше поверили в нашу компанию, в ее продукты, поскольку стали свидетелями того, как она освоила международный рынок. Компания построила 10-этажное здание, где располагается ее головной офис, а также ряд складов. Несмотря на трудности и нестабильность в управленческой структуре, появилось новое подразделение. Причем все это происходило в первый год нашей работы в сетевом маркетинге. После того как в СМИ о деятельности нашей компании появилась недостоверная информация, в течение целого ряда месяцев, когда мы говорили о своей компании, нам приходилось отстаивать ее честь и достоинство и доказывать свою точку зрения. Мы приобрели бесценный опыт. Для достижения успеха в сетевом маркетинге люди должны быть готовы к внутренним изменениям, поскольку это действительно бизнес трансформаций, как внешних, так и внутренних. Нельзя поддаваться депрессии, воздействию внешних обстоятельств, если мы глубоко убеждены в том, что наши ключевые лидеры составляют единую команду, а наши продукты или услуги способны составить достойную конкуренцию другим продуктам или услугам на рынке.

Джордан Адлер из Темпа, Аризона, стал работать в своей сетевой компании в сентябре 1992 года. На его кредитной карточке было 36 тыс. долларов. Он имел задолженность перед службой контроля за внутренними доходами. Дела на работе шли далеко не лучшим образом. И у него был разбитый джип. "Я решил во что бы то ни стало "закрепиться в этом бизнесе". Я знал, что постоянный долговременный доход могут иметь только люди, которые остаются в этом бизнесе. И хотя мне это было известно, я все же уходил неоднократно. В действительности, я покинул шесть из одиннадцати сетевых компаний, в которых когда либо работал, другие же пять "лопнули" до того, как у меня появилась возможность уйти из них. Сейчас я знаю, что дело не в том, сколько раз человек уходит из бизнеса. Главное, что отличает победителя от побежденного - готовность вернуться, чтобы добиться успеха. Некоторые люди считали, что я в одночасье добился успеха. Им не известно, что до этого за десять лет работы в сетевом маркетинге мне не удалось подписать ни одного человека, и я испытывал поражение за поражением.

"В начале 1993 года я спонсировал одного друга из Пибоди, Массачусетс. Заняв тысячу долларов, я совершил две поездки в Бостон, для того чтобы поработать с его структурой. Мы создали группу, в которую входило около 30 человек. Мой друг и его приятель дважды выполняли промоушн. Мы испытывали воодушевление.

Несколько месяцев спустя я снова купил билет на самолет и, преодолев несколько тысяч миль в ненастную снежную погоду, приехал в этот город на запланированную встречу. Я не мог поверить своим глазам. Все приглашенные люди либо отказались, либо не пришли на встречу, а мой друг с приятелем в этот вечер ушли из сетевого маркетинга, и больше мы с ними никогда не встречались. Следом за ними из бизнеса ушли все 30 человек из их группы. Мне не удалось убедить вернуться в этот бизнес ни одного из них. Той холодной зимой половина моей группы перестала существовать, однако во мне все еще теплился огонь, и я вернулся в Феникс для того, чтобы продолжать создание своей структуры. В настоящее время моя структура насчитывает 10 тыс. человек и ежемесячно продолжает расти. Неудачи не способны поколебать решимость человека, и совершенно очевидно, что упорные люди в конечном итоге одерживают победы". В настоящее время Джордан - его история со всей очевидностью свидетельствует о том, как вознаграждается настойчивость - является одним из членов команды топ-менеджмента своей компании и входит в число самых успешных сотрудников этой сетевой компании.

Все эти истории объединяет одно: в самом начале их работы в сетевом маркетинге, когда люди, также как и вы, переживали далеко не лучшие времена, они не позволили "торпеде депрессии" потопить их. Когда они сталкивались с трудностями, они не сдавались. Статистика свидетельствует о том, что в сетевом маркетинге громадный процент людей уходит из этого бизнеса в первый год работы. Для нас же гораздо больший интерес представляет следующий фактор: 95% людей, которые проработали в сетевом маркетинге десять и более лет, становятся самыми высокооплачиваемыми сотрудниками своих компаний. Делайте все, что угодно, только не уходите из этого бизнеса!

 

Резюме

· Сетевой маркетинг - это бизнес для оптимистов и людей, готовых идти до победного конца, которые, в свою очередь, привлекают в него тех, кто стремится обеспечить свое благополучие.

· Отказы и уход из бизнеса - типичное явление для сетевого маркетинга.

· Для того чтобы не испытывать разочарование, из-за того что приглашенные на встречу люди не явились или, что еще хуже, кто-то ушел из бизнеса, нужно сосредоточить свое внимание на рекрутировании еще большего числа людей.

· Не тратьте силы и время на тех, кто не хочет работать; думайте лишь о новых людях в этом бизнесе и продолжайте работать.

· Работайте лишь с теми людьми, кто проявляет заинтересованность и помогает вам быть оптимистом.

· Если у вас возникает желание уйти из бизнеса, позвоните своему вышестоящему менеджеру, который поддержит вас и сможет вас ободрить,

· Делитесь с людьми своей даунлинии только положительными, а не отрицательными эмоциями.

· Для того чтобы люди, пришедшие в сетевой маркетинг из других профессий, смогли достичь успеха, они должны, строя свой бизнес, делать ставку на свой авторитет и доверие к ним окружающих. Нежелание работать с "теплым" рынком может стать для них причиной неудачи.

· Человек, работающий в нашем бизнесе, может испытывать гордость и оптимизм, потому что:

1. Это единственный вид предпринимательской деятельности, когда человек, сидя дома, занимается бизнесом и, ничем особенно не рискуя, способен получать неограниченные прибыли.

2. Наряду с благополучием и богатством мы получаем много свободного времени.

3. Проявив должное упорство и старание в начале карьеры, мы в конечном итоге можем абсолютно освободиться от стрессов. При этом четырехлетний план предпочтительнее чем план, рассчитанный на 40 лет.

4. Людей, создавших эффективно работающую структуру, всегда ждет признание и возможность путешествовать по миру.

5. В нашем бизнесе признание получают те люди, которые помогают окружающим решить свои жизненно важные проблемы, например сделать так, чтобы люди жили нормальной, полнокровной жизнью.

6. Путешествуя по миру, люди расширяют круг своих знакомых и друзей, а также рассказывают им о культуре своей страны - этой возможности лишены те, кто живет по 40-летнему плану.

· Если вы попытаетесь рекрутировать кого-либо, находясь в состоянии депрессии, у вас ничего не получится.

· Только вы сами в состоянии контролировать свои эмоции и определять свое отношение к окружающим. Если вы умеете приспособиться к внешним условиям, вы адекватно себя ведете.

· Чтобы изменить свой внутренний настрой и избежать депрессии, мы советуем вам:

1. Не читайте и не смотрите новости.

2. Читайте книги, способные поднять ваше настроение.

3. Слушайте записи, способствующие формированию и поддержанию в вас оптимизма.

4. Настраивайтесь только на положительный, оптимистический лад.

5. Воспроизводите в памяти только приятные события прошлого.

6. Сосредоточьте свое внимание только на будущем, а не на разочарованиях, ограничивающих ваши возможности.

7. Постоянно определяйте цели и мобилизуйте себя на их достижение. Когда человек четко представляет свое будущее и видит себя в нем, он делает первый шаг на пути к реальным изменениям и самосовершенствованию.

8. Старайтесь не общаться с негативно настроенными людьми или, по крайней мере, ограничьте общение с ними для того, чтобы не создавать атмосферу негатива вокруг себя.

· Никогда не отказывайтесь от своих целей.

· Самовнушение - мощный стимул; речь идет о том, что человек формулирует в письменном виде свои цели, потом он неоднократно повторяет их, как будто это уже свершившийся факт.

· Когда вы представляете себе будущее - искренне веря в то, что все это происходит в этот самый момент, - вы постепенно начинаете вытеснять прошлое, и только тогда начинают происходить реальные перемены.

· 95% людей, проработавших в этом бизнесе десять и более лет, если они неустанно занимались созданием своих групп, становятся самыми высокооплачиваемыми людьми в своих компаниях - поэтому не уходите из бизнеса!

 

Глава 4. Как избежать ненужных разочарований

Проявляйте честность и таким образом одерживайте победы

Сетевой маркетинг пользуется репутацией бизнеса, где работают люди с миллионными доходами, поэтому некоторые люди полагают, что они работают не достаточно успешно, если уже в первый год работы в этом бизнесе их доход не составляет 100 тыс. долларов. И что еще хуже, ложные ожидания весьма распространены среди некоторых распространителей; они полагают, что добиться успеха в сетевом маркетинге очень легко и что это не требует серьезных временных затрат. На самом же деле, чтобы преуспеть в этом бизнесе, нужно очень много работать. Те из нас, кто научился получать высокие прибыли, приложили немало усилий для достижения успеха, и мы потратили на это не один год. Столь же неверна мысль о том, что распространителям нужно лишь направить своих людей на еженедельные семинары, а их лидеры сделают всю остальную работу. На таких встречах лидеры действительно делают все, в том числе и подписывают под себя ваших потенциальных деловых партнеров. Это бизнес, которым можно заниматься дома, получая за свой труд вознаграждение. Мы хотим развенчать мифы, которые рассказывают ничего не ведающим распространителям. Вместо этого мы поведаем вам о том, что действительно нужно делать в первый год работы в сетевом маркетинге.

 

Аналогия

Представьте себе следующую ситуацию. В воскресное утро вы отправляетесь в кафе, где обычно по выходным завтракаете со своим другом, и за одним из столиков видите суперзвезду баскетбола Майкла Джордана в компании двух подростков. Когда вы садитесь за свободный столик неподалеку от него, вы замечаете, что оба знакомых Майкла в инвалидных колясках. Один из них парализован, а у второго на ноге металлический обруч - возможно, этот человек болен склерозом сосудов или каким-либо иным заболеванием опорно-мышечного аппарата.

Расстояние между вами столь незначительное, что вы волей-неволей слышите чужой разговор.

"Джимми, Дэни, знаете, сколько получают игроки Национальной баскетбольной ассоциации? Более 30 млн долларов в год. Но для этого приходится прикладывать невероятные усилия. Я стал заниматься баскетболом еще в вашем возрасте. И я всегда верил, что войду в состав команды. А теперь посмотрите на это". Он протягивает подросткам какой-то лист бумаги. Взглянув на него, подросток восклицает:

"Господин Джордан, да ведь это больше, чем мой отец заработал за последние десять лет, а он работает врачом?"

"Столько я зарабатываю за месяц!", - уточняет Майкл.

"Джимми, посмотри на это!", - говорит Дэни, протягивая чек приятелю.

Джимми бросает взгляд на чек, в котором указана сумма в размере 2,8 млн долларов, и глазам своим не верит. Ему трудно представить, что можно заработать такую сумму за месяц.

Подростки как завороженные смотрят на чек, а Майкл им говорит: "Ребята, зачем вам заниматься чем-то другим, если можно получать неограниченные доходы, занимаясь профессиональным баскетболом?"

Вы бросаете быстрый взгляд на подростков, чтобы убедиться, что не ошиблись. Нет, оба они сидят в инвалидных колясках.

А Джордан продолжает: "Вот что я вам скажу, это вполне реально - мы способны добиться невероятных результатов. Я знаю, что значит испытывать горечь поражения. В свое время меня исключили из команды, которая играла за высшую школу. Однако я никогда не сдавался. Я тренировался до тех пор, пока не научился попадать в корзину с любого места на площадке!"

"Да, мистер Джордан, вы способны совершить невероятные вещи..."

"Но и ты, Дэни, можешь сделать это. Я не хочу преуменьшать трудности, которые вы встретите на пути. Но вы в состоянии добиться всего, чего захотите. У вас действительно неограниченные возможности. Ваша прикованность к инвалидным креслам не должна мешать вам предпринимать попытки. Сделайте так, чтобы я вами гордился. Работайте напряженно. Посвятите себя этой цели, и однажды вы сможете жить так, как захотите. И ваша награда будет заслуженной".

Безусловно, в реальной жизни подобный диалог невозможен, поскольку Майкл Джордан прекрасно знает, что подростки в инвалидных колясках никогда не смогут играть в профессиональный баскетбол. Тот или иной физический недостаток мешает миллионам людей достичь вершин во многих сферах деятельности. Недостаточное физическое, умственное развитие, отсутствие необходимого уровня образования и опыта - вот причины, по которым большинство людей, работающих в традиционных корпоративных пирамидах, таких, как компании "Ай-би-эм" ("Интернэшнл бизнес машинс" (IBM, Ай-би-эм) - компания по производству электронной техники, программного обеспечения ЭВМ) или "Кока-Кола" составляют лишь основание вышеупомянутых пирамид. Это и есть реальные пирамиды, существующие в нашем обществе. Работники, составляющие основание этой пирамиды, являются наиболее низкооплачиваемой категорией служащих и во время кризиса первыми подвергаются увольнению. И хотя им с большим трудом удается продвигаться по карьерной лестнице в этой системе, никто из них не может даже мечтать о доходах, которые имеет руководство. Еще меньше у них надежд на то, что они смогут занять место своих боссов или превзойти их.

В сетевом маркетинге вершины карьерной лестницы может достичь практически любой человек. Если бы речь шла о сетевом маркетинге, каждое слово Майкла Джордана из этого гипотетического диалога действительно могло бы быть адресовано молодым людям, имеющим физические недостатки. В сетевом маркетинге даже стеснительные от природы люди, люди, не имеющие должного образования, или те, кому постоянно не везет, нередко начинают верить, что они действительно могут заработать миллион долларов в год, подобно многим лидерам этого бизнеса. Любой человек, работающий в нашем бизнесе, имеет возможность зарабатывать больше, чем самые успешные люди в компании. Ничто так не сдерживает наши возможности, как ограниченное мышление.

Ничто так не сдерживает наши возможности, как ограниченное мышление.

Сделав подобное заявление, мы хотели бы указать разницу между возможностями нашего бизнеса и тем, чего реально в нем можно добиться. Хотя утверждение о том, что любой человек, даже имея определенные физические и иного рода недостатки, в состоянии добиться самых высоких прибылей, соответствует действительности, нас беспокоит то, что некоторые лидеры внушают своим деловым партнерам мысль о том, что в нашем бизнесе достичь больших успехов достаточно просто. Иногда после нескольких лет упорных усилий, так и не увенчавшихся положительными результатами, некоторые люди, которые занимаются не своим делом, продолжают ошибочно полагать, что они все еще способны достичь вершины в этом бизнесе.

В нашем бизнесе может работать любой человек, однако путь и временные рамки достижения успеха у каждого свои, да и уровень успеха может очень сильно отличаться. Не нужно думать, что успех определяется суммой заработанных долларов - некоторые люди приобретут надежных друзей на всю жизнь, что не менее ценно. Некоторые интроверты смогут выйти наконец из своих "раковин" и почувствовать, как много этот бизнес дал им. Некоторые же будут зарабатывать несколько сотен долларов в месяц и будут благодарны судьбе за то, что они занимаются полезным делом при небольших финансовых затратах. Некоторые малообеспеченные священники уже через три месяца смогут зарабатывать 15 тыс. долларов в месяц. Большинство людей отметят, что они изменились к лучшему, работая в этом бизнесе, и это, вне всякого сомнения, заслуга сетевого маркетинга. Существует ли более целесообразный способ достижения подобных результатов, работая дома и не неся существенных издержек!

Мы с женой встретились благодаря этому бизнесу, полюбили друг друга и поженились. Если бы сейчас нас лишить всего остального, только это обстоятельство сделало бы нашу работу в маркетинге чрезвычайно важной. В жизни нет ничего более важного, чем найти родственную душу. Поэтому, безусловно, ключевым людям следует рассказывать о потенциальных возможностях этого бизнеса, однако все распространители должны иметь право определять свой уровень успеха. В данном случае под успехом мы подразумеваем наличие значимых целей и принятие мер, необходимых для их достижения. До тех пор пока человек действует, он работает успешно.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.